Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36180900
2 сентября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (13 мая 1981), женский, среднее специальное образование
Москва, Южное Бутово
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

июль 2010 — н.в.
6 лет и 9 месяцев

Специалист претензионного отдела

ООО "ПЭК", г. Москва.

Рассмотрение претензии,
Работа в базе 1С,
Заключение и подписание соглашений,
Оплата возмещений по претензиям, взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации,
Составление и ведение архива претензий.
Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
Консультирование и информирование клиентов по процессу рассмотрения претензий
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, оргтехники, кофе, воды и т.п.)

апрель 2008 — август 2009
1 год и 5 месяцев

Финансовый менеджер

ЗАО "Медиа Плюс", г. Москва.

Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Составление Приложений/Дополнительных соглашений
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с департаментами Клиента
Внесение правок в документы, подписание документов, выставление первичной документации (Акты, счет-фактуры, акты взаимозачетов, счета,)
Проверка документов Клиентов и поставщиков на соответствие. Координация работы по устранению несоответствий. Общая проверка документов поставщиков на правильное оформление.
Cоставление и согласование медиапланов.
Ведение реестра проектов, статуса согласования Приложений, реестра оплат Клиентов, поставщиков
Отчеты финансовому и клиентскому департаментам о статусах проектов, приложений, оплат и т.п.

февраль 2006 — апрель 2008
2 года и 3 месяца

Менеджер справочно-информационного отдела

ООО "ПЭК", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков
Прием и отправка факсов
Консультирование клиентов относительно предоставляемых компанией услуг и цен на услуги
Ведение документооборота.
Прием и оформление заявок
Отслеживание груза в пути.
Контроль доставки груза.

Ключевые навыки
Ведение архива 1С: Документооборот.
Работа с большим объемом информации.
Консультирование.
Работа с жалобами клиентов.
Деловое общение.
Претензионная работа.
Высокая скорость печати.
Первичные документы.
Контроль исполнения решений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Первичная бухгалтерская документация
Работа с претензиями.
Организаторские навыки.
Ведение переговоров.
Училась

по 2001

Экономический колледж № 114 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36180900 обновлено 2 сентября 2016, 16:02
Офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 35 лет (13 мая 1981)
Среднее специальное образование
Москва, Южное Бутово
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
6 лет 9 месяцев
июль 2010  — н.в.
ООО "ПЭК", Москва
Специалист претензионного отдела
Рассмотрение претензии,
Работа в базе 1С,
Заключение и подписание соглашений,
Оплата возмещений по претензиям, взаимодействие с бухгалтерией, ведение первичной документации,
Составление и ведение архива претензий.
Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
Консультирование и информирование клиентов по процессу рассмотрения претензий
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, оргтехники, кофе, воды и т.п.)
1 год 5 месяцев
апрель 2008  — август 2009
ЗАО "Медиа Плюс", Москва
Финансовый менеджер
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Составление Приложений/Дополнительных соглашений
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с юристами/финансистами и другими отделами компании
Координация согласования Приложений/Дополнительных соглашений с департаментами Клиента
Внесение правок в документы, подписание документов, выставление первичной документации (Акты, счет-фактуры, акты взаимозачетов, счета,)
Проверка документов Клиентов и поставщиков на соответствие. Координация работы по устранению несоответствий. Общая проверка документов поставщиков на правильное оформление.
Cоставление и согласование медиапланов.
Ведение реестра проектов, статуса согласования Приложений, реестра оплат Клиентов, поставщиков
Отчеты финансовому и клиентскому департаментам о статусах проектов, приложений, оплат и т.п.
2 года 3 месяца
февраль 2006  — апрель 2008
ООО "ПЭК", Москва
Менеджер справочно-информационного отдела
Прием и распределение входящих звонков
Прием и отправка факсов
Консультирование клиентов относительно предоставляемых компанией услуг и цен на услуги
Ведение документооборота.
Прием и оформление заявок
Отслеживание груза в пути.
Контроль доставки груза.
Среднее специальное образование
2001
Экономический колледж № 114
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение архива 1С: Документооборот.
Работа с большим объемом информации.
Консультирование.
Работа с жалобами клиентов.
Деловое общение.
Претензионная работа.
Высокая скорость печати.
Первичные документы.
Контроль исполнения решений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Первичная бухгалтерская документация
Работа с претензиями.
Организаторские навыки.
Ведение переговоров.