Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36347875
5 декабря

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (17 октября 1981), женский, высшее образование
Москва, Строгино, м. Строгино
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

ноябрь 2008 — июль 2016
7 лет и 9 месяцев

Инженер эксплуатации и монтажа технических средств охраны

ФГУП Охрана МВД России, г. Москва.

Должностные обязанности
- руководство подразделением обеспечивающие обслуживание и сопровождение клиентов;
- планирование работы отдела;
- организация и распределение обязанностей (3-х. инженеров,12 электромонтёров);
- проверка, учёт и контроль над их выполнением;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- электронный документооборот (подготовка отчетности по документообороту, реестры, распоряжения, рапорта, служебные записки, план-графики, табель рабочего времени);
- приём и внесение входящей документации;
- ведение реестра и электронного архива договорной документации.
- составление литерного дела;
- хранение договорной документации;
- формирование архивной базы данных;
- взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом кадров, диспетчерскими службами;
- оформление, ведение, расширение клиентской базы данных;
- заключение договоров на оказание услуг предоставляемых организацией;
- информирование и консультация клиентов;
- техническая поддержка;
- общение с гражданами по поступившим вопросам, жалобам и разрешение их в положительном аспекте;
- отчётность перед клиентом;
- отработка дебиторской задолженности.

сентябрь 2002 — апрель 2008
5 лет и 8 месяцев

Режиссер

Культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых, г. Москва.

Организация и проведение Всероссийских и межрегиональных мероприятий тематических вечеров и спортивных состязаний для инвалидов по зрению всех регионов России.
- подготовка методических материалов;
- составление и оформление сценариев;
- участие в составлении сметы расходов;
- подбор состава исполнителей.
Помощник незрячего начальника отдела.
- прочтение вслух незрячему информации;
- печать информации которую диктует незрячий руководитель;
- печать и заполнение, согласно его указаниям, служебной и иной документации;
- информирование и ознакомление начальника о запланированных мероприятиях (деловых встреч и телефонных переговоров);
- сопровождение в служебных командировках.

Ключевые навыки
Свободное владение компьютером. Знание WORD, EXCEL, POWER POINT,1С предприятия. Работа с оргтехникой. Контроль своевременного исполнения документов. Контроль и отработка дебиторской задолженности. Регистрация и отработка корреспонденции с последующим направлением в структурные подразделения. Телефонные переговоры. Ведение переписки. Прием посетителей. Заключение договоров. Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя. Подготовка необходимых документов для руководителя. Качественное выполнение заданий и поручений администрации.
Училась

по 2004

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет социально-культурной деятельности. Специальность: Менеджер социально-культурной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Сертификат- менеджер по персоналу. 1"С" кадры. АНО "Учебно-деловой центр дополнительного и профессионального образования "Партнер ".

2015

Удостоверение о повышении квалификации.. Деятельность ФКУ НИЦ "Охрана" МВД России на основании лицензии Департамента образования г. Москвы, г. Москва

О себе

- исполнительность;
- организованность;
- коммуникабельность;
- высокая работоспособность;
- стрессоустойчивость;
- хорошая обучаемость и способность к самообучению;
- без вредных привычек;
- грамотно и хорошо поставленная речь;
- знание на практике межличностного общения;
- знание основ социальной психологии;
- умение контролировать исполнение задач поставленных перед работниками;
- умение работать с большими объёмами информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36347875 обновлено 5 декабря, 07:46
Офис-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (17 октября 1981)
Москва, Строгино (м. Строгино)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Инженер эксплуатации и монтажа технических средств охраны
7 лет 9 месяцев
ноябрь 2008  — июль 2016
ФГУП Охрана МВД России, Москва
Должностные обязанности
- руководство подразделением обеспечивающие обслуживание и сопровождение клиентов;
- планирование работы отдела;
- организация и распределение обязанностей (3-х. инженеров,12 электромонтёров);
- проверка, учёт и контроль над их выполнением;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- электронный документооборот (подготовка отчетности по документообороту, реестры, распоряжения, рапорта, служебные записки, план-графики, табель рабочего времени);
- приём и внесение входящей документации;
- ведение реестра и электронного архива договорной документации.
- составление литерного дела;
- хранение договорной документации;
- формирование архивной базы данных;
- взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом кадров, диспетчерскими службами;
- оформление, ведение, расширение клиентской базы данных;
- заключение договоров на оказание услуг предоставляемых организацией;
- информирование и консультация клиентов;
- техническая поддержка;
- общение с гражданами по поступившим вопросам, жалобам и разрешение их в положительном аспекте;
- отчётность перед клиентом;
- отработка дебиторской задолженности.
Режиссер
5 лет 8 месяцев
сентябрь 2002  — апрель 2008
Культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых, Москва
Организация и проведение Всероссийских и межрегиональных мероприятий тематических вечеров и спортивных состязаний для инвалидов по зрению всех регионов России.
- подготовка методических материалов;
- составление и оформление сценариев;
- участие в составлении сметы расходов;
- подбор состава исполнителей.
Помощник незрячего начальника отдела.
- прочтение вслух незрячему информации;
- печать информации которую диктует незрячий руководитель;
- печать и заполнение, согласно его указаниям, служебной и иной документации;
- информирование и ознакомление начальника о запланированных мероприятиях (деловых встреч и телефонных переговоров);
- сопровождение в служебных командировках.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
Факультет социально-культурной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер социально-культурной деятельности
Курсы
2016
АНО "Учебно-деловой центр дополнительного и профессионального образования "Партнер ".
Сертификат- менеджер по персоналу. 1"С" кадры
2015
Деятельность ФКУ НИЦ "Охрана" МВД России на основании лицензии Департамента образования г. Москвы
Удостоверение о повышении квалификации.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободное владение компьютером. Знание WORD, EXCEL, POWER POINT,1С предприятия. Работа с оргтехникой. Контроль своевременного исполнения документов. Контроль и отработка дебиторской задолженности. Регистрация и отработка корреспонденции с последующим направлением в структурные подразделения. Телефонные переговоры. Ведение переписки. Прием посетителей. Заключение договоров. Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя. Подготовка необходимых документов для руководителя. Качественное выполнение заданий и поручений администрации.
Дополнительные сведения
- исполнительность;
- организованность;
- коммуникабельность;
- высокая работоспособность;
- стрессоустойчивость;
- хорошая обучаемость и способность к самообучению;
- без вредных привычек;
- грамотно и хорошо поставленная речь;
- знание на практике межличностного общения;
- знание основ социальной психологии;
- умение контролировать исполнение задач поставленных перед работниками;
- умение работать с большими объёмами информации.