Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35910090
17 августа 2016

Офис-менеджер / секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (25 июля 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 3 месяца

май 2015 — июль 2016
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер / секретарь

Леруа Мерлен, г. Пенза.

Офис-менеджер (секретарь)
● Приём и распределение телефонных звонков по категориям важности.
● Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление писем, приказов, служебных записок, поручений. Оформление внутренних документов.
● Делопроизводство: Регистрация писем, обращений в СЭДО. Рассылка материалов. Обеспечение своевременного получения и передачи первичной документации и сдача готовых дел в архив; Осуществление приёма, регистрации, передачи и контроля исполнения документации. Обеспечение сохранности документов; Ведение протоколов совещаний, контроль сроков выполнения решений, зафиксированных в протоколах.
● Планирование, внесение изменений в график работы руководителя
● Встреча, приём посетителей.
● Решение вопросов по жизнедеятельности офиса (оплата аренды и других необходимых расходных договоров, оформление пропусков, контроль уборки, бронирование комнат переговоров и прочее).
● Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, мебелью в пределах бюджета.
● Оформление командировок сотрудников: заказ и оплата билетов, документальное оформление поездки, отправка закрывающих документов в бухгалтерию.
● Организация подписания руководством согласованных документов, передача подписанных документов ответственным сотрудникам.
● Активное участие в организации корпоративных мероприятий (в офисе и выездных).
● Координация штатных водителей (учет рабочего времени).
● Выполнение поручений руководителя (поиск и подбор сотрудников, помощь бухгалтерии, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).

Способность контролировать процессы на всех этапах, умение структурировать задачи и отслеживать их выполнение. Работа с таблицами Excel. Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Английский язык на уровне приёма и распределения входящих звонков (суть звонка и его перенаправление).

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Excel, Word, Power Point, OutLook, специальное ПО.

Училась

по 2013

Пензенский государственный университет, Пенза Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики, психологии и социальных наук, Социальная педагогика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35910090 обновлено 17 августа 2016, 12:39
Офис-менеджер / секретарь
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (25 июля 1991)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 1 год и 3 месяца
1 год 3 месяца
май 2015  — июль 2016
Леруа Мерлен, Пенза
Офис-менеджер / секретарь
Офис-менеджер (секретарь)
● Приём и распределение телефонных звонков по категориям важности.
● Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление писем, приказов, служебных записок, поручений. Оформление внутренних документов.
● Делопроизводство: Регистрация писем, обращений в СЭДО. Рассылка материалов. Обеспечение своевременного получения и передачи первичной документации и сдача готовых дел в архив; Осуществление приёма, регистрации, передачи и контроля исполнения документации. Обеспечение сохранности документов; Ведение протоколов совещаний, контроль сроков выполнения решений, зафиксированных в протоколах.
● Планирование, внесение изменений в график работы руководителя
● Встреча, приём посетителей.
● Решение вопросов по жизнедеятельности офиса (оплата аренды и других необходимых расходных договоров, оформление пропусков, контроль уборки, бронирование комнат переговоров и прочее).
● Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, мебелью в пределах бюджета.
● Оформление командировок сотрудников: заказ и оплата билетов, документальное оформление поездки, отправка закрывающих документов в бухгалтерию.
● Организация подписания руководством согласованных документов, передача подписанных документов ответственным сотрудникам.
● Активное участие в организации корпоративных мероприятий (в офисе и выездных).
● Координация штатных водителей (учет рабочего времени).
● Выполнение поручений руководителя (поиск и подбор сотрудников, помощь бухгалтерии, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).

Способность контролировать процессы на всех этапах, умение структурировать задачи и отслеживать их выполнение. Работа с таблицами Excel. Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Английский язык на уровне приёма и распределения входящих звонков (суть звонка и его перенаправление).

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Excel, Word, Power Point, OutLook, специальное ПО.
Высшее образование
2013
Пензенский государственный университет, Пенза
Педагогики, психологии и социальных наук, Социальная педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).