Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36307738
22 сентября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (10 февраля 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Менеджер

ООО "Недвижимость для бизнеса", г. Москва.

Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- страхование объектов недвижимости.
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- подготовка документов для оценки объекта, а также для проведения тендеров,
- протоколирование совещаний.

май 2010 — апрель 2014
4 года

Менеджер

ООО "ОМИКРОН".

Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот.

сентябрь 2008 — апрель 2010
1 год и 8 месяцев

Инженер-эколог, с исполнением функций менеджера проекта

Некоммерческое партнерство «Содружество творческих работников», лицензия заказчика-застройщика, г. Москва.

Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- занималась сбором воды/ земли для определения радиации в местах строительства (отвозили в компетентные организации).

май 2006 — сентябрь 2008
2 года и 5 месяцев

Офис-менеджер с исполнением функции курьера

Группа компаний «СТАТУС», г. Москва.

Приём гостей (чай/кофе), делопроизводство, различные поручения от руководителя, работа с документами, внутренний документооборот в компании, телефонные звонки, работа с оргтехникой, интернет, заказ/бронирование билетов и гостиниц, оформление виз, осуществление приема и регистрации входящей /исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, картриджи для принтеров), самостоятельная доставка /получение документов по адресам г. Москвы, а также организация доставки/отправки курьерской службы.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel, AutoCAD, Power Point, Adobe Reader) правовых баз «Консультант+», «Гарант», знакома с делопроизводством, занималась регистрацией договоров аренды, дополнительных соглашений, прекращением регистрационных действий, постановкой зданий/сооружений (земель) на кадастровый учет, оформлением прав на землю, составлением договоров аренды нежилых помещений, дополнительных соглашений, приемо-сдаточных актов, описей и писем. Занималась переводом помещения из жилого фонда в нежилой. Также занималась оформлением виз, бронированием гостиниц и билетов на авиа/жд поездки. Есть опыт в открытии вида на жительство в Испании (без трудовой деятельности).
В 2012 году окончила курсы по программе «Ценообразование и сметное нормирование» в АНО «ЦСО АКСИОМА» (имею аттестат).
В 2007 году окончила курсы по изучению компьютерной графики в среде AUTO CAD 2004 в Московском Государственном Университете Природообустройства (имею свидетельство). Есть водительские права категории В, стаж 6 лет, есть свое транспортное средство.
В студенческие годы без оформления трудовой книжки работала промоутером и официантом.
Личные качества:
Трудолюбие, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
способность к быстрому обучению, дружелюбие, чувство юмора...
Замужем, есть сын.
Училась

по 2008

Московский государственный университет природообустройства , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: ЭКОЛОГО-МЕЛИОРАТИВНЫЙ. Специальность: МРОЗ (мелиорация, рекультивация и охрана земель). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36307738 обновлено 22 сентября 2016, 11:00
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Женщина, 30 лет (10 февраля 1986)
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Менеджер
2 года 10 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО "Недвижимость для бизнеса", Москва
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- страхование объектов недвижимости.
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- подготовка документов для оценки объекта, а также для проведения тендеров,
- протоколирование совещаний.
Менеджер
4 года
май 2010  — апрель 2014
ООО "ОМИКРОН"
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот.
Инженер-эколог, с исполнением функций менеджера проекта
1 год 8 месяцев
сентябрь 2008  — апрель 2010
Некоммерческое партнерство «Содружество творческих работников», лицензия заказчика-застройщика, Москва
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- занималась сбором воды/ земли для определения радиации в местах строительства (отвозили в компетентные организации).
Офис-менеджер с исполнением функции курьера
2 года 5 месяцев
май 2006  — сентябрь 2008
Группа компаний «СТАТУС», Москва
Приём гостей (чай/кофе), делопроизводство, различные поручения от руководителя, работа с документами, внутренний документооборот в компании, телефонные звонки, работа с оргтехникой, интернет, заказ/бронирование билетов и гостиниц, оформление виз, осуществление приема и регистрации входящей /исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, картриджи для принтеров), самостоятельная доставка /получение документов по адресам г. Москвы, а также организация доставки/отправки курьерской службы.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет природообустройства
ЭКОЛОГО-МЕЛИОРАТИВНЫЙ
Дневная/Очная форма обучения
МРОЗ (мелиорация, рекультивация и охрана земель)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel, AutoCAD, Power Point, Adobe Reader) правовых баз «Консультант+», «Гарант», знакома с делопроизводством, занималась регистрацией договоров аренды, дополнительных соглашений, прекращением регистрационных действий, постановкой зданий/сооружений (земель) на кадастровый учет, оформлением прав на землю, составлением договоров аренды нежилых помещений, дополнительных соглашений, приемо-сдаточных актов, описей и писем. Занималась переводом помещения из жилого фонда в нежилой. Также занималась оформлением виз, бронированием гостиниц и билетов на авиа/жд поездки. Есть опыт в открытии вида на жительство в Испании (без трудовой деятельности).
В 2012 году окончила курсы по программе «Ценообразование и сметное нормирование» в АНО «ЦСО АКСИОМА» (имею аттестат).
В 2007 году окончила курсы по изучению компьютерной графики в среде AUTO CAD 2004 в Московском Государственном Университете Природообустройства (имею свидетельство). Есть водительские права категории В, стаж 6 лет, есть свое транспортное средство.
В студенческие годы без оформления трудовой книжки работала промоутером и официантом.
Личные качества:
Трудолюбие, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
способность к быстрому обучению, дружелюбие, чувство юмора...
Замужем, есть сын.