Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35994002
16 августа 2016

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (6 декабря 1994), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

People Loft Tverskaya , г. Москва.

Обязанности:
- помощь старшему администтратору в организации деятельности нового отеля
- прием и размещение гостей
- осуществление расчетов и приема оплаты (наличные средства и кредитные карты)
- постановка на миграционный учет иностранных граждан и регистрация российских граждан
- информационная поддержка и решение вопросов гостей
- обработка входящих/исходящих телефонных звонков
- бронирование номеров
- оформление актов, документов, составление счетов
- взаимодействие со всеми службами отеля
Достижения:
- за время работы освоила навыки управления персоналом (горничные, качественное обучение стажеров)
- принимала участие в организации открытия и функционирования кафе на территории отеля
- координация работы обслуживающего персонала
- разрешение конфликтных ситуаций
- принимала участие в улучшении рабочего пространства и рабочего места

сентябрь 2014 — октябрь 2015
1 год и 2 месяца

Администратор

(Частичная занятость)

People Business Novinskiy, г. Москва.

Обязанности:
- прием и размещение гостей
- осуществление расчетов и приема оплаты (наличные средства и кредитные карты)
- постановка на миграционный учет иностранных граждан и регистрация российских граждан
- информационная поддержка и решение вопросов гостей
- обработка входящих/исходящих телефонных звонков
- бронирование номеров
- оформление актов, документов, составление счетов
- взаимодействие со всеми службами отеля
Достижения:
- за время работы в отеле проявила себя как ответственный и исполнительный сотрудник, в доказательство этому можно просмотреть отзывы на booking.com адресованные администратору Анне.
- принимала участие в улучшении рабочего пространства и рабочего места

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) - знание английского языка на уровне Intermediate - навыки ведения переговоров - умение вести деловую переписку - ведение и расширение клиентской базы - управление персоналом - обучение персонала - ведение кассовой документации - составление и заключение договоров - контроль оформления документов
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управления. Специальность: Конфликтология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личностные качества:
- коммуникабельность - энтузиазм - умение эффективно работать как в команде, так и самостоятельно - пунктуальность - чувство юмора - бесконфликтность - творческий подход к работе

Хобби
- шитьё - рисование - прыжки на батуте - плавание - увлечение велоспортом

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35994002 обновлено 16 августа 2016, 10:04
Офис-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 22 года (6 декабря 1994)
Москва
Опыт работы 2 года
Администратор
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
People Loft Tverskaya , Москва, полная занятость
Обязанности:
- помощь старшему администтратору в организации деятельности нового отеля
- прием и размещение гостей
- осуществление расчетов и приема оплаты (наличные средства и кредитные карты)
- постановка на миграционный учет иностранных граждан и регистрация российских граждан
- информационная поддержка и решение вопросов гостей
- обработка входящих/исходящих телефонных звонков
- бронирование номеров
- оформление актов, документов, составление счетов
- взаимодействие со всеми службами отеля
Достижения:
- за время работы освоила навыки управления персоналом (горничные, качественное обучение стажеров)
- принимала участие в организации открытия и функционирования кафе на территории отеля
- координация работы обслуживающего персонала
- разрешение конфликтных ситуаций
- принимала участие в улучшении рабочего пространства и рабочего места
Администратор
1 год 2 месяца
сентябрь 2014  — октябрь 2015
People Business Novinskiy, Москва, частичная занятость
Обязанности:
- прием и размещение гостей
- осуществление расчетов и приема оплаты (наличные средства и кредитные карты)
- постановка на миграционный учет иностранных граждан и регистрация российских граждан
- информационная поддержка и решение вопросов гостей
- обработка входящих/исходящих телефонных звонков
- бронирование номеров
- оформление актов, документов, составление счетов
- взаимодействие со всеми службами отеля
Достижения:
- за время работы в отеле проявила себя как ответственный и исполнительный сотрудник, в доказательство этому можно просмотреть отзывы на booking.com адресованные администратору Анне.
- принимала участие в улучшении рабочего пространства и рабочего места
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Конфликтология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) - знание английского языка на уровне Intermediate - навыки ведения переговоров - умение вести деловую переписку - ведение и расширение клиентской базы - управление персоналом - обучение персонала - ведение кассовой документации - составление и заключение договоров - контроль оформления документов
Дополнительные сведения
Личностные качества:
- коммуникабельность - энтузиазм - умение эффективно работать как в команде, так и самостоятельно - пунктуальность - чувство юмора - бесконфликтность - творческий подход к работе

Хобби
- шитьё - рисование - прыжки на батуте - плавание - увлечение велоспортом