Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36179174
1 декабря

Офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (20 октября 1988), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

апрель 2011 — март 2015
4 года

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Центр Оформления Сделок", г. Москва.

Организация приема посетителей, встреча и сопровождение клиентов,
прием и распределение телефонных звонков (ПК, мини –АТС, сканер, ксерокс), ведение документооборота, работа в учетной базе, систематизация, хранение и комплектация документов, составление и проверка договоров в простой письменной форме, заявлений, справок, оформление доверенностей, взаимодействие с ФНС, ПФ, нотариусом, проведение сделок, ведение деловой переписки с клиентами

март 2008 — ноябрь 2008
9 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ИП Остапов, г. Москва.

Работа разъездного характера, заключение договоров, взаимодействие с нотариусом, пенсионным фондом, налоговой

май 2007 — сентябрь 2007
5 месяцев

Секретарь офиса

ЗАО "Мегарусс-Д", г. Москва.

Организация приема посетителей, встреча и сопровождение клиентов,
прием и распределение телефонных звонков (ПК, мини –АТС, сканер, ксерокс), внутренний и внешний документооборот, работа с договорами, организация работы офиса, обеспечение офиса канцелярскими и расходными материалами,
выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса
ведение деловой переписки с клиентами, контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Ключевые навыки
Урегулирование конфликтов, обработка входящей корреспонденции, управление отношениями с клиентами, работа с базами данных, офисная техника, консультирование, грамотная речь, составление договоров, поиск информации в интернете, входящие звонки, консультативные продажи, исходящие звонки, пользователь ПК, заключение договоров, водительское удостоверение категории B, консультирование клиентов по телефону, ведение переговоров, работа в команде, ведение клиентской базы, работа с физическими лицами, оформление документации, работа с оргтехникой
Училась

по 2011

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт правоведения. Специальность: Гражданско-правовая. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36179174 обновлено 1 декабря, 09:25
Офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 28 лет (20 октября 1988)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Юрисконсульт
4 года
апрель 2011  — март 2015
ООО "Центр Оформления Сделок", Москва, полная занятость
Организация приема посетителей, встреча и сопровождение клиентов,
прием и распределение телефонных звонков (ПК, мини –АТС, сканер, ксерокс), ведение документооборота, работа в учетной базе, систематизация, хранение и комплектация документов, составление и проверка договоров в простой письменной форме, заявлений, справок, оформление доверенностей, взаимодействие с ФНС, ПФ, нотариусом, проведение сделок, ведение деловой переписки с клиентами
Помощник юриста
9 месяцев
март   — ноябрь 2008
ИП Остапов, Москва, полная занятость
Работа разъездного характера, заключение договоров, взаимодействие с нотариусом, пенсионным фондом, налоговой
Секретарь офиса
5 месяцев
май   — сентябрь 2007
ЗАО "Мегарусс-Д", Москва
Организация приема посетителей, встреча и сопровождение клиентов,
прием и распределение телефонных звонков (ПК, мини –АТС, сканер, ксерокс), внутренний и внешний документооборот, работа с договорами, организация работы офиса, обеспечение офиса канцелярскими и расходными материалами,
выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса
ведение деловой переписки с клиентами, контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Высшее образование
2011
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Институт правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Гражданско-правовая
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Урегулирование конфликтов, обработка входящей корреспонденции, управление отношениями с клиентами, работа с базами данных, офисная техника, консультирование, грамотная речь, составление договоров, поиск информации в интернете, входящие звонки, консультативные продажи, исходящие звонки, пользователь ПК, заключение договоров, водительское удостоверение категории B, консультирование клиентов по телефону, ведение переговоров, работа в команде, ведение клиентской базы, работа с физическими лицами, оформление документации, работа с оргтехникой