Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36270567
19 октября 2016

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (26 марта 1991), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Менеджер по закупкам

ООО "СТОРМ+ПРОЕКТМОНТАЖ" Монтажная организация в сфере слаботочных систем, г. Москва.

Составление коммерческий предложений по готовым спецификациям
Проверка готовых смет
Закупка оборудования следуя спецификации
Отслеживание доставки оборудования
Составления КС
Сбор сертификатов и паспортов на закупленное оборудование
Заполнение актов скрытых работ
Обеспечение жизнедеятельности офиса

апрель 2012 — июль 2013
1 год и 4 месяца

Менеджер по организационным вопросам

ЧК с ОО "Климона Б.В." Розничная торговля и интернет магазин в сфере одежда, обувь, аксессуары. Сайт www.climona.ru, г. Москва.

В данной компании начинала работать с должности "Секретарь", с сентября месяца 2012г добилась повышения на вакансию "Менеджер по организационным вопросам".

Менеджер по организационным вопросам:
Организация и планирование рабочего дня руководителя
Координация встреч, выполнение поручений руководителя
Обеспечение подбора персонала на открытые вакансии (личный водитель, персонал салона)
Подготовка к выходу на работу нового сотрудника
Составление ежемесячного отчета продаж в Excel
Составление приказов и оповещение сотрудников
Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостинец
Обеспечение жизнедеятельности офиса

апрель 2011 — март 2012
1 год

Секретарь

ООО "КОРИСА" Розничная торговля и интернет магазин в сфере одежда, обувь, аксессуары, г. Москва.

Прием и распределение звонков
Обработка входящей/исходящей почты
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)
Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостинец
Встреча посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса

сентябрь 2009 — июль 2010
11 месяцев

Бухгалтер

ЗАО "Торговый Дом"ЦентрОбувь" Розничная торговля и интернет магазин в сфере одежда, обувь, аксессуары. centrobuv.ru, г. Москва.

Обработка и ведение первичной документации
Составление реестров
Составление актов сверок с контрагентами

Ключевые навыки
Умение работать с большими объемами информации, самоорганизованность, внимательность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание карьерного роста. Придерживаюсь здорового образа жизни, занимаюсь спортом (баскетбол, фитнес), не курю
Училась

по 2020

Московский университет государственного управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36270567 обновлено 19 октября 2016, 18:49
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Женщина, 25 лет (26 марта 1991)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
3 года 9 месяцев
июль 2013  — н.в.
ООО "СТОРМ+ПРОЕКТМОНТАЖ" Монтажная организация в сфере слаботочных систем, Москва
Менеджер по закупкам
Составление коммерческий предложений по готовым спецификациям
Проверка готовых смет
Закупка оборудования следуя спецификации
Отслеживание доставки оборудования
Составления КС
Сбор сертификатов и паспортов на закупленное оборудование
Заполнение актов скрытых работ
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1 год 4 месяца
апрель 2012  — июль 2013
ЧК с ОО "Климона Б.В." Розничная торговля и интернет магазин в сфере одежда, обувь, аксессуары. Сайт www.climona.ru, Москва
Менеджер по организационным вопросам
В данной компании начинала работать с должности "Секретарь", с сентября месяца 2012г добилась повышения на вакансию "Менеджер по организационным вопросам".

Менеджер по организационным вопросам:
Организация и планирование рабочего дня руководителя
Координация встреч, выполнение поручений руководителя
Обеспечение подбора персонала на открытые вакансии (личный водитель, персонал салона)
Подготовка к выходу на работу нового сотрудника
Составление ежемесячного отчета продаж в Excel
Составление приказов и оповещение сотрудников
Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостинец
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1 год
апрель 2011  — март 2012
ООО "КОРИСА" Розничная торговля и интернет магазин в сфере одежда, обувь, аксессуары, Москва
Секретарь
Прием и распределение звонков
Обработка входящей/исходящей почты
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов)
Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостинец
Встреча посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
11 месяцев
сентябрь 2009  — июль 2010
ЗАО "Торговый Дом"ЦентрОбувь" Розничная торговля и интернет магазин в сфере одежда, обувь, аксессуары. centrobuv.ru, Москва
Бухгалтер
Обработка и ведение первичной документации
Составление реестров
Составление актов сверок с контрагентами
Неполное высшее образование
2020
Московский университет государственного управления
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большими объемами информации, самоорганизованность, внимательность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание карьерного роста. Придерживаюсь здорового образа жизни, занимаюсь спортом (баскетбол, фитнес), не курю