Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36347875Обновлено 28 февраля
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет, высшее образование
Москва, Строгино, м. Строгино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
7 лет и 9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2016
Инженер эксплуатации и монтажа технических средств охраны
ФГУП Охрана МВД России, Москва
Должностные обязанности
- руководство подразделением обеспечивающие обслуживание и сопровождение клиентов;
- планирование работы отдела;
- организация и распределение обязанностей (3-х. инженеров,12 электромонтёров);
- проверка, учёт и контроль над их выполнением;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- электронный документооборот (подготовка отчетности по документообороту, реестры, распоряжения, рапорта, служебные записки, план-графики, табель рабочего времени);
- приём и внесение входящей документации;
- ведение реестра и электронного архива договорной документации.
- составление литерного дела;
- хранение договорной документации;
- формирование архивной базы данных;
- взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом кадров, диспетчерскими службами;
- оформление, ведение, расширение клиентской базы данных;
- заключение договоров на оказание услуг предоставляемых организацией;
- информирование и консультация клиентов;
- техническая поддержка;
- общение с гражданами по поступившим вопросам, жалобам и разрешение их в положительном аспекте;
- отчётность перед клиентом;
- отработка дебиторской задолженности.
5 лет и 8 месяцев
сентябрь 2002 — апрель 2008
Режиссер
Культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых, Москва
Организация и проведение Всероссийских и межрегиональных мероприятий тематических вечеров и спортивных состязаний для инвалидов по зрению всех регионов России.
- подготовка методических материалов;
- составление и оформление сценариев;
- участие в составлении сметы расходов;
- подбор состава исполнителей.
Помощник незрячего начальника отдела.
- прочтение вслух незрячему информации;
- печать информации которую диктует незрячий руководитель;
- печать и заполнение, согласно его указаниям, служебной и иной документации;
- информирование и ознакомление начальника о запланированных мероприятиях (деловых встреч и телефонных переговоров);
- сопровождение в служебных командировках.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
Факультет социально-культурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер социально-культурной деятельности
Курсы
2016
АНО "Учебно-деловой центр дополнительного и профессионального образования "Партнер ".
Сертификат- менеджер по персоналу. 1"С" кадры
2015
Деятельность ФКУ НИЦ "Охрана" МВД России на основании лицензии Департамента образования г. Москвы
Удостоверение о повышении квалификации.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободное владение компьютером. Знание WORD, EXCEL, POWER POINT,1С предприятия. Работа с оргтехникой. Контроль своевременного исполнения документов. Контроль и отработка дебиторской задолженности. Регистрация и отработка корреспонденции с последующим направлением в структурные подразделения. Телефонные переговоры. Ведение переписки. Прием посетителей. Заключение договоров. Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя. Подготовка необходимых документов для руководителя. Качественное выполнение заданий и поручений администрации.
Дополнительные сведения
- исполнительность;
- организованность;
- коммуникабельность;
- высокая работоспособность;
- стрессоустойчивость;
- хорошая обучаемость и способность к самообучению;
- без вредных привычек;
- грамотно и хорошо поставленная речь;
- знание на практике межличностного общения;
- знание основ социальной психологии;
- умение контролировать исполнение задач поставленных перед работниками;
- умение работать с большими объёмами информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "АльвиСтоун"
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, ассистент
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер организационного отдела, АИИС
Офис-менеджер
1275 резюме
Резюме № 36347875 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 08:02

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 октября 1981, 35 лет.
Москва, Строгино (м. Строгино)
11.2008—07.2016   7 лет 9 месяцев
Инженер эксплуатации и монтажа технических средств охраны
ФГУП Охрана МВД России, г. Москва.
Должностные обязанности
- руководство подразделением обеспечивающие обслуживание и сопровождение клиентов;
- планирование работы отдела;
- организация и распределение обязанностей (3-х. инженеров,12 электромонтёров);
- проверка, учёт и контроль над их выполнением;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- электронный документооборот (подготовка отчетности по документообороту, реестры, распоряжения, рапорта, служебные записки, план-графики, табель рабочего времени);
- приём и внесение входящей документации;
- ведение реестра и электронного архива договорной документации.
- составление литерного дела;
- хранение договорной документации;
- формирование архивной базы данных;
- взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом кадров, диспетчерскими службами;
- оформление, ведение, расширение клиентской базы данных;
- заключение договоров на оказание услуг предоставляемых организацией;
- информирование и консультация клиентов;
- техническая поддержка;
- общение с гражданами по поступившим вопросам, жалобам и разрешение их в положительном аспекте;
- отчётность перед клиентом;
- отработка дебиторской задолженности.
09.2002—04.2008   5 лет 8 месяцев
Режиссер
Культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых, г. Москва.
Организация и проведение Всероссийских и межрегиональных мероприятий тематических вечеров и спортивных состязаний для инвалидов по зрению всех регионов России.
- подготовка методических материалов;
- составление и оформление сценариев;
- участие в составлении сметы расходов;
- подбор состава исполнителей.
Помощник незрячего начальника отдела.
- прочтение вслух незрячему информации;
- печать информации которую диктует незрячий руководитель;
- печать и заполнение, согласно его указаниям, служебной и иной документации;
- информирование и ознакомление начальника о запланированных мероприятиях (деловых встреч и телефонных переговоров);
- сопровождение в служебных командировках.
Высшее
2004
Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
Факультет: Факультет социально-культурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер социально-культурной деятельности
Курсы и тренинги
2016
АНО "Учебно-деловой центр дополнительного и профессионального образования "Партнер ".
Сертификат- менеджер по персоналу. 1"С" кадры
2015
Деятельность ФКУ НИЦ "Охрана" МВД России на основании лицензии Департамента образования г. Москвы
Удостоверение о повышении квалификации.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободное владение компьютером. Знание WORD, EXCEL, POWER POINT,1С предприятия. Работа с оргтехникой. Контроль своевременного исполнения документов. Контроль и отработка дебиторской задолженности. Регистрация и отработка корреспонденции с последующим направлением в структурные подразделения. Телефонные переговоры. Ведение переписки. Прием посетителей. Заключение договоров. Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя. Подготовка необходимых документов для руководителя. Качественное выполнение заданий и поручений администрации.
Дополнительные сведения
- исполнительность;
- организованность;
- коммуникабельность;
- высокая работоспособность;
- стрессоустойчивость;
- хорошая обучаемость и способность к самообучению;
- без вредных привычек;
- грамотно и хорошо поставленная речь;
- знание на практике межличностного общения;
- знание основ социальной психологии;
- умение контролировать исполнение задач поставленных перед работниками;
- умение работать с большими объёмами информации.