Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36339778
19 января

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (9 апреля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Павелецкая
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер / Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "РСК" строительная компания, г. Москва.

- Ведение реестра объектов и этапов производства работ.
- Составление аналитических справок по объектам в работе и разработке.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
- Ведение договорной документации (составление, согласование и подписание), ведение их реестра.
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- Ведение бюджета офисных расходов.
- Закупка товаров и услуг необходимых для работы офиса (заказ воды, закупка канцтоваров, заказ печатной продукции, изготовление печатей, штампов).
- Подбор персонала.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Организация и ведение корпоративной связи.
- Информационная поддержка руководителя.
- Помощь Главному бухгалтеру (составление КС-2, проверка авансовых отчетов сотрудников)

Ищу новую работу из-за невыплаты заработной платы за 3 месяца.

сентябрь 2007 — октябрь 2015
8 лет и 2 месяца

Методист учебного отдела

(Полная занятость)

Высшее национальное учебное заведение, г. Харьков.

- Навыки опытного пользования ПК (быстрое освоение новых программ).
- Ведение полного документооборота, делопроизводство.
- Ведение отчетной документации.
- Учет движения студентов.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Разрешение нестандартных ситуаций и многое другое.

Ключевые навыки
- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet) и офисной оргтехники
- Административная поддержка руководителя
- Быстрый поиск и обработка необходимой информации
- Навыки чёткой постановки задач и контроля их исполнения
- Высокая скорость печати
- Оптимизация офисных расходов
- Ведение бюджета офиса
- Прием и распределение звонков
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, письма по электронной почте)

Обладаю следующими качествами:
- пунктуальность;
- исполнительность;
- ответственность;
- доброжелательность;
- коммуникабельность;
- общительность;
- стрессоустойчивость.
Училась

по 2015

Харьковский национальный университет строительства и архитектуры Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и Менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36339778 обновлено 19 января, 18:55
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (9 апреля 1989)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Павелецкая)
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "РСК" строительная компания, Москва, полная занятость
- Ведение реестра объектов и этапов производства работ.
- Составление аналитических справок по объектам в работе и разработке.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
- Ведение договорной документации (составление, согласование и подписание), ведение их реестра.
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- Ведение бюджета офисных расходов.
- Закупка товаров и услуг необходимых для работы офиса (заказ воды, закупка канцтоваров, заказ печатной продукции, изготовление печатей, штампов).
- Подбор персонала.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Организация и ведение корпоративной связи.
- Информационная поддержка руководителя.
- Помощь Главному бухгалтеру (составление КС-2, проверка авансовых отчетов сотрудников)

Ищу новую работу из-за невыплаты заработной платы за 3 месяца.
Методист учебного отдела
8 лет 2 месяца
сентябрь 2007  — октябрь 2015
Высшее национальное учебное заведение, Харьков, полная занятость
- Навыки опытного пользования ПК (быстрое освоение новых программ).
- Ведение полного документооборота, делопроизводство.
- Ведение отчетной документации.
- Учет движения студентов.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Разрешение нестандартных ситуаций и многое другое.
Высшее образование
2015
Харьковский национальный университет строительства и архитектуры
Экономики и Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet) и офисной оргтехники
- Административная поддержка руководителя
- Быстрый поиск и обработка необходимой информации
- Навыки чёткой постановки задач и контроля их исполнения
- Высокая скорость печати
- Оптимизация офисных расходов
- Ведение бюджета офиса
- Прием и распределение звонков
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, письма по электронной почте)

Обладаю следующими качествами:
- пунктуальность;
- исполнительность;
- ответственность;
- доброжелательность;
- коммуникабельность;
- общительность;
- стрессоустойчивость.