Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36210564Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 24 года (1 февраля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
июль 2015 — август 2016
Помощник руководителя
Строительная компания ИП Овакимян, Салават, частичная занятость
Документооборот, работа со звонками, обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск информации в интернете, работа с сайтом компании, сортировка почты, отбор резюме и приглашение на собеседование, подписи и печати на документах, написание писем и доверенностей, создание новых рабочих мест, отправка коммерческих предложений, выполнение различных поручений руководителя.
1 год и 3 месяца
март 2015 — май 2016
Администратор
Ресторан-отель "Жемчужина", Салават, частичная занятость
Встреча гостей, организация банкетов, приём заказов на банкеты, контроль деятельности персонала, заказ продуктов, составление меню, урегулирование спорных ситуаций, работа с поставщиками, составление отчета по итогам рабочей смены, аналитическая работа в конце недели, отчёт перед руководителем.
5 месяцев
май  — сентябрь 2011
Консультант по банковским комиссиям
ИП Воронов, Салават, частичная занятость
Консультирование клиентов по вопросам банковских комиссий лично и по телефону, сбор и принятие документов, рассмотрение договоров, работа с юристами.
Высшее образование
2016
ФГБОУ ВО "Башкирский государственный университет" г.Уфа
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Продвинутый пользователь ПК. Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные и лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, креативность, целеустремленность. Навыки работы в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "МОСОБЛСЕРВИС"
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Помощник руководителя, АМ ГРУПП
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Инженер по качеству, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по рекламе
30 000 Р
Специалист по постановке на учет основных средств, ОАО СГОК
Инженер по качеству, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по рекламе
555 резюме
Резюме № 36210564 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 18:53

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2015—08.2016   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
Строительная компания ИП Овакимян, г. Салават, частичная занятость.
Документооборот, работа со звонками, обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск информации в интернете, работа с сайтом компании, сортировка почты, отбор резюме и приглашение на собеседование, подписи и печати на документах, написание писем и доверенностей, создание новых рабочих мест, отправка коммерческих предложений, выполнение различных поручений руководителя.
03.2015—05.2016   1 год 3 месяца
Администратор
Ресторан-отель "Жемчужина", г. Салават, частичная занятость.
Встреча гостей, организация банкетов, приём заказов на банкеты, контроль деятельности персонала, заказ продуктов, составление меню, урегулирование спорных ситуаций, работа с поставщиками, составление отчета по итогам рабочей смены, аналитическая работа в конце недели, отчёт перед руководителем.
05.2011—09.2011   5 месяцев
Консультант по банковским комиссиям
ИП Воронов, г. Салават, частичная занятость.
Консультирование клиентов по вопросам банковских комиссий лично и по телефону, сбор и принятие документов, рассмотрение договоров, работа с юристами.
Высшее (бакалавр)
2016
ФГБОУ ВО "Башкирский государственный университет" г.Уфа
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Продвинутый пользователь ПК. Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные и лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, креативность, целеустремленность. Навыки работы в команде.