Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36343760
18 ноября

Офис-менеджер, администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (25 мая 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

декабрь 2015 — май 2016
6 месяцев

Менеджер по развитию с обязанностями офис-менеджера

ООО " АРТПЛЭЙ ДИК", г. Москва.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение деловой переписки, подбор персонала, подготовка и участие в Международной выставке недвижимости REX, ведение документооборота, оперативное выполнение заданий руководителя, travel-поддержка руководителя, заказ и бронирование билетов для сотрудников, ведение кадрового делопроизводства.

август 2014 — сентябрь 2015
1 год и 2 месяца

Специалист группы сопровождения работы с персоналом

ОАО "Ростелеком", г. Нижний Новгород.

- Ведение и хранение личных дел, карточек Т-2 и трудовых книжек работников организации, в соответствии с требованиями законодательства и внутренними рекомендациями общества, подготовка документов по личному составу Общества для передачи в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой;прием, проверка, регистрация документов, сканирование и передача документов в МФ ОЦО, контроль за исходящими и входящими документами в соответствии с документооборотом и установленными сроками, подготовка справок о работе во вредных условиях труда, ознакомление сотрудников регионального филиала с внутренними документами. Подготовка полного пакета документов на прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков.

апрель 2012 — август 2014
2 года и 5 месяцев

Специалист Группы продаж и обслуживания

ОАО "Ростелеком", г. Нижний Новгород.

- Прямые продажи услуг связи, предоставление услуг телефонии, цифрового телевидения, предоставление услуг доступа к сети «Интернет» и дополнительных услуг. Предоставление клиентам необходимой информации о действующих тарифах на услуги связи и о порядке их применения. работа с клиентами, документооборот, выполнение анализа начислений по заявленным проблемам расчета. Подготовка необходимой информации и проведение корректировок по начислениям. Работа с абонентами ЗАО «НСС» переоформление договоров, замена sim-карт.

октябрь 2007 — апрель 2011
3 года и 7 месяцев

Ассистент стоматолога (администратор)

ООО " Солинг", г. Нижний Новгород.

- Помощь доктору, соблюдение правил санитарно - эпидемиологического режима, ведение документации. Замещение администратора на время его отсутствия с выполнением всех обязанностей: консультирование о услугах клиники, встреча пациентов, запись на прием, работа с кассой.

Ключевые навыки
Работа с оргтехникой, пользователь ПК, Internet, MS Outlook, MS Excel, навыки деловой переписки, бумажный документооборот, водительское удостоверение категории B, прямые продажи, клиентоориентированность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде исполнительность, ORACLE.
Училась

по 2012

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и маркетинга. Специальность: Менеджер организаций. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Нижегородское медицинское училище №2 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36343760 обновлено 18 ноября, 08:19
Офис-менеджер, администратор
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (25 мая 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Менеджер по развитию с обязанностями офис-менеджера
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
ООО " АРТПЛЭЙ ДИК", Москва
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение деловой переписки, подбор персонала, подготовка и участие в Международной выставке недвижимости REX, ведение документооборота, оперативное выполнение заданий руководителя, travel-поддержка руководителя, заказ и бронирование билетов для сотрудников, ведение кадрового делопроизводства.
Специалист группы сопровождения работы с персоналом
1 год 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2015
ОАО "Ростелеком", Нижний Новгород
- Ведение и хранение личных дел, карточек Т-2 и трудовых книжек работников организации, в соответствии с требованиями законодательства и внутренними рекомендациями общества, подготовка документов по личному составу Общества для передачи в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой;прием, проверка, регистрация документов, сканирование и передача документов в МФ ОЦО, контроль за исходящими и входящими документами в соответствии с документооборотом и установленными сроками, подготовка справок о работе во вредных условиях труда, ознакомление сотрудников регионального филиала с внутренними документами. Подготовка полного пакета документов на прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков.
Специалист Группы продаж и обслуживания
2 года 5 месяцев
апрель 2012 — август 2014
ОАО "Ростелеком", Нижний Новгород
- Прямые продажи услуг связи, предоставление услуг телефонии, цифрового телевидения, предоставление услуг доступа к сети «Интернет» и дополнительных услуг. Предоставление клиентам необходимой информации о действующих тарифах на услуги связи и о порядке их применения. работа с клиентами, документооборот, выполнение анализа начислений по заявленным проблемам расчета. Подготовка необходимой информации и проведение корректировок по начислениям. Работа с абонентами ЗАО «НСС» переоформление договоров, замена sim-карт.
Ассистент стоматолога (администратор)
3 года 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2011
ООО " Солинг", Нижний Новгород
- Помощь доктору, соблюдение правил санитарно - эпидемиологического режима, ведение документации. Замещение администратора на время его отсутствия с выполнением всех обязанностей: консультирование о услугах клиники, встреча пациентов, запись на прием, работа с кассой.
Высшее образование
2012
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Менеджер организаций
Среднее специальное образование
2007
Нижегородское медицинское училище №2
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, пользователь ПК, Internet, MS Outlook, MS Excel, навыки деловой переписки, бумажный документооборот, водительское удостоверение категории B, прямые продажи, клиентоориентированность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде исполнительность, ORACLE.