Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36020851Обновлено 11 сентября
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 24 года (1 июня 1993), среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
3 месяца
май  — июль 2017
Стажёр (Финансовый отдел)
Baker Hughes, Москва, полная занятость
1. Участие в финансовом аудите компании.
2. Обработка бухгалтерской документации
3. Формирование информационной базы в Exel
4. Помощь в работе с договорами.
- Расчет и формирование приложений к договорам, на основании табеля рабочего времени и ставки оплаты труда.
5. Работа с табелем рабочего времени.
6. Документооборот
7. Первичная бухгалтерская документация (Счета фактуры, акты ТОРГ12)
8. Работа в SAP.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2015 — декабрь 2016
Бухгалтер
ООО «СибИнфоТех», Новокузнецк, полная занятость
1) Бухгалтерия (1С 8.2 Предприятие (ОСН; УСН))
2) Ведение документооборота компании:
2.1 Работа с первичной документацией:
- ТОРГ-12;
- счет-фактура;
- акты;
2.2 Ведение карточек контрагентов;
3) Проверка правильности поступающих документов.
4) Проведение переговоров с деловыми партнерами;
5) Дебиторская/кредиторская задолженность;
6) Подготовка документов для заключения договоров;
7) Выставление счетов.
8) Расчёт и начисление зарплаты.
9) Табель рабочего времени.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Открытый Мир Телекоммуникации", Москва, полная занятость
1) Бухгалтерия (1С 8.2 Предприятие (ОСН; УСН))
2) Ведение документооборота компании:
2.1 Работа с первичной документацией:
- ТОРГ-12;
- счетов-фактур;
- актов;
2.2 Ведение карточек контрагентов;
- проверка правильности поступающих документов.
3) Проведение переговоров с деловыми партнерами (дебиторская/кредиторская задолженность);
4) Составление коммерческих предложений;
5) Консультирование клиентов по продуктам компании;
6) Телефонные продажи;
7) Подготовка документов для заключения договоров, выставление счетов.
8) Жизнеобеспечение офиса
1 год и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2014
Главный бухгалтер
ООО "ТриумфМК", Новокузнецк, полная занятость
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Финансовый менеджер
ООО "ТриумфМК", Новокузнецк, полная занятость
1) Управление финансовыми средствами предприятия
2) Разработка проектов, перспективных и текущих финансовых планов.
3) Проведение мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (товаров), укрепление финансовой дисциплины.
4) Визирование предложений о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представление их на рассмотрение руководителю предприятия.
5) Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств.
6) Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
Среднее специальное образование
2013
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства 11
Дневная/Очная форма обучения
Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
25 000 Р
Менеджер кинозала, бармен, ЛЮКСОР
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО МФО "Джет Мани Микрофинанс"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Инженер 1 категории, ОГБУ МФЦ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36020851 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября, 12:43

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1993, 24 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
05.2017—07.2017   3 месяца
Стажёр (Финансовый отдел)
Baker Hughes, г. Москва, полная занятость.
1. Участие в финансовом аудите компании.
2. Обработка бухгалтерской документации
3. Формирование информационной базы в Exel
4. Помощь в работе с договорами.
- Расчет и формирование приложений к договорам, на основании табеля рабочего времени и ставки оплаты труда.
5. Работа с табелем рабочего времени.
6. Документооборот
7. Первичная бухгалтерская документация (Счета фактуры, акты ТОРГ12)
8. Работа в SAP.
11.2015—12.2016   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ООО «СибИнфоТех», г. Новокузнецк, полная занятость.
1) Бухгалтерия (1С 8.2 Предприятие (ОСН; УСН))
2) Ведение документооборота компании:
2.1 Работа с первичной документацией:
- ТОРГ-12;
- счет-фактура;
- акты;
2.2 Ведение карточек контрагентов;
3) Проверка правильности поступающих документов.
4) Проведение переговоров с деловыми партнерами;
5) Дебиторская/кредиторская задолженность;
6) Подготовка документов для заключения договоров;
7) Выставление счетов.
8) Расчёт и начисление зарплаты.
9) Табель рабочего времени.
04.2015—09.2015   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Открытый Мир Телекоммуникации", г. Москва, полная занятость.
1) Бухгалтерия (1С 8.2 Предприятие (ОСН; УСН))
2) Ведение документооборота компании:
2.1 Работа с первичной документацией:
- ТОРГ-12;
- счетов-фактур;
- актов;
2.2 Ведение карточек контрагентов;
- проверка правильности поступающих документов.
3) Проведение переговоров с деловыми партнерами (дебиторская/кредиторская задолженность);
4) Составление коммерческих предложений;
5) Консультирование клиентов по продуктам компании;
6) Телефонные продажи;
7) Подготовка документов для заключения договоров, выставление счетов.
8) Жизнеобеспечение офиса
11.2013—12.2014   1 год 2 месяца
Главный бухгалтер
ООО "ТриумфМК", г. Новокузнецк, полная занятость.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Финансовый менеджер
ООО "ТриумфМК", г. Новокузнецк, полная занятость.
1) Управление финансовыми средствами предприятия
2) Разработка проектов, перспективных и текущих финансовых планов.
3) Проведение мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции (товаров), укрепление финансовой дисциплины.
4) Визирование предложений о размещении средств, получении кредитов, использовании иных источников финансирования и представление их на рассмотрение руководителю предприятия.
5) Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств.
6) Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.
Среднее специальное
2013
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства 11
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист банковского дела
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).