Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36307738Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

40 000 Р
Жен., 31 год (10 февраля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
3 года и 4 месяца
апрель 2014 — н.в.
Менеджер
ООО "Недвижимость для бизнеса", Москва
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- страхование объектов недвижимости.
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- подготовка документов для оценки объекта, а также для проведения тендеров,
- протоколирование совещаний.
4 года
май 2010 — апрель 2014
Менеджер
ООО "ОМИКРОН"
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2010
Инженер-эколог, с исполнением функций менеджера проекта
Некоммерческое партнерство «Содружество творческих работников», лицензия заказчика-застройщика, Москва
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- занималась сбором воды/ земли для определения радиации в местах строительства (отвозили в компетентные организации).
2 года и 5 месяцев
май 2006 — сентябрь 2008
Офис-менеджер с исполнением функции курьера
Группа компаний «СТАТУС», Москва
Приём гостей (чай/кофе), делопроизводство, различные поручения от руководителя, работа с документами, внутренний документооборот в компании, телефонные звонки, работа с оргтехникой, интернет, заказ/бронирование билетов и гостиниц, оформление виз, осуществление приема и регистрации входящей /исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, картриджи для принтеров), самостоятельная доставка /получение документов по адресам г. Москвы, а также организация доставки/отправки курьерской службы.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет природообустройства
ЭКОЛОГО-МЕЛИОРАТИВНЫЙ
Дневная/Очная форма обучения
МРОЗ (мелиорация, рекультивация и охрана земель)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel, AutoCAD, Power Point, Adobe Reader) правовых баз «Консультант+», «Гарант», знакома с делопроизводством, занималась регистрацией договоров аренды, дополнительных соглашений, прекращением регистрационных действий, постановкой зданий/сооружений (земель) на кадастровый учет, оформлением прав на землю, составлением договоров аренды нежилых помещений, дополнительных соглашений, приемо-сдаточных актов, описей и писем. Занималась переводом помещения из жилого фонда в нежилой. Также занималась оформлением виз, бронированием гостиниц и билетов на авиа/жд поездки. Есть опыт в открытии вида на жительство в Испании (без трудовой деятельности).
В 2012 году окончила курсы по программе «Ценообразование и сметное нормирование» в АНО «ЦСО АКСИОМА» (имею аттестат).
В 2007 году окончила курсы по изучению компьютерной графики в среде AUTO CAD 2004 в Московском Государственном Университете Природообустройства (имею свидетельство). Есть водительские права категории В, стаж 6 лет, есть свое транспортное средство.
В студенческие годы без оформления трудовой книжки работала промоутером и официантом.
Личные качества:
Трудолюбие, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
способность к быстрому обучению, дружелюбие, чувство юмора...
Замужем, есть сын.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / оператор ПК / специалист по работе с документами
По договоренности
Специалист по работе с документами, Архив налоговой службы
Офис-менеджер / оператор ПК / специалист по работе с документами
Офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО Георгий-А. Автомагазины
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Главный специалист отдела по оформлению прав на муниципальное жилье, Администрация города Тамбова
Офис-менеджер / Секретарь
837 резюме
Резюме № 36307738 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 11:00

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 40 000
Дата рождения: 10 февраля 1986, 31 год.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Менеджер
ООО "Недвижимость для бизнеса", г. Москва.
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- страхование объектов недвижимости.
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- подготовка документов для оценки объекта, а также для проведения тендеров,
- протоколирование совещаний.
05.2010—04.2014   4 года
Менеджер
ООО "ОМИКРОН".
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот.
09.2008—04.2010   1 год 8 месяцев
Инженер-эколог, с исполнением функций менеджера проекта
Некоммерческое партнерство «Содружество творческих работников», лицензия заказчика-застройщика, г. Москва.
Род выполняемых занятий:
- ведение переговоров;
- составление, сбор документации, в том числе и строительной документации, и согласование в компетентных организациях и учреждениях
- различные контакты с органами власти (БТИ, Росреестр, ДГМИ, суды, УФНС, Мосжилинспекция, Мосэнергосбыт и др.);
- прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- внутренний документооборот;
- занималась сбором воды/ земли для определения радиации в местах строительства (отвозили в компетентные организации).
05.2006—09.2008   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер с исполнением функции курьера
Группа компаний «СТАТУС», г. Москва.
Приём гостей (чай/кофе), делопроизводство, различные поручения от руководителя, работа с документами, внутренний документооборот в компании, телефонные звонки, работа с оргтехникой, интернет, заказ/бронирование билетов и гостиниц, оформление виз, осуществление приема и регистрации входящей /исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, картриджи для принтеров), самостоятельная доставка /получение документов по адресам г. Москвы, а также организация доставки/отправки курьерской службы.
Высшее
2008
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: ЭКОЛОГО-МЕЛИОРАТИВНЫЙ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: МРОЗ (мелиорация, рекультивация и охрана земель)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel, AutoCAD, Power Point, Adobe Reader) правовых баз «Консультант+», «Гарант», знакома с делопроизводством, занималась регистрацией договоров аренды, дополнительных соглашений, прекращением регистрационных действий, постановкой зданий/сооружений (земель) на кадастровый учет, оформлением прав на землю, составлением договоров аренды нежилых помещений, дополнительных соглашений, приемо-сдаточных актов, описей и писем. Занималась переводом помещения из жилого фонда в нежилой. Также занималась оформлением виз, бронированием гостиниц и билетов на авиа/жд поездки. Есть опыт в открытии вида на жительство в Испании (без трудовой деятельности).
В 2012 году окончила курсы по программе «Ценообразование и сметное нормирование» в АНО «ЦСО АКСИОМА» (имею аттестат).
В 2007 году окончила курсы по изучению компьютерной графики в среде AUTO CAD 2004 в Московском Государственном Университете Природообустройства (имею свидетельство). Есть водительские права категории В, стаж 6 лет, есть свое транспортное средство.
В студенческие годы без оформления трудовой книжки работала промоутером и официантом.
Личные качества:
Трудолюбие, работоспособность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
способность к быстрому обучению, дружелюбие, чувство юмора...
Замужем, есть сын.