Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36316938Обновлено 7 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (8 мая 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, Зеленоградский АО
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года
декабрь 2010 — ноябрь 2012
Помощник руководителя
ООО "Атомэксперт24", Москва, полная занятость
Делопроизводство. Входящая/исходящая корреспонденция. Ведение первичной бухгалтерской документации: книга покупок, книга продаж. Составление договоров. Выставление счетов. Ведение внутренней таблицы поступлений денежных средств от заказчиков и дебеторской задолженности. Работа в клиент-банке он-лайн. Работа в 1С. Контроль работы курьерской службы организации. Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2010
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Джеминай пэкэджинг лтд.", Москва, полная занятость
Делопроизводство. Входящая/исходящая корреспонденция. Ведение первичной бухгалтерской документации: книга покупок, книга продаж. Составление договоров. Кадровое дело: составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек. Работа в клиент-банке он-лайн. Работа в 1С. Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Подготовка российских виз для иностранных партнёров компании. Заказ авиа и жд билетов. Бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2010
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского
"Бухгалтерский учёт (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8)"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, легкообучаемая. Доброжелательная, коммуникабельная. Готова изучать новое и приносить пользу компании! Недавно вышла из декретного отпуска.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36316938 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2016, 22:46

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Зеленоградский АО
12.2010—11.2012   2 года
Помощник руководителя
ООО "Атомэксперт24", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство. Входящая/исходящая корреспонденция. Ведение первичной бухгалтерской документации: книга покупок, книга продаж. Составление договоров. Выставление счетов. Ведение внутренней таблицы поступлений денежных средств от заказчиков и дебеторской задолженности. Работа в клиент-банке он-лайн. Работа в 1С. Контроль работы курьерской службы организации. Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
09.2008—12.2010   2 года 4 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "Джеминай пэкэджинг лтд.", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство. Входящая/исходящая корреспонденция. Ведение первичной бухгалтерской документации: книга покупок, книга продаж. Составление договоров. Кадровое дело: составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек. Работа в клиент-банке он-лайн. Работа в 1С. Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Подготовка российских виз для иностранных партнёров компании. Заказ авиа и жд билетов. Бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2010
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского
"Бухгалтерский учёт (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8)"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, легкообучаемая. Доброжелательная, коммуникабельная. Готова изучать новое и приносить пользу компании! Недавно вышла из декретного отпуска.