Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36180900Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 36 лет (13 мая 1981), среднее специальное образование
Москва, Южное Бутово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
7 лет и 2 месяца
июль 2010 — н.в.
Специалист претензионного отдела
ООО "ПЭК", Москва
Рассмотрение претензии,
Работа в базе 1С,
Заключение и подписание соглашений,
Оплата возмещений по претензиям, взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации,
Составление и ведение архива претензий.
Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
Консультирование и информирование клиентов по процессу рассмотрения претензий
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, оргтехники, кофе, воды и т.п.)
1 год и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2009
Финансовый менеджер
ЗАО "Медиа Плюс", Москва
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Составление Приложений/Дополнительных соглашений
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с департаментами Клиента
Внесение правок в документы, подписание документов, выставление первичной документации (Акты, счет-фактуры, акты взаимозачетов, счета,)
Проверка документов Клиентов и поставщиков на соответствие. Координация работы по устранению несоответствий. Общая проверка документов поставщиков на правильное оформление.
Cоставление и согласование медиапланов.
Ведение реестра проектов, статуса согласования Приложений, реестра оплат Клиентов, поставщиков
Отчеты финансовому и клиентскому департаментам о статусах проектов, приложений, оплат и т.п.
2 года и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2008
Менеджер справочно-информационного отдела
ООО "ПЭК", Москва
Прием и распределение входящих звонков
Прием и отправка факсов
Консультирование клиентов относительно предоставляемых компанией услуг и цен на услуги
Ведение документооборота.
Прием и оформление заявок
Отслеживание груза в пути.
Контроль доставки груза.
Среднее специальное образование
2001
Экономический колледж № 114
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение архива 1С: Документооборот.
Работа с большим объемом информации.
Консультирование.
Работа с жалобами клиентов.
Деловое общение.
Претензионная работа.
Высокая скорость печати.
Первичные документы.
Контроль исполнения решений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Первичная бухгалтерская документация
Работа с претензиями.
Организаторские навыки.
Ведение переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
35 000 Р
Оператор call-центра, ООО "ЭКСИСТ-М"
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Помощник руководителя, 1С-Архитектор бизнеса
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Специалист АХО, ООО "Эпоха Возрождения"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36180900 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 16:02

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 13 мая 1981, 36 лет.
Москва, Южное Бутово
07.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Специалист претензионного отдела
ООО "ПЭК", г. Москва.
Рассмотрение претензии,
Работа в базе 1С,
Заключение и подписание соглашений,
Оплата возмещений по претензиям, взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации,
Составление и ведение архива претензий.
Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
Консультирование и информирование клиентов по процессу рассмотрения претензий
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, оргтехники, кофе, воды и т.п.)
04.2008—08.2009   1 год 5 месяцев
Финансовый менеджер
ЗАО "Медиа Плюс", г. Москва.
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Составление Приложений/Дополнительных соглашений
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с департаментами Клиента
Внесение правок в документы, подписание документов, выставление первичной документации (Акты, счет-фактуры, акты взаимозачетов, счета,)
Проверка документов Клиентов и поставщиков на соответствие. Координация работы по устранению несоответствий. Общая проверка документов поставщиков на правильное оформление.
Cоставление и согласование медиапланов.
Ведение реестра проектов, статуса согласования Приложений, реестра оплат Клиентов, поставщиков
Отчеты финансовому и клиентскому департаментам о статусах проектов, приложений, оплат и т.п.
02.2006—04.2008   2 года 3 месяца
Менеджер справочно-информационного отдела
ООО "ПЭК", г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков
Прием и отправка факсов
Консультирование клиентов относительно предоставляемых компанией услуг и цен на услуги
Ведение документооборота.
Прием и оформление заявок
Отслеживание груза в пути.
Контроль доставки груза.
Среднее специальное
2001
Экономический колледж № 114
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение архива 1С: Документооборот.
Работа с большим объемом информации.
Консультирование.
Работа с жалобами клиентов.
Деловое общение.
Претензионная работа.
Высокая скорость печати.
Первичные документы.
Контроль исполнения решений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Первичная бухгалтерская документация
Работа с претензиями.
Организаторские навыки.
Ведение переговоров.