Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36246852
7 сентября

Офис-менеджер

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (25 марта 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

июнь 2000 — май 2011
11 лет

Промоутер, кассир, старший-кассир, продавец-консультант, специалист 2 категории

.ООО "Промоушен-сервис", СП "Московское", ООО "Ваш путь", ООО"Гипермаркет-Химки, ООО Финансовая Компания, г. Москва.

Ключевые навыки
Работа с людьми в сфере продовольствия, знание ПК.
Наличный и безналичный расчет. Регистрация документов.
Училась

по 2013

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36246852 обновлено 7 сентября, 23:02
Офис-менеджер
30 000 Р
Женщина, 34 года (25 марта 1982)
Москва
Опыт работы 11 лет
Промоутер, кассир, старший-кассир, продавец-консультант, специалист 2 категории
11 лет
июнь 2000 — май 2011
.ООО "Промоушен-сервис", СП "Московское", ООО "Ваш путь", ООО"Гипермаркет-Химки, ООО Финансовая Компания, Москва
Высшее образование
2013
Институт экономики и предпринимательства
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с людьми в сфере продовольствия, знание ПК.
Наличный и безналичный расчет. Регистрация документов.