Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 359839Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер, администратор, секретарь

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 53 года (7 марта 1964), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Рязанский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Секретарь
ООО "ТДВ Евразия", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в США. Вид деятельности: производство, продажа и установка оборудования для врезки под давлением в трубопровод, ревизия трубопроводов., Москва, полная занятость
- Бронирование гостиниц, визовая поддержка, трансфер, организация обедов для зарубежных коллег и партнеров в столовой арендодателя.
- Визовая поддержка сотрудников московского и региональных офисов
- Обеспечение офиса: канцтовары, хозтовары, вода, продукты.
- Административная подготовка тренингов сотрудников отдела продаж (согласование места проведения тренингов, уточнение списка участников, бронирование гостиниц для сотрудников и тренеров, визовая и информационная поддержка участников, заказ необходимого оборудования, организация обедов и кофе-брейков, печать и брошюровка раздаточного материала)
- Взаимодействие с администрацией и охраной арендатора по пропускному режиму и уборке
- Документооборот
- Заказ такси
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Медицинское страхование сотрудников
- Входящие звонки
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
10 лет и 3 месяца
февраль 2005 — апрель 2015
Секретарь
ООО "БРОЕН", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в Дании. Вид деятельности: производство и продажа запорной арматуры для систем теплоснабжения и газораспределения, Москва, полная занятость
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, билеты – покупка через агентства и напрямую по корпоративной банковской карте, подготовка командировочных документов в С1)
- Бронирование гостиниц и визовая поддержка зарубежным сотрудникам
- Обеспечение офиса: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты
- Оформление заявок на проведение платежей ТМЦ и услуг в 1С, отслеживание оплаты и поступления бухгалтерских документов от поставщиков ТМЦ и услуг
- Организация корпоративов для сотрудников (согласование бюджета, места проведения, меню, заказ автобусов, приобретение билетов и бронирование гостиниц для региональных представителей)
- Административная поддержка отдела маркетинга в проведении корпоративов (200 человек) для представителей проектных организаций и тренингов для дистрибьюторов (заказ билетов и бронирование гостиниц для иногородних, бронирование автобусов, выезд на корпоратив в качестве представителя компании для помощи в проведении трансфера, в регистрации участников, в информационной поддержке, в поддержании порядка, проведение фоторепортажей)
- Поиск партнеров на поставку услуг и ТМЦ, согласование договоров и скидок, оплата счетов поставщиков
- Взаимодействие с оператором сотовой связи в качестве доверенного лица.
- Медицинское страхование сотрудников – переговоры со страховыми компаниями, согласование стоимости, оформление страховок
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Взаимодействие с администрацией и охраной бизнес-центра по пропускному режиму, ремонту помещений и уборке
- Заказ такси
- Входящие звонки
- Документооборот
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
- Ведение табеля учета рабочего времени
2 года и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2007
Старший офис-менеджер
OOО "АДЛ Групп" Российская компания. Производство и продажа запорной арматуры, Москва, полная занятость
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов)
- Помощь зарубежным партнерам в бронировании гостиниц и визовой поддержке
- Обеспечение офиса и завода в Коломне: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты, организация рабочих мест
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Заказ такси
- Контроль оплаты счетов поставщиков услуг
- Входящие звонки
- Документооборот
Высшее образование
1986
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Цветмет
Дневная/Очная форма обучения
Металловедение и термообработка металлов и сплавов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Английский язык - уровень Intermediate
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook Express, Lotus
Очень ответственная, умею работать в команде, выстраивать доброжелательные отношения с коллегами и партнерами компанию. Обладаю организаторскими способностями. Всегда стараюсь поддерживать положительный имидж компании, в которой работаю. Обладаю системным образом мышления.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Методист, организатор, заместитель руководителя, офис-менеджер, администратор, ассистент
55 000 Р
Ведущий специалист Учебно-методического отдела, ФГБОУ ВО “Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС при Президенте РФ)”
Офис-менеджер/ администратор
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, Автодор-Торговая Площадка
Офис-менеджер/ администратор
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Судебный пристав-исполнитель, ФССП России по г. Москве
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 359839 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 09:29

Резюме

Офис-менеджер, администратор, секретарь 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1964, 53 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Метро Рязанский проспект
05.2015—10.2015   6 месяцев
Секретарь
ООО "ТДВ Евразия", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в США. Вид деятельности: производство, продажа и установка оборудования для врезки под давлением в трубопровод, ревизия трубопроводов., г. Москва, полная занятость.
- Бронирование гостиниц, визовая поддержка, трансфер, организация обедов для зарубежных коллег и партнеров в столовой арендодателя.
- Визовая поддержка сотрудников московского и региональных офисов
- Обеспечение офиса: канцтовары, хозтовары, вода, продукты.
- Административная подготовка тренингов сотрудников отдела продаж (согласование места проведения тренингов, уточнение списка участников, бронирование гостиниц для сотрудников и тренеров, визовая и информационная поддержка участников, заказ необходимого оборудования, организация обедов и кофе-брейков, печать и брошюровка раздаточного материала)
- Взаимодействие с администрацией и охраной арендатора по пропускному режиму и уборке
- Документооборот
- Заказ такси
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Медицинское страхование сотрудников
- Входящие звонки
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
02.2005—04.2015   10 лет 3 месяца
Секретарь
ООО "БРОЕН", Российское отделение мульти национальной компании. Головной офис в Дании. Вид деятельности: производство и продажа запорной арматуры для систем теплоснабжения и газораспределения, г. Москва, полная занятость.
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, билеты – покупка через агентства и напрямую по корпоративной банковской карте, подготовка командировочных документов в С1)
- Бронирование гостиниц и визовая поддержка зарубежным сотрудникам
- Обеспечение офиса: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты
- Оформление заявок на проведение платежей ТМЦ и услуг в 1С, отслеживание оплаты и поступления бухгалтерских документов от поставщиков ТМЦ и услуг
- Организация корпоративов для сотрудников (согласование бюджета, места проведения, меню, заказ автобусов, приобретение билетов и бронирование гостиниц для региональных представителей)
- Административная поддержка отдела маркетинга в проведении корпоративов (200 человек) для представителей проектных организаций и тренингов для дистрибьюторов (заказ билетов и бронирование гостиниц для иногородних, бронирование автобусов, выезд на корпоратив в качестве представителя компании для помощи в проведении трансфера, в регистрации участников, в информационной поддержке, в поддержании порядка, проведение фоторепортажей)
- Поиск партнеров на поставку услуг и ТМЦ, согласование договоров и скидок, оплата счетов поставщиков
- Взаимодействие с оператором сотовой связи в качестве доверенного лица.
- Медицинское страхование сотрудников – переговоры со страховыми компаниями, согласование стоимости, оформление страховок
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Взаимодействие с администрацией и охраной бизнес-центра по пропускному режиму, ремонту помещений и уборке
- Заказ такси
- Входящие звонки
- Документооборот
- Прием и распределение заявок от клиентов, пришедших на общекорпоративный электронный адрес
- Ведение табеля учета рабочего времени
02.2005—02.2007   2 года 1 месяц
Старший офис-менеджер
OOО "АДЛ Групп" Российская компания. Производство и продажа запорной арматуры, г. Москва, полная занятость.
- Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов)
- Помощь зарубежным партнерам в бронировании гостиниц и визовой поддержке
- Обеспечение офиса и завода в Коломне: канцтовары, мебель, хозяйственно-бытовые товары, продукты, организация рабочих мест
- Отправка корреспонденции курьерской почтой
- Заказ такси
- Контроль оплаты счетов поставщиков услуг
- Входящие звонки
- Документооборот
Высшее
1986
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Цветмет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Металловедение и термообработка металлов и сплавов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Английский язык - уровень Intermediate
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook Express, Lotus
Очень ответственная, умею работать в команде, выстраивать доброжелательные отношения с коллегами и партнерами компанию. Обладаю организаторскими способностями. Всегда стараюсь поддерживать положительный имидж компании, в которой работаю. Обладаю системным образом мышления.