Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36061431
23 ноября

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (31 июля 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

январь 2015 — июнь 2015
6 месяцев

Специалист отдела валютного контроля

(Полная занятость)

Банк «Максима», г. Москва.

Обработка платежей по таможенным картам. Проверка подтверждающих документов, контрактов и справок. Оформление паспортов сделок, работа с письмами юридических лиц. Проведение сделок на покупку валюты, обработка конверсионных сделок. Ведение досье по валютному контролю и паспортам сделок, работа с архивом.

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Старший секретарь-кадровик

(Полная занятость)

Типография КЕМ, г. Москва.

Делопроизводство, работа с денежными средствами. Отслеживание и организация рабочего дня второго секретаря и курьеров (в подчинении 1 секретарь, 5 курьеров). Заполнение карточек Т2, формирование личных дел, заполнение трудовых договоров и трудовых книжек, участие в собеседовании. Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, встреча посетителей.

ноябрь 2007 — март 2009
1 год и 5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Фитнес-клуб, г. Москва.

Встреча посетителей, консультирование по программам и запись на них, продажа абонементов и дополнительных услуг, контроль тренажерного зала, залов групповых занятий, соляриев.

октябрь 2005 — август 2007
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер с исполнением обязанностей менеджера по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО «Образовательная Сеть», г. Москва.

Заполнение трудовых книжек, поиск персонала по вакансиям, проведение первичных собеседований, работа с кадровыми документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы сотрудников.

февраль 2005 — сентябрь 2005
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Доставка», г. Москва.

Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по наличию товара и состоянию заказов, учет рабочего времени сотрудников, оформление заказов.

Ключевые навыки
ПК (Word, Excel, Outlook), программы 1С 8 «Управление персоналом», Банк-клиент, RVK-kontrakt (таможенно-банковская система валютного контроля), Икабанк, знание Интернета и оргтехники (факс, сканер, копир, мини АТС)
Училась

по 2004

Московский психолого-социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Специалист по кадровому делопроизводству. Столичный центр ДПО «РУНО», г. Москва

2005

Организация и управление кадроой службой. НОУ «Образование и карьера», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36061431 обновлено 23 ноября, 15:48
Офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (31 июля 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Специалист отдела валютного контроля
6 месяцев
январь   — июнь 2015
Банк «Максима», Москва, полная занятость
Обработка платежей по таможенным картам. Проверка подтверждающих документов, контрактов и справок. Оформление паспортов сделок, работа с письмами юридических лиц. Проведение сделок на покупку валюты, обработка конверсионных сделок. Ведение досье по валютному контролю и паспортам сделок, работа с архивом.
Старший секретарь-кадровик
8 месяцев
июнь 2013  — январь 2014
Типография КЕМ, Москва, полная занятость
Делопроизводство, работа с денежными средствами. Отслеживание и организация рабочего дня второго секретаря и курьеров (в подчинении 1 секретарь, 5 курьеров). Заполнение карточек Т2, формирование личных дел, заполнение трудовых договоров и трудовых книжек, участие в собеседовании. Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, встреча посетителей.
Администратор
1 год 5 месяцев
ноябрь 2007  — март 2009
Фитнес-клуб, Москва, полная занятость
Встреча посетителей, консультирование по программам и запись на них, продажа абонементов и дополнительных услуг, контроль тренажерного зала, залов групповых занятий, соляриев.
Офис-менеджер с исполнением обязанностей менеджера по персоналу
1 год 11 месяцев
октябрь 2005  — август 2007
ЗАО «Образовательная Сеть», Москва, полная занятость
Заполнение трудовых книжек, поиск персонала по вакансиям, проведение первичных собеседований, работа с кадровыми документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы сотрудников.
Офис-менеджер
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2005
ООО «Доставка», Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по наличию товара и состоянию заказов, учет рабочего времени сотрудников, оформление заказов.
Высшее образование
2004
Московский психолого-социальный университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Столичный центр ДПО «РУНО»
Специалист по кадровому делопроизводству
Москва
2005
НОУ «Образование и карьера»
Организация и управление кадроой службой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК (Word, Excel, Outlook), программы 1С 8 «Управление персоналом», Банк-клиент, RVK-kontrakt (таможенно-банковская система валютного контроля), Икабанк, знание Интернета и оргтехники (факс, сканер, копир, мини АТС)