Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 359839
22 августа 2016

Офис-менеджер, администратор, секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
53 года (7 марта 1964), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Рязанский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ТДВ Евразия", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в США. Вид деятельности: производство, продажа и установка оборудования для врезки под давлением в трубопровод, ревизия трубопроводов., г. Москва.

- Бронирование гостиниц, визовая поддержка, трансфер, организация обедов для зарубежных коллег и партнеров в столовой арендодателя.
- Визовая поддержка сотрудников московского и региональных офисов
- Обеспечение офиса: канцтовары, хозтовары, вода, продукты.
- Административная подготовка тренингов сотрудников отдела продаж (согласование места проведения тренингов, уточнение списка участников, бронирование гостиниц для сотрудников и тренеров, визовая и информационная поддержка участников, заказ необходимого оборудования, организация обедов и кофе-брейков, печать и брошюровка раздаточного материала)
- Взаимодействие с администрацией и охраной арендатора по пропускному режиму и уборке
- Документооборот
- Заказ такси
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Медицинское страхование сотрудников
- Входящие звонки
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес

февраль 2005 — апрель 2015
10 лет и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "БРОЕН", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в Дании. Вид деятельности: производство и продажа запорной арматуры для систем теплоснабжения и газораспределения, г. Москва.

- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, билеты – покупка через агентства и напрямую по корпоративной банковской карте, подготовка командировочных документов в С1)
- Бронирование гостиниц и визовая поддержка зарубежным сотрудникам
- Обеспечение офиса: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты
- Оформление заявок на проведение платежей ТМЦ и услуг в 1С, отслеживание оплаты и поступления бухгалтерских документов от поставщиков ТМЦ и услуг
- Организация корпоративов для сотрудников (согласование бюджета, места проведения, меню, заказ автобусов, приобретение билетов и бронирование гостиниц для региональных представителей)
- Административная поддержка отдела маркетинга в проведении корпоративов (200 человек) для представителей проектных организаций и тренингов для дистрибьюторов (заказ билетов и бронирование гостиниц для иногородних, бронирование автобусов, выезд на корпоратив в качестве представителя компании для помощи в проведении трансфера, в регистрации участников, в информационной поддержке, в поддержании порядка, проведение фоторепортажей)
- Поиск партнеров на поставку услуг и ТМЦ, согласование договоров и скидок, оплата счетов поставщиков
- Взаимодействие с оператором сотовой связи в качестве доверенного лица.
- Медицинское страхование сотрудников – переговоры со страховыми компаниями, согласование стоимости, оформление страховок
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Взаимодействие с администрацией и охраной бизнес-центра по пропускному режиму, ремонту помещений и уборке
- Заказ такси
- Входящие звонки
- Документооборот
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
- Ведение табеля учета рабочего времени

февраль 2005 — февраль 2007
2 года и 1 месяц

Старший офис-менеджер

(Полная занятость)

OOО "АДЛ Групп" Российская компания. Производство и продажа запорной арматуры, г. Москва.

- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов)
- Помощь зарубежным партнерам в бронировании гостиниц и визовой поддержке
- Обеспечение офиса и завода в Коломне: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты, организация рабочих мест
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Заказ такси
- Контроль оплаты счетов поставщиков услуг
- Входящие звонки
- Документооборот

Ключевые навыки
Английский язык - уровень Intermediate
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook Express, Lotus
Очень ответственная, умею работать в команде, выстраивать доброжелательные отношения с коллегами и партнерами компанию. Обладаю организаторскими способностями. Всегда стараюсь поддерживать положительный имидж компании, в которой работаю. Обладаю системным образом мышления.
Училась

по 1986

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Цветмет. Специальность: Металловедение и термообработка металлов и сплавов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 359839 обновлено 22 августа 2016, 09:29
Офис-менеджер, администратор, секретарь
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 53 года (7 марта 1964)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Метро Рязанский проспект
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
6 месяцев
май   — октябрь 2015
ООО "ТДВ Евразия", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в США. Вид деятельности: производство, продажа и установка оборудования для врезки под давлением в трубопровод, ревизия трубопроводов., Москва, полная занятость
Секретарь
- Бронирование гостиниц, визовая поддержка, трансфер, организация обедов для зарубежных коллег и партнеров в столовой арендодателя.
- Визовая поддержка сотрудников московского и региональных офисов
- Обеспечение офиса: канцтовары, хозтовары, вода, продукты.
- Административная подготовка тренингов сотрудников отдела продаж (согласование места проведения тренингов, уточнение списка участников, бронирование гостиниц для сотрудников и тренеров, визовая и информационная поддержка участников, заказ необходимого оборудования, организация обедов и кофе-брейков, печать и брошюровка раздаточного материала)
- Взаимодействие с администрацией и охраной арендатора по пропускному режиму и уборке
- Документооборот
- Заказ такси
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Медицинское страхование сотрудников
- Входящие звонки
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
10 лет 3 месяца
февраль 2005  — апрель 2015
ООО "БРОЕН", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в Дании. Вид деятельности: производство и продажа запорной арматуры для систем теплоснабжения и газораспределения, Москва, полная занятость
Секретарь
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, билеты – покупка через агентства и напрямую по корпоративной банковской карте, подготовка командировочных документов в С1)
- Бронирование гостиниц и визовая поддержка зарубежным сотрудникам
- Обеспечение офиса: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты
- Оформление заявок на проведение платежей ТМЦ и услуг в 1С, отслеживание оплаты и поступления бухгалтерских документов от поставщиков ТМЦ и услуг
- Организация корпоративов для сотрудников (согласование бюджета, места проведения, меню, заказ автобусов, приобретение билетов и бронирование гостиниц для региональных представителей)
- Административная поддержка отдела маркетинга в проведении корпоративов (200 человек) для представителей проектных организаций и тренингов для дистрибьюторов (заказ билетов и бронирование гостиниц для иногородних, бронирование автобусов, выезд на корпоратив в качестве представителя компании для помощи в проведении трансфера, в регистрации участников, в информационной поддержке, в поддержании порядка, проведение фоторепортажей)
- Поиск партнеров на поставку услуг и ТМЦ, согласование договоров и скидок, оплата счетов поставщиков
- Взаимодействие с оператором сотовой связи в качестве доверенного лица.
- Медицинское страхование сотрудников – переговоры со страховыми компаниями, согласование стоимости, оформление страховок
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Взаимодействие с администрацией и охраной бизнес-центра по пропускному режиму, ремонту помещений и уборке
- Заказ такси
- Входящие звонки
- Документооборот
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
- Ведение табеля учета рабочего времени
2 года 1 месяц
февраль 2005  — февраль 2007
OOО "АДЛ Групп" Российская компания. Производство и продажа запорной арматуры, Москва, полная занятость
Старший офис-менеджер
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов)
- Помощь зарубежным партнерам в бронировании гостиниц и визовой поддержке
- Обеспечение офиса и завода в Коломне: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты, организация рабочих мест
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Заказ такси
- Контроль оплаты счетов поставщиков услуг
- Входящие звонки
- Документооборот
Высшее образование
1986
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Цветмет
Дневная/Очная форма обучения
Металловедение и термообработка металлов и сплавов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Английский язык - уровень Intermediate
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook Express, Lotus
Очень ответственная, умею работать в команде, выстраивать доброжелательные отношения с коллегами и партнерами компанию. Обладаю организаторскими способностями. Всегда стараюсь поддерживать положительный имидж компании, в которой работаю. Обладаю системным образом мышления.