Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3612938
29 ноября

Офис-менеджер, администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (13 ноября 1975), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Орехово-Бориcово, м. Орехово
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Менеджер коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО "Мебель Парадайз", г. Москва.

Изучение потребительского спроса, подготовка предложений по заключению договоров с новыми поставщиками, формирование протоколов согласования цен, заказ товара от поставщика, учет, формирование приходных и расходных документов (создание первичной документации-ТН, Сч-ф, ТТН, перемещение товара, формирование реестра розничных цен, товародвижение, работа в 1С, Оператор базы данных.

декабрь 2011 — сентябрь 2013
1 год и 10 месяцев

Администратор-кассир

ООО "Маршал АВТО", г. Москва.

Прием денежных средств наличными и пластиковыми картами, сдача инкассации, ввод инфо по сервису, ввод реализации услуг, проводки ПКО/РКО в 1с, ведение журнала, отчеты и тп

декабрь 2008 — декабрь 2011
3 года и 1 месяц

Администратор, офис-менеджер

(Полная занятость)

LUXUN INTERNATIONAL GROUP Co.,Ltd, г. Москва.

Выполнение поручений генерального директора. Подготовка учредительных документов. Ведение базы данных клиентов. Прием и распределения посетителей, прием входящих звонков, почты и факса. Работа с курьерскими службами, заказ воды и канцтоваров, работа с оргтехникой, заказ авиа и жд билетов, виз, встреча гостей и их размещение. Организация и участие в выставках. Помощь в оформление сертификатов на продукцию компании.

март 2005 — ноябрь 2008
3 года и 9 месяцев

Менеджер по ценообразованию

(Полная занятость)

Эконика-Обувь, г. Москва.

Менеджер по ценообразованию -работа в 1С, своевременная подготовка аналитических отчетов по ценообразованию на продукцию Компании.
Мониторинг рынка: анализ и изучение продукции Компании и компаний-конкурентов, анализ цен конкурентов, формирование цен на продукцию, составление рекомендаций по продажам продукции, разработка системы критериев для сравнения продукции Компании с продукцией конкурентов, предоставление планов и отчетов непосредственному руководителю согласно утвержденным формам и графику.

июль 2002 — март 2005
2 года и 9 месяцев

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

Интерспорт/NIKE, г. Москва.

- управление персоналом: мотивация, обучение, постановка задач и контроль за их выполнением;
- достижение основных плановых показателей: план продаж;
- подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
- контроль приемки товара со склада;
- контроль кассовой отчетности, сдача инкассации;
- контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
- обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль состояния внутренней и внешней рекламы;
- ведение отчетности и передача данных в центр офис.

Училась

по 2002

МТЭТ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Товароведение. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2003

Курсы кассиров. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Честная, трудолюбивая, общительная, коммуникабельная. Легко обучаема новой работе. Хороший организатор. Без вр/привычек.
Отдыхать с друзьями, ходить в кино, кататься на коньках

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3612938 обновлено 29 ноября, 16:26
Офис-менеджер, администратор
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (13 ноября 1975)
Замужем, есть дети
Москва, Орехово-Бориcово (м. Орехово)
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
3 года 3 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ООО "Мебель Парадайз", Москва, полная занятость
Изучение потребительского спроса, подготовка предложений по заключению договоров с новыми поставщиками, формирование протоколов согласования цен, заказ товара от поставщика, учет, формирование приходных и расходных документов (создание первичной документации-ТН, Сч-ф, ТТН, перемещение товара, формирование реестра розничных цен, товародвижение, работа в 1С, Оператор базы данных.
Администратор-кассир
1 год 10 месяцев
декабрь 2011  — сентябрь 2013
ООО "Маршал АВТО", Москва
Прием денежных средств наличными и пластиковыми картами, сдача инкассации, ввод инфо по сервису, ввод реализации услуг, проводки ПКО/РКО в 1с, ведение журнала, отчеты и тп
Администратор, офис-менеджер
3 года 1 месяц
декабрь 2008  — декабрь 2011
LUXUN INTERNATIONAL GROUP Co.,Ltd, Москва, полная занятость
Выполнение поручений генерального директора. Подготовка учредительных документов. Ведение базы данных клиентов. Прием и распределения посетителей, прием входящих звонков, почты и факса. Работа с курьерскими службами, заказ воды и канцтоваров, работа с оргтехникой, заказ авиа и жд билетов, виз, встреча гостей и их размещение. Организация и участие в выставках. Помощь в оформление сертификатов на продукцию компании.
Менеджер по ценообразованию
3 года 9 месяцев
март 2005  — ноябрь 2008
Эконика-Обувь, Москва, полная занятость
Менеджер по ценообразованию -работа в 1С, своевременная подготовка аналитических отчетов по ценообразованию на продукцию Компании.
Мониторинг рынка: анализ и изучение продукции Компании и компаний-конкурентов, анализ цен конкурентов, формирование цен на продукцию, составление рекомендаций по продажам продукции, разработка системы критериев для сравнения продукции Компании с продукцией конкурентов, предоставление планов и отчетов непосредственному руководителю согласно утвержденным формам и графику.
Администратор торгового зала
2 года 9 месяцев
июль 2002  — март 2005
Интерспорт/NIKE, Москва, полная занятость
- управление персоналом: мотивация, обучение, постановка задач и контроль за их выполнением;
- достижение основных плановых показателей: план продаж;
- подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
- контроль приемки товара со склада;
- контроль кассовой отчетности, сдача инкассации;
- контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
- обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль состояния внутренней и внешней рекламы;
- ведение отчетности и передача данных в центр офис.
Неполное высшее образование
2002
МТЭТ
Товароведение
Вечерняя форма обучения
Товаровед
Курсы
2003
Курсы кассиров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Честная, трудолюбивая, общительная, коммуникабельная. Легко обучаема новой работе. Хороший организатор. Без вр/привычек.
Отдыхать с друзьями, ходить в кино, кататься на коньках