Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36302887
30 ноября

Офис-менеджер, секретарь, архивариус

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (8 июля 1988), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

сентябрь 2013 — август 2016
3 года

Старший помощник начальника отдела с функциями юриста

Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, г. Пенза.

• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• урегулирование конфликтных ситуаций, знание деловой этики;
• разработка внутренних документов компании;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• организация и выполнение мероприятий по защите информации при подготовке объектов ВТ к аттестации и вводу в эксплуатацию;
• обеспечение антивирусной защиты информации на объектах информатизации муниципального отдела;
• по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
• организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
• работа с секретными документами, соблюдение требований режима секретности;
• ведение документации, разрабатываемой по защите информации, на объекте вычислительной техники;
• осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• готовить по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы;
• формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
• составление отчетности по вопросам защиты информации в отделе.

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Старший помощник начальника отделения

Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, г. Пенза.

• Организация работы с поступившими в адрес военного комиссара обращений, жалоб, заявлений граждан, в части касающейся работы отделения, контролировать подготовку ответов на них в установленные сроки. Ведение документооборота. Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Деловая переписка. Составление номенклатуры дел.
• Планирование и проведение информационного обеспечения служебного процесса отдела; разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала
• доведение приказов до личного состава, контроль исполнения приказов и распоряжений командования;
• Разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала.

август 2011 — сентябрь 2012
1 год и 2 месяца

Старший инспектор-делопроизводитель c функциями юриста

Администрация Лунинского района Пензенской области, г. Пенза.

• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции, деловая переписка; формирование номенклатуры дел, ведение дел и и архива, отправка почты,
• Контроль поступления уведомлений по отправленной корреспонденции и своевременное распределение их по принадлежности.
• Подготовка корреспонденции к отправке адресатам через почту России, электронную почту, курьером, нарочно, факсом.
• Организация оперативного копирования и тиражирования документов.
• Обработка электронной почты;
• Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс);
• Отслеживание исполнения поручений, распоряжений руководства;
• Прием и передача телефонограмм, регистрация в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Ведущий специалист по информационным технологиям отдела делопроизводства, организационной, кадровой

Администрация Лунинского района Пензенской области, г. Пенза.

Организация электронного документооборота в рамках системы "Lotus Notes";
• организация подготовки материалов и зала для проведения заседаний, регистрация приглашенных;
• обеспечение сохранности архивных документов и подготовка их для сдачи в архив;
• осуществление контроля за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, и своевременным информированием авторов обращений, исполнителей о результатах рассмотрения их обращений;
• соблюдение правил делопроизводства.

февраль 2011 — февраль 2011
1 месяц

Юрист

МУП «Агентство по развитию предпринимательства в Лунинском районе», г. Пенза.

• общение с клиентами по телефону
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений клиентов
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

сентябрь 2010 — декабрь 2010
4 месяца

Юрист (01.09.2010 г. – 17.12.2010 (уволена в связи с окончанием срока договора)

ООО «Щит-Содействие», г. Пенза.

Ведение деловой переписки со сторонними организациями и учреждениями;
• разработка внутренних документов компании;
• подготовка документов, запросов, формирование пакетов документов для сдачи в государственные органы;
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• урегулирование конфликтных ситуаций, знание деловой этики;
• соблюдение законодательства РФ, работа с правовыми базами («Консультант +», «Гарант») Свидетельства в наличии.

Ключевые навыки
Ведение документооборота. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Уверенный пользователь ПК и пакета MS Office (Word, Exсel, Power Point). Работаю в профильных программах: СПС Консультант Плюс, СПС Гарант. Навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой. • Работа с оргтехникой. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Навыки ведения деловой переписки. Организация почтовых отправлений. Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителя. Составление номенклатуры дел. Систематизирование и хранение документов текущего архива, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Составление внутренних и архивных описей. Ведение реестра приёма и отправки корреспонденции.
Училась

по 2010

Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36302887 обновлено 30 ноября, 22:54
Офис-менеджер, секретарь, архивариус
По договоренности
Женщина, 28 лет (8 июля 1988)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Старший помощник начальника отдела с функциями юриста
3 года
сентябрь 2013 — август 2016
Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, Пенза
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• урегулирование конфликтных ситуаций, знание деловой этики;
• разработка внутренних документов компании;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• организация и выполнение мероприятий по защите информации при подготовке объектов ВТ к аттестации и вводу в эксплуатацию;
• обеспечение антивирусной защиты информации на объектах информатизации муниципального отдела;
• по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
• организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
• работа с секретными документами, соблюдение требований режима секретности;
• ведение документации, разрабатываемой по защите информации, на объекте вычислительной техники;
• осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• готовить по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы;
• формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
• составление отчетности по вопросам защиты информации в отделе.
Старший помощник начальника отделения
1 год 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Отдел военного комиссариата Пензенской области по Лунинскому и Иссинскому районам, Пенза
• Организация работы с поступившими в адрес военного комиссара обращений, жалоб, заявлений граждан, в части касающейся работы отделения, контролировать подготовку ответов на них в установленные сроки. Ведение документооборота. Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Деловая переписка. Составление номенклатуры дел.
• Планирование и проведение информационного обеспечения служебного процесса отдела; разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала
• доведение приказов до личного состава, контроль исполнения приказов и распоряжений командования;
• Разработка проектов приказов по приёму, увольнению, отпускам, премированию лиц гражданского персонала.
Старший инспектор-делопроизводитель c функциями юриста
1 год 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2012
Администрация Лунинского района Пензенской области, Пенза
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции, деловая переписка; формирование номенклатуры дел, ведение дел и и архива, отправка почты,
• Контроль поступления уведомлений по отправленной корреспонденции и своевременное распределение их по принадлежности.
• Подготовка корреспонденции к отправке адресатам через почту России, электронную почту, курьером, нарочно, факсом.
• Организация оперативного копирования и тиражирования документов.
• Обработка электронной почты;
• Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс);
• Отслеживание исполнения поручений, распоряжений руководства;
• Прием и передача телефонограмм, регистрация в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения.
Ведущий специалист по информационным технологиям отдела делопроизводства, организационной, кадровой
7 месяцев
февраль — август 2011
Администрация Лунинского района Пензенской области, Пенза
Организация электронного документооборота в рамках системы "Lotus Notes";
• организация подготовки материалов и зала для проведения заседаний, регистрация приглашенных;
• обеспечение сохранности архивных документов и подготовка их для сдачи в архив;
• осуществление контроля за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, и своевременным информированием авторов обращений, исполнителей о результатах рассмотрения их обращений;
• соблюдение правил делопроизводства.
Юрист
1 месяц
февраль — февраль 2011
МУП «Агентство по развитию предпринимательства в Лунинском районе», Пенза
• общение с клиентами по телефону
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений клиентов
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Юрист (01.09.2010 г. – 17.12.2010 (уволена в связи с окончанием срока договора)
4 месяца
сентябрь — декабрь 2010
ООО «Щит-Содействие», Пенза
Ведение деловой переписки со сторонними организациями и учреждениями;
• разработка внутренних документов компании;
• подготовка документов, запросов, формирование пакетов документов для сдачи в государственные органы;
• навык общения с сотрудниками различных контролирующих инстанций;
• консультирование и грамотное общение по телефону, умение вести переговоры;
• урегулирование конфликтных ситуаций, знание деловой этики;
• соблюдение законодательства РФ, работа с правовыми базами («Консультант +», «Гарант») Свидетельства в наличии.
Высшее образование
2010
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
2008
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Уверенный пользователь ПК и пакета MS Office (Word, Exсel, Power Point). Работаю в профильных программах: СПС Консультант Плюс, СПС Гарант. Навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой. • Работа с оргтехникой. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Навыки ведения деловой переписки. Организация почтовых отправлений. Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителя. Составление номенклатуры дел. Систематизирование и хранение документов текущего архива, выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Составление внутренних и архивных описей. Ведение реестра приёма и отправки корреспонденции.