Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35968252
23 ноября 2016

Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (18 января 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

май 2016 — июнь 2016
2 месяца

Секретарь административной дирекции

(Полная занятость)

ООО УАЗ, г. Москва.

- Выполнение поручений руководителя;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с мини-АТС
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Работа с курьерскими службами

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Офис-менеджер

ООО "СервисАтлант" (Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), г. Санкт-Петербург.

- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- работа с арендодателями;
- оформление пропусков на территорию предприятия;
- взаимодействие с курьерскими службами
- работа с оргтехникой;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)

май 2014 — август 2014
4 месяца

Бухгалтер по учету ТМЦ

КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва.

Работа с покупателями;
- разнесение оплаты счетов в SAP (выравнивание, вывешивание на аванс, выгрузка товарных накладных, расчет покупок и платежей)
- выравнивание дебиторов и разнесение платежей;
- создание реестра сч.фактур/товарных накладных;
- подготовка инвентаризационных ведомостей;
- внесение в SAP информацию по новым сотрудникам;
- работа с трудовыми книжками;
- создание актов сверок с покупателями;
- проверка расчетов кредит-нот;
- подготовка/проверка оборотно-сальдовых ведомостей по запросу;
- переносы сроков оплат;
- выравнивание и ежемесячное закрытие в SAP
- сторнирование документов
- подготовка необходимых документов для налоговых/аудиторских проверок
- работа с путевыми листами

август 2013 — май 2014
10 месяцев

Референт (Финансовый департамент)

КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва.

- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Деловая переписка;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с арендодателями;
- Взаимодействие с курьерскими службами

январь 2013 — июль 2013
7 месяцев

Бухгалтер-кассир

Ресторан "Бэд-кафе", г. Москва.

- Расчет гостей;
- Работа с оплатой наличной/безналичной
- Работа в R-Keeper;
- Ведение отчетности

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Оператор call-центра

МГТС(Телекоммуникации, связь), г. Москва.

- Обзвон клиентской базы;
- Продажа интернета от МГТС.

Ключевые навыки
MS Office, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Деловая переписка
Училась

по 2014

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35968252 обновлено 23 ноября 2016, 15:14
Офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 25 лет (18 января 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Секретарь административной дирекции
2 месяца
май   — июнь 2016
ООО УАЗ, Москва, полная занятость
- Выполнение поручений руководителя;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с мини-АТС
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Работа с курьерскими службами
Офис-менеджер
11 месяцев
октябрь 2014  — август 2015
ООО "СервисАтлант" (Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Санкт-Петербург
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- работа с арендодателями;
- оформление пропусков на территорию предприятия;
- взаимодействие с курьерскими службами
- работа с оргтехникой;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
Бухгалтер по учету ТМЦ
4 месяца
май   — август 2014
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва
Работа с покупателями;
- разнесение оплаты счетов в SAP (выравнивание, вывешивание на аванс, выгрузка товарных накладных, расчет покупок и платежей)
- выравнивание дебиторов и разнесение платежей;
- создание реестра сч.фактур/товарных накладных;
- подготовка инвентаризационных ведомостей;
- внесение в SAP информацию по новым сотрудникам;
- работа с трудовыми книжками;
- создание актов сверок с покупателями;
- проверка расчетов кредит-нот;
- подготовка/проверка оборотно-сальдовых ведомостей по запросу;
- переносы сроков оплат;
- выравнивание и ежемесячное закрытие в SAP
- сторнирование документов
- подготовка необходимых документов для налоговых/аудиторских проверок
- работа с путевыми листами
Референт (Финансовый департамент)
10 месяцев
август 2013  — май 2014
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Деловая переписка;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с арендодателями;
- Взаимодействие с курьерскими службами
Бухгалтер-кассир
7 месяцев
январь   — июль 2013
Ресторан "Бэд-кафе", Москва
- Расчет гостей;
- Работа с оплатой наличной/безналичной
- Работа в R-Keeper;
- Ведение отчетности
Оператор call-центра
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2012
МГТС(Телекоммуникации, связь), Москва
- Обзвон клиентской базы;
- Продажа интернета от МГТС.
Высшее образование
2014
Московский технический университет связи и информатики
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Office, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Деловая переписка