Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35920291Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (16 июля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Гражданство: Кыргызстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
6 лет и 8 месяцев
март 2011 — н.в.
Главный бухгалтер, ассистент менеджера
ОФ Келечек Healthprom
Вела бухгалтерию - десяти международных проектов. Составляла финансовые отчеты и запросы, начисляла зп, сдавала отчеты в налоговую, соцфонд и статком, оформляла первички. Стаж 4.5 года. С 2015г. С сентября по сегодняшний день являюсь ассистентом менеджера. Вела делопроизводство, занималась логистикой мероприятий, организовала 10 тренингов-семинаров, также одну международную конференцию. Управляла шестью сотрудниками и двумя волонтерами, в том числе одним иностранным волонтером. Открыла один инклюзивный детский сад.
Высшее образование
2012
Бишкекский Гуманитарный Университе
Журналистика
Курсы
2016
"Транзактный анализ 101", "Менеджмент времени", "Маркетинг", "Консультант", "1С8", "Финансовый учет", " Бухгалтерский учет".
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8 программы, слепая печать, уверенный пользователь ПК, английский 4-уровня, знание работы с орг.техникой (сканнер, принтер, факс и др)
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, усидчивость, коммуникабельность, порядочность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
50 000 Р
Заместитель директора, ООО "Виктомарк"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
50 000 Р
Секретарь, ЗАО Компания "ЭНТЭЙ"
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Старший менеджер по продажам, ООО Дива
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 35920291 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 07:36

Резюме

Офис-менеджер 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Кыргызстан.
Москва, готова к переезду
03.2011—н.в.   6 лет 8 месяцев
Главный бухгалтер, ассистент менеджера
ОФ Келечек Healthprom.
Вела бухгалтерию - десяти международных проектов. Составляла финансовые отчеты и запросы, начисляла зп, сдавала отчеты в налоговую, соцфонд и статком, оформляла первички. Стаж 4.5 года. С 2015г. С сентября по сегодняшний день являюсь ассистентом менеджера. Вела делопроизводство, занималась логистикой мероприятий, организовала 10 тренингов-семинаров, также одну международную конференцию. Управляла шестью сотрудниками и двумя волонтерами, в том числе одним иностранным волонтером. Открыла один инклюзивный детский сад.
Высшее
2012
Бишкекский Гуманитарный Университе
Специальность: Журналистика
Курсы и тренинги
2016
"Транзактный анализ 101", "Менеджмент времени", "Маркетинг", "Консультант", "1С8", "Финансовый учет", " Бухгалтерский учет".
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание 1С 8 программы, слепая печать, уверенный пользователь ПК, английский 4-уровня, знание работы с орг.техникой (сканнер, принтер, факс и др)
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, усидчивость, коммуникабельность, порядочность