Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36337230Обновлено 15 ноября 2017
В избранные

Офис-менеджер, Администратор, менеджер ресторана

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (2 марта 1980), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Улица 1905 года, м. Улица 1905 года
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
2 года и 10 месяцев
август 2015 — н.в.
Офис-менеджер / Секретарь
Киностудия, Москва, полная занятость
- распределение звонков;
- обеспечение офиса расходными материалами;
- организация работы персонала;
- встреча гостей;
- запись и прием к руководителю;
- организация встреч, переговоров;
- поиск информации по интернету;
- координация и контроль работы водителей;
Организовала систематический учёт и заказ товаров для офиса, что позволило существенно сократить расходы организации на обеспечение жизнедеятельности офиса.
11 лет и 4 месяца
июнь 1999 — сентябрь 2010
Официант
Ресторан
Работая много лет в разных ресторанах, специфику этой сферы знаю не по наслышке! Начиная с официанта, работала администратором в ресторане.
- организация работы ресторана;
- обучения персонала стандартам обслуживания гостей;
- составление графика работы;
- обслуживание гостей ресторана;
- сервировка, обслуживание банкетов и фуршетов;
- набор персонала.
Неполное высшее образование
Университет " Синергия "
Экономика и управления
Дистанционная форма обучения
Менеджмент Организации в ресторанно - гостиничном бизнесе
Курсы
2016
(СИЭФ) Столичный институт экономики и финансов
Торгово-складской учет на компьютере 1С: Управление торговлей 8
Москва
2015
(СИЭФ) Столичный институт экономики и финансов
Создание и использование электронных таблиц в программе Microsoft Excel
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение общаться с гостями, сглаживать конфликты. В коллективе приветствую сплоченность, дружбу и слаженную работу в ресторане. Готова к новому обучению и новым достижениям. Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби — чтение, путешествия, кулинария.
Сейчас учусь на четвёртом курсе Менеджмент Организации Ресторанно - гостиничного бизнеса, учусь дистанционно, от работы не отвлекает.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор
35 000 Р
Специалист по тендерам, ООО "ИнтерАналит-Регион"
Офис-менеджер / Администратор
Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, ООО Торговый дом "Белый кот"
Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/ Администратор офиса
По договоренности
Менеджер отдела закупок, ООО"ТД ЗС"
Смотреть все резюме
Резюме № 36337230 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября 2017, 16:40

Резюме

Офис-менеджер, Администратор, менеджер ресторана 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 марта 1980, 38 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Улица 1905 года (м. Улица 1905 года)
08.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
Киностудия, г. Москва, полная занятость.
- распределение звонков;
- обеспечение офиса расходными материалами;
- организация работы персонала;
- встреча гостей;
- запись и прием к руководителю;
- организация встреч, переговоров;
- поиск информации по интернету;
- координация и контроль работы водителей;
Организовала систематический учёт и заказ товаров для офиса, что позволило существенно сократить расходы организации на обеспечение жизнедеятельности офиса.
06.1999—09.2010   11 лет 4 месяца
Официант
Ресторан.
Работая много лет в разных ресторанах, специфику этой сферы знаю не по наслышке! Начиная с официанта, работала администратором в ресторане.
- организация работы ресторана;
- обучения персонала стандартам обслуживания гостей;
- составление графика работы;
- обслуживание гостей ресторана;
- сервировка, обслуживание банкетов и фуршетов;
- набор персонала.
Неполное высшее
Университет " Синергия "
Факультет: Экономика и управления
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджмент Организации в ресторанно - гостиничном бизнесе
Курсы и тренинги
2016
(СИЭФ) Столичный институт экономики и финансов
Торгово-складской учет на компьютере 1С: Управление торговлей 8
Москва
2015
(СИЭФ) Столичный институт экономики и финансов
Создание и использование электронных таблиц в программе Microsoft Excel
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение общаться с гостями, сглаживать конфликты. В коллективе приветствую сплоченность, дружбу и слаженную работу в ресторане. Готова к новому обучению и новым достижениям. Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби — чтение, путешествия, кулинария.
Сейчас учусь на четвёртом курсе Менеджмент Организации Ресторанно - гостиничного бизнеса, учусь дистанционно, от работы не отвлекает.