Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35882179
9 января

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (3 июня 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июль 2015 — май 2016
11 месяцев

Аналитик отдела маркетинга

ООО «TopFlo», г. Москва.

Работа по ведению рекламной деятельности компании;
Работа с информацией в Key collector
Составление финансовых отчетов по рекламным проектам
Расчет стоимости остатков
Анализ ассортиментной политике по остатков на складе

январь 2015 — июнь 2015
6 месяцев

Ведущий экономист-бухгалтер

ООО «ДиСиЭй», г. Москва.

Работа по ведению организации финансового учета на основе бухгалтерской отчетности
• Достижения: Проведение финансовой ревизии за 2012-14 (выявление ненормативного расхода)
• Расчет ликвидности проектов за 2014 год затратным методом

• Выстраивание равномерной системы оплаты труда с управлением текущими средствами
• Открытие и ведение валютного счета

сентябрь 2011 — ноябрь 2014
3 года и 3 месяца

Бухгалтер, управляющий склада

ООО "МиГ", г. Москва.

• Работа в 1С 8.0 торговля-склад, управление заказами в CRM-система.
• Проводки по заказам, внесение входящих платежных поручений. Прием товара, прием импорта, внесение информации по товару в базу данных (1C, CRM), приемка товара по накладным (осмотр внешнего вида товара, перемещение товара по складам), заполнение внутренних и коммерческих актов
• работа с первичной бухгалтерией (УПД, счет, счет-фактура, ТТН торг 12), работа с складами ответственного хранения; перемещения товара в 1С
• подготовка пакета документов для экспедирования груза
• заключение договоров на сервисное обслуживание, полное ведение клиентов по сервисному обслуживанию.
• Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей хранящихся на складе

Ключевые навыки
• Знания Российской Системы Бухгалтерского Учета и финансового менеджмента.
• знание правил необходимых условий хранения товарно-материальных ценностей.,
• знание правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности.
• отслеживание и составление отчета по складам ответственного хранения
• навыки разрешения конфликтных ситуаций с покупателями
• навыки подготовки наглядных презентаций
пакет microsoft office
skype, whatsapp
Училась

по 2013

Московский институт управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерция. Специальность: Коммерция (торговое дело). Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35882179 обновлено 9 января, 17:18
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Женщина, 30 лет (3 июня 1986)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Аналитик отдела маркетинга
11 месяцев
июль 2015  — май 2016
ООО «TopFlo», Москва
Работа по ведению рекламной деятельности компании;
Работа с информацией в Key collector
Составление финансовых отчетов по рекламным проектам
Расчет стоимости остатков
Анализ ассортиментной политике по остатков на складе
Ведущий экономист-бухгалтер
6 месяцев
январь   — июнь 2015
ООО «ДиСиЭй», Москва
Работа по ведению организации финансового учета на основе бухгалтерской отчетности
• Достижения: Проведение финансовой ревизии за 2012-14 (выявление ненормативного расхода)
• Расчет ликвидности проектов за 2014 год затратным методом

• Выстраивание равномерной системы оплаты труда с управлением текущими средствами
• Открытие и ведение валютного счета
Бухгалтер, управляющий склада
3 года 3 месяца
сентябрь 2011  — ноябрь 2014
ООО "МиГ", Москва
• Работа в 1С 8.0 торговля-склад, управление заказами в CRM-система.
• Проводки по заказам, внесение входящих платежных поручений. Прием товара, прием импорта, внесение информации по товару в базу данных (1C, CRM), приемка товара по накладным (осмотр внешнего вида товара, перемещение товара по складам), заполнение внутренних и коммерческих актов
• работа с первичной бухгалтерией (УПД, счет, счет-фактура, ТТН торг 12), работа с складами ответственного хранения; перемещения товара в 1С
• подготовка пакета документов для экспедирования груза
• заключение договоров на сервисное обслуживание, полное ведение клиентов по сервисному обслуживанию.
• Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей хранящихся на складе
Высшее образование
2013
Московский институт управления
Коммерция
Заочная форма обучения
Коммерция (торговое дело)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знания Российской Системы Бухгалтерского Учета и финансового менеджмента.
• знание правил необходимых условий хранения товарно-материальных ценностей.,
• знание правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности.
• отслеживание и составление отчета по складам ответственного хранения
• навыки разрешения конфликтных ситуаций с покупателями
• навыки подготовки наглядных презентаций
пакет microsoft office
skype, whatsapp