Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35985404Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 21 год (28 января 1996), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
3 года и 3 месяца
июнь 2013 — август 2016
Офис-менеджер
ООО "Вд Фассаденбау", Москва, полная занятость
Я выполняла следующие обязанности:
Обеспечивала комфортные условия труда для каждого сотрудника.
Контролировала ежемесечную оплату аренды офиса, коммунальных услуг, паркинга, обедов.
Взаимодействовала с арендодателем по всем возникающим вопросам.
Проверяла качество уборки, чистоту и порядок в офисе. Контролировала график выхода и работы личных водителей руководства.
Осуществляла надзор за проведением ремонтных работ в офисных помещениях (+заказ мебели, элементов декора)
Адаптировала новых сотрудников (пропуск, знакомство с рабочим местом, выдача необходимых канцтоваров)
В подчинении находились: секретари, водители и уборщицы.
Организовывала различные корпоративы.
Обеспечивала жизнедеятельность офиса (вода, продукты, канцтовары, хозтовары)
Распределяла входящие звонки.
Оформляла командировочные листы, путевые листы.
Большой опыт в заказе авиа и жд билетов, бронировании отелей по всему миру.
Комплексное ведение документации в СРО (прохождение ежеквартальных проверок, контроль оплаты членских взносов)
Оформление сотрудников в штат компании, в том числе иностранных (приём/увольнение работников, приказ, труд. Договор, заполнение трудовых книжек, уведомления в миграционные службы, ПФР)
Встреча гостей (сопровождение в переговорный кабинет, чай/кофе)
Организация совещаний (оповещение участников, подготовка кабинета, протоколирование)
Документооборот компании (приём и отправка, регистрация и учет корреспонденции.
Подготавливала все необходимые документы для участия в тендерах.
Выполняла поручения Ген. Директора: планирование рабочего дня сотрудников, копировально-множительные работы, сканирование документов, подшивка договоров, брошюровка
Заказ пропусков для посетителей, а/м
Провидение инвентаризации.
Заключила и продлевала договора страхования, автомобильные страховые полисы ОСАГО/КАСКО.
Содействовала по всем нотариальным вопросам.
Заказывала печатную продукции (печати компании, календари, блокноты, ручки, флеш-накопители с логотипом компании)
Декорировала офис, создавала уют и благоприятную атмосферу для работы.
Высшее образование
2017
Мск университет
Бакалавр
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способна работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Ответственная, пунктуальная, соблюдаю конфиденциальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер по продажам, Главторг
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 Р
Бухгалтер-кассир, временно исполняющий обязанности старшего бухгалтера-кассира, Меховая фабрика Каляев
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Преподаватель английского языка, Образовательный центр "EuroSpeak"
977 резюме
Резюме № 35985404 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 01:02

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 января 1996, 21 год. Не замужем, детей нет.
Москва
06.2013—08.2016   3 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Вд Фассаденбау", г. Москва, полная занятость.
Я выполняла следующие обязанности:
Обеспечивала комфортные условия труда для каждого сотрудника.
Контролировала ежемесечную оплату аренды офиса, коммунальных услуг, паркинга, обедов.
Взаимодействовала с арендодателем по всем возникающим вопросам.
Проверяла качество уборки, чистоту и порядок в офисе. Контролировала график выхода и работы личных водителей руководства.
Осуществляла надзор за проведением ремонтных работ в офисных помещениях (+заказ мебели, элементов декора)
Адаптировала новых сотрудников (пропуск, знакомство с рабочим местом, выдача необходимых канцтоваров)
В подчинении находились: секретари, водители и уборщицы.
Организовывала различные корпоративы.
Обеспечивала жизнедеятельность офиса (вода, продукты, канцтовары, хозтовары)
Распределяла входящие звонки.
Оформляла командировочные листы, путевые листы.
Большой опыт в заказе авиа и жд билетов, бронировании отелей по всему миру.
Комплексное ведение документации в СРО (прохождение ежеквартальных проверок, контроль оплаты членских взносов)
Оформление сотрудников в штат компании, в том числе иностранных (приём/увольнение работников, приказ, труд. Договор, заполнение трудовых книжек, уведомления в миграционные службы, ПФР)
Встреча гостей (сопровождение в переговорный кабинет, чай/кофе)
Организация совещаний (оповещение участников, подготовка кабинета, протоколирование)
Документооборот компании (приём и отправка, регистрация и учет корреспонденции.
Подготавливала все необходимые документы для участия в тендерах.
Выполняла поручения Ген. Директора: планирование рабочего дня сотрудников, копировально-множительные работы, сканирование документов, подшивка договоров, брошюровка
Заказ пропусков для посетителей, а/м
Провидение инвентаризации.
Заключила и продлевала договора страхования, автомобильные страховые полисы ОСАГО/КАСКО.
Содействовала по всем нотариальным вопросам.
Заказывала печатную продукции (печати компании, календари, блокноты, ручки, флеш-накопители с логотипом компании)
Декорировала офис, создавала уют и благоприятную атмосферу для работы.
Высшее (бакалавр)
2017
Мск университет
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способна работать в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Ответственная, пунктуальная, соблюдаю конфиденциальность.