Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36097742Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

20 000 Р
Жен., 36 лет (19 марта 1981), высшее образование
Великий Новгород
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2016
Секретарь руководителя
НЗССТ "Стекловъ", Великий Новгород
Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
4 года и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2015
Помощник руководителя
ООО "ГЕОТРОН", Москва
Организация документооборота с субподрядными организациями землеустройство, кадастровый учет)
Опыт работы специалистом по тендерам в Единой информационной системе zakupki.gov.ru
Систематизация входящей и исходящей документации;
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Встреча гостей;
Подготовка к проведению переговоров;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация рабочего места руководителя;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Работа со вспомогательным персоналом.
8 месяцев
январь  — август 2011
Офис-менеджер
ООО "СПЕЦ СТО", Москва
Выполнение поручений руководителя
работа в ПС "Автософт"
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
6 лет и 3 месяца
август 2002 — октябрь 2008
Менеджер отдела продаж
МОУ СДЮСШОР "МАНЕЖ", Великий Новгород
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров с контрагентами.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Высшее образование
2006
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Заочная форма обучения
Технолог
Курсы
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Оценочная деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя Заключение договоров Организация работы приемной Организация встреч Первичная бухгалтерская документация Документооборот Поиск и привлечение клиентов Офисная техника Обеспечение жизнедеятельности офиса Электронный документооборот
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Офис-менеджер
По договоренности
Кассир-операционист, Магнит
Администратор, Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, кассир-бухгалтер
По договоренности
Менеджер, ООО "Прайм-С"
Администратор, офис-менеджер, кассир-бухгалтер
Офис-менеджер, секретарь руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, контрактный управляющий, МАОУДО ДЮСШ 4
Офис-менеджер, секретарь руководителя
7 резюме
Резюме № 36097742 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 16:08

Резюме

Офис-менеджер 20 000
Дата рождения: 19 марта 1981, 36 лет.
Великий Новгород
01.2016—07.2016   7 месяцев
Секретарь руководителя
НЗССТ "Стекловъ", г. Великий Новгород.
Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
08.2011—12.2015   4 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ГЕОТРОН", г. Москва.
Организация документооборота с субподрядными организациями землеустройство, кадастровый учет)
Опыт работы специалистом по тендерам в Единой информационной системе zakupki.gov.ru
Систематизация входящей и исходящей документации;
Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
Составление приказов и их доведение до сотрудников;
Встреча гостей;
Подготовка к проведению переговоров;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация рабочего места руководителя;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подготовка договоров, счет-фактур, накладных;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Работа со вспомогательным персоналом.
01.2011—08.2011   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СПЕЦ СТО", г. Москва.
Выполнение поручений руководителя
работа в ПС "Автософт"
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
08.2002—10.2008   6 лет 3 месяца
Менеджер отдела продаж
МОУ СДЮСШОР "МАНЕЖ", г. Великий Новгород.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров с контрагентами.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Высшее
2006
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Факультет: Технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Заочная форма обучения
Специальность: Технолог
Курсы и тренинги
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Оценочная деятельность
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя Заключение договоров Организация работы приемной Организация встреч Первичная бухгалтерская документация Документооборот Поиск и привлечение клиентов Офисная техника Обеспечение жизнедеятельности офиса Электронный документооборот