Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36348220
26 октября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (7 декабря 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ЗАО "Институт геоинформационных технологий", г. Москва.

До января 2014 года выполняла функции главного бухгалтера (Прием и контроль первичной документации (поставщики, услуги), начисление и выплата заработной платы (Банк-Клиент), формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности).
В настоящее время выполняю функции офис-менеджера

октябрь 2008 — сентябрь 2011
3 года

Оператор отдела картографических работ

(Полная занятость)

ЗАО "Институт геоинформационных технологий", г. Москва.

Подготовка и издание картографической продукции и презентационных материалов (оцифровка снимков и подготовка тематической электронной карты-схемы Москвы)

декабрь 2001 — сентябрь 2008
6 лет и 10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Институт геоинформационных технологий", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, ведение кадрового документооборота компании, организация электронного документооборота и контроль исполнения поручений руководителя в программе MS Outlook, планирование рабочего времени руководителя и исполнение различных поручений, помощь отделу бухгалтерии в сдаче отчетности.

март 1999 — ноябрь 2001
2 года и 9 месяцев

Старший инспектор

(Полная занятость)

ФГУП ВО "Машиноэкспорт", г. Москва.

Помощник специалиста по договорной работе (помощь в подготовке текста соглашений на основании достигнутых договоренностей, ведение учета заключенных договоров, отслеживание сроков действия договоров, подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений.

февраль 1998 — февраль 1999
1 год и 1 месяц

Секретарь-оператор

(Полная занятость)

ФГУП ВО "Машиноэкспорт", г. Москва.

Прием и регистрация входящий корреспонденции, составление и отправка писем организациям-партнерам, прием и распределение входящих телефонных звонков, выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C 8.2, Банк-Клиент, Outlook), кадровое делопроизводство, деловая переписка, работа с оргтехникой, грамотная речь
Училась

по 2000

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Бухгалтер со знание 1С Бухгалтерия 8. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана, г. Москва

2011

Аудит кадровой документации. Учебный центр ООО "Элкод", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: порядочность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, обучаемость, желание работать и развиваться профессионально.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36348220 обновлено 26 октября 2016, 20:58
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (7 декабря 1976)
Москва
Опыт работы 19 лет
Ведущий специалист
5 лет 4 месяца
октябрь 2011  — н.в.
ЗАО "Институт геоинформационных технологий", Москва, полная занятость
До января 2014 года выполняла функции главного бухгалтера (Прием и контроль первичной документации (поставщики, услуги), начисление и выплата заработной платы (Банк-Клиент), формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности).
В настоящее время выполняю функции офис-менеджера
Оператор отдела картографических работ
3 года
октябрь 2008  — сентябрь 2011
ЗАО "Институт геоинформационных технологий", Москва, полная занятость
Подготовка и издание картографической продукции и презентационных материалов (оцифровка снимков и подготовка тематической электронной карты-схемы Москвы)
Офис-менеджер
6 лет 10 месяцев
декабрь 2001  — сентябрь 2008
ЗАО "Институт геоинформационных технологий", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, ведение кадрового документооборота компании, организация электронного документооборота и контроль исполнения поручений руководителя в программе MS Outlook, планирование рабочего времени руководителя и исполнение различных поручений, помощь отделу бухгалтерии в сдаче отчетности.
Старший инспектор
2 года 9 месяцев
март 1999  — ноябрь 2001
ФГУП ВО "Машиноэкспорт", Москва, полная занятость
Помощник специалиста по договорной работе (помощь в подготовке текста соглашений на основании достигнутых договоренностей, ведение учета заключенных договоров, отслеживание сроков действия договоров, подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений.
Секретарь-оператор
1 год 1 месяц
февраль 1998  — февраль 1999
ФГУП ВО "Машиноэкспорт", Москва, полная занятость
Прием и регистрация входящий корреспонденции, составление и отправка писем организациям-партнерам, прием и распределение входящих телефонных звонков, выполнение поручений руководителя
Высшее образование
2000
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана
Бухгалтер со знание 1С Бухгалтерия 8
Москва
2011
Учебный центр ООО "Элкод"
Аудит кадровой документации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C 8.2, Банк-Клиент, Outlook), кадровое делопроизводство, деловая переписка, работа с оргтехникой, грамотная речь
Дополнительные сведения
Личные качества: порядочность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, обучаемость, желание работать и развиваться профессионально.