Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36090329Обновлено в 14:19
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (22 октября 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Сочи, Новороссийск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016 — март 2017
Администратор
ООО Клевер Хостел, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
Прием и размещение гостей, поддержание гостеприимной и дружелюбной атмосферы в хостеле;
Предоставление гостям туристической информации, а также всесторонняя помощь (ориентация в городе, информация о заведениях, развлечениях, бронирование ресторанов, билетов на мероприятия, вызов такси и т.п.)
Бронирование номеров, работа с системами Booking, WuBook и т.п., ведение переписки с гостями на английском и русском языках
Контроль работы горничной, поддержание чистоты и порядка в хостеле в ее отсутствие
Взаимодействие с прачечной, поставщиками воды, канцелярии и прочими обслуживающими организациями. Разрешение возникающих бытовых проблем (вызов электрика, сантехника и т.п.)
Реализация дополнительных услуг хостела (продажа экскурсий, билетов на мероприятия, некоторых товаров) через кассу или банковский терминал
Организация и проведения вечерних мероприятий с гостями - ужины, чаепития, кинопросмотры, настольные игры и т.п.
Общение с гостями, сбор отзывов, впечатлений, фотографирование гостей. Написание на основе этой информации новостей и коротких заметок в группах Вконтакте и Facebook.
Ведение несложной отчетности.
4 месяца
май  — август 2015
Админитратор
ООО Бергер, Нижний Тагил, частичная занятость
Торговля
Основные обязанности:
Прием посетителей;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с корреспонденцией;
Заказ, прием, учет, хранение и выдача сотрудникам расходных материалов, канц. товаров и т.п.;
Помощь в логистике.
7 месяцев
февраль  — август 2014
Официант
Своя Компания, Екатеринбург, полная занятость
Основные обязанности:
Подготовка к открытию/закрытию ресторана. Сервировка и уборка столов;
Обслуживать гостей согласно стандартам сервиса ресторана;
Консультировать гостей ресторана по блюдам и напиткам из меню. Умение чувствовать настроение гостя;
Умение поддержать атмосферу качественного сервиса на мировом уровне;
Умение оставить от своего обслуживания великолепное впечатление о заведении и о персонале ресторана.
Высшее образование
2016
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Бакалавр
ВШЭМ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент. Правовое обеспечение управленческой деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Официально не работала. Легко обучаема, целеустремленна и жизнерадостна. Нацелена на продуктивную работу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса / офис-менеджер
35 000 Р
Менеджер отдела доставки, ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ЗБ"
Администратор офиса / офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Секретарь, ЗАО"Фирма"Вилтан"
Офис-менеджер / Секретарь
Администратор, офис-менеджер, менеджер по продажам
35 000 Р
Менеджер по продажам, Фитнес клуб "зебра"
Администратор, офис-менеджер, менеджер по продажам
486 резюме
Резюме № 36090329 в открытом доступе Последнее обновление в 14:19

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Сочи, Новороссийск
09.2016—03.2017   7 месяцев
Администратор
ООО Клевер Хостел, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
Прием и размещение гостей, поддержание гостеприимной и дружелюбной атмосферы в хостеле;
Предоставление гостям туристической информации, а также всесторонняя помощь (ориентация в городе, информация о заведениях, развлечениях, бронирование ресторанов, билетов на мероприятия, вызов такси и т.п.)
Бронирование номеров, работа с системами Booking, WuBook и т.п., ведение переписки с гостями на английском и русском языках
Контроль работы горничной, поддержание чистоты и порядка в хостеле в ее отсутствие
Взаимодействие с прачечной, поставщиками воды, канцелярии и прочими обслуживающими организациями. Разрешение возникающих бытовых проблем (вызов электрика, сантехника и т.п.)
Реализация дополнительных услуг хостела (продажа экскурсий, билетов на мероприятия, некоторых товаров) через кассу или банковский терминал
Организация и проведения вечерних мероприятий с гостями - ужины, чаепития, кинопросмотры, настольные игры и т.п.
Общение с гостями, сбор отзывов, впечатлений, фотографирование гостей. Написание на основе этой информации новостей и коротких заметок в группах Вконтакте и Facebook.
Ведение несложной отчетности.
05.2015—08.2015   4 месяца
Админитратор
ООО Бергер, г. Нижний Тагил, частичная занятость.
Основные обязанности:
Прием посетителей;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с корреспонденцией;
Заказ, прием, учет, хранение и выдача сотрудникам расходных материалов, канц. товаров и т.п.;
Помощь в логистике.
02.2014—08.2014   7 месяцев
Официант
Своя Компания, г. Екатеринбург, полная занятость.
Основные обязанности:
Подготовка к открытию/закрытию ресторана. Сервировка и уборка столов;
Обслуживать гостей согласно стандартам сервиса ресторана;
Консультировать гостей ресторана по блюдам и напиткам из меню. Умение чувствовать настроение гостя;
Умение поддержать атмосферу качественного сервиса на мировом уровне;
Умение оставить от своего обслуживания великолепное впечатление о заведении и о персонале ресторана.
Высшее (бакалавр)
2016
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: ВШЭМ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент. Правовое обеспечение управленческой деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Официально не работала. Легко обучаема, целеустремленна и жизнерадостна. Нацелена на продуктивную работу.