Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36343760Обновлено 18 мая
В избранные

Офис-менеджер, администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (25 мая 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Менеджер по развитию с обязанностями офис-менеджера
ООО " АРТПЛЭЙ ДИК", Москва
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение деловой переписки, подбор персонала, подготовка и участие в Международной выставке недвижимости REX, ведение документооборота, оперативное выполнение заданий руководителя, travel-поддержка руководителя, заказ и бронирование билетов для сотрудников, ведение кадрового делопроизводства.
1 год и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2015
Специалист группы сопровождения работы с персоналом
ОАО "Ростелеком", Нижний Новгород
- Ведение и хранение личных дел, карточек Т-2 и трудовых книжек работников организации, в соответствии с требованиями законодательства и внутренними рекомендациями общества, подготовка документов по личному составу Общества для передачи в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой;прием, проверка, регистрация документов, сканирование и передача документов в МФ ОЦО, контроль за исходящими и входящими документами в соответствии с документооборотом и установленными сроками, подготовка справок о работе во вредных условиях труда, ознакомление сотрудников регионального филиала с внутренними документами. Подготовка полного пакета документов на прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков.
2 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2014
Специалист Группы продаж и обслуживания
ОАО "Ростелеком", Нижний Новгород
- Прямые продажи услуг связи, предоставление услуг телефонии, цифрового телевидения, предоставление услуг доступа к сети «Интернет» и дополнительных услуг. Предоставление клиентам необходимой информации о действующих тарифах на услуги связи и о порядке их применения. работа с клиентами, документооборот, выполнение анализа начислений по заявленным проблемам расчета. Подготовка необходимой информации и проведение корректировок по начислениям. Работа с абонентами ЗАО «НСС» переоформление договоров, замена sim-карт.
3 года и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2011
Ассистент стоматолога (администратор)
ООО " Солинг", Нижний Новгород
- Помощь доктору, соблюдение правил санитарно - эпидемиологического режима, ведение документации. Замещение администратора на время его отсутствия с выполнением всех обязанностей: консультирование о услугах клиники, встреча пациентов, запись на прием, работа с кассой.
Высшее образование
2012
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Менеджер организаций
Среднее специальное образование
2007
Нижегородское медицинское училище №2
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, пользователь ПК, Internet, MS Outlook, MS Excel, навыки деловой переписки, бумажный документооборот, водительское удостоверение категории B, прямые продажи, клиентоориентированность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде исполнительность, ORACLE.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
381 резюме
Резюме № 36343760 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 11:06

Резюме

Офис-менеджер, администратор 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 мая 1988, 29 лет.
Москва
12.2015—05.2016   6 месяцев
Менеджер по развитию с обязанностями офис-менеджера
ООО " АРТПЛЭЙ ДИК", г. Москва.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение деловой переписки, подбор персонала, подготовка и участие в Международной выставке недвижимости REX, ведение документооборота, оперативное выполнение заданий руководителя, travel-поддержка руководителя, заказ и бронирование билетов для сотрудников, ведение кадрового делопроизводства.
08.2014—09.2015   1 год 2 месяца
Специалист группы сопровождения работы с персоналом
ОАО "Ростелеком", г. Нижний Новгород.
- Ведение и хранение личных дел, карточек Т-2 и трудовых книжек работников организации, в соответствии с требованиями законодательства и внутренними рекомендациями общества, подготовка документов по личному составу Общества для передачи в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой;прием, проверка, регистрация документов, сканирование и передача документов в МФ ОЦО, контроль за исходящими и входящими документами в соответствии с документооборотом и установленными сроками, подготовка справок о работе во вредных условиях труда, ознакомление сотрудников регионального филиала с внутренними документами. Подготовка полного пакета документов на прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков.
04.2012—08.2014   2 года 5 месяцев
Специалист Группы продаж и обслуживания
ОАО "Ростелеком", г. Нижний Новгород.
- Прямые продажи услуг связи, предоставление услуг телефонии, цифрового телевидения, предоставление услуг доступа к сети «Интернет» и дополнительных услуг. Предоставление клиентам необходимой информации о действующих тарифах на услуги связи и о порядке их применения. работа с клиентами, документооборот, выполнение анализа начислений по заявленным проблемам расчета. Подготовка необходимой информации и проведение корректировок по начислениям. Работа с абонентами ЗАО «НСС» переоформление договоров, замена sim-карт.
10.2007—04.2011   3 года 7 месяцев
Ассистент стоматолога (администратор)
ООО " Солинг", г. Нижний Новгород.
- Помощь доктору, соблюдение правил санитарно - эпидемиологического режима, ведение документации. Замещение администратора на время его отсутствия с выполнением всех обязанностей: консультирование о услугах клиники, встреча пациентов, запись на прием, работа с кассой.
Высшее
2012
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организаций
Среднее специальное
2007
Нижегородское медицинское училище №2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, пользователь ПК, Internet, MS Outlook, MS Excel, навыки деловой переписки, бумажный документооборот, водительское удостоверение категории B, прямые продажи, клиентоориентированность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде исполнительность, ORACLE.