Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35962373
15 августа 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (17 декабря 1989), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

январь 2016 — июль 2016
7 месяцев

Помощник руководителя

"Агрофирма Ариант" ТД, г. Новокузнецк.

Работа в заявочной базе.1С. Распределение звонков, работа Coll-центра, первичная бухгалтерия (сч.фактуры, сводка баз данных"заявлено-отгружено) Укомплектование новых торговых точек необходимым. Работа в электронном документообороте "Директум" Ведение табеля учета-рабочего времени, выписка путевых листов, формирование всевозможной отчетности в 1С. Выполнение распоряжений руководителя. Оперативное решение вопросов. Работа в режиме многозадачности.

май 2013 — ноябрь 2015
2 года и 7 месяцев

Офис-менеджер

"Мастер профиль", г. Новокузнецк.

Работа в программе 1 С (торговля и склад), составление и ведение клиентской базы, выявление потребностей клиентов, ведение переговоров, выработка стратегии маркетингового отдела. разработка pr-кампаний, анализ конкурентной среды, ведение переговоров с корпоративными клиентами, составление итоговых отчетов по ведущим проектам. Обучение персонала, прием на работу вновь прибывших сотрудников (собеседование) Выполнение поставленных задач, выполнение плана продаж

июнь 2010 — январь 2013
2 года и 8 месяцев

Офис-менеджер, менеджер по продажам

ООО"Кровельный Центр", г. Новокузнецк.

— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Работа в программе 1 С (торговля и склад)

Училась

по 2017

Международный институт экономики и права, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и бух.учет в строительстве, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Новокузнецкий строительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет в строительстве по отраслям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35962373 обновлено 15 августа 2016, 06:51
Офис-менеджер / Помощник руководителя
45 000 Р
Женщина, 27 лет (17 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
7 месяцев
январь   — июль 2016
"Агрофирма Ариант" ТД, Новокузнецк
Работа в заявочной базе.1С. Распределение звонков, работа Coll-центра, первичная бухгалтерия (сч.фактуры, сводка баз данных"заявлено-отгружено) Укомплектование новых торговых точек необходимым. Работа в электронном документообороте "Директум" Ведение табеля учета-рабочего времени, выписка путевых листов, формирование всевозможной отчетности в 1С. Выполнение распоряжений руководителя. Оперативное решение вопросов. Работа в режиме многозадачности.
Офис-менеджер
2 года 7 месяцев
май 2013  — ноябрь 2015
"Мастер профиль", Новокузнецк
Работа в программе 1 С (торговля и склад), составление и ведение клиентской базы, выявление потребностей клиентов, ведение переговоров, выработка стратегии маркетингового отдела. разработка pr-кампаний, анализ конкурентной среды, ведение переговоров с корпоративными клиентами, составление итоговых отчетов по ведущим проектам. Обучение персонала, прием на работу вновь прибывших сотрудников (собеседование) Выполнение поставленных задач, выполнение плана продаж
Офис-менеджер, менеджер по продажам
2 года 8 месяцев
июнь 2010  — январь 2013
ООО"Кровельный Центр", Новокузнецк
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Работа в программе 1 С (торговля и склад)
Неполное высшее образование
2017
Международный институт экономики и права, Москва
Экономика и бух.учет в строительстве, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер экономист
Среднее специальное образование
2010
Новокузнецкий строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет в строительстве по отраслям