Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35849610Обновлено 30 января
В избранные

Офис-менеджер, администратор офиса

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (12 декабря 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Нагатинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
4 года и 5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2016
Специалист по размещению рекламы
ООО "06.РУ", Москва, полная занятость
Размещение рекламных материалов в СМИ, наружной рекламы. Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. Ведение документооборота отдела. Поиск и обработка информации, ведение архива. Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных писем. Заказ/изменение/аннулирование пропусков. Формирование пакета документов на подпись. Рассылка электронных информационных сообщений сотрудникам.
5 лет и 3 месяца
апрель 2006 — июнь 2011
Администратор отдела информационных материалов
ООО "Бета Пресс - Кадровая Реклама", Москва, полная занятость
Работа с базой данных; занималась сдачей модулей в различные издания "Деловой мир", "Пронто Москва", "РДВ-Медиа" и другие; функциональное управление персоналом (8 человек); обеспечение жизнедеятельности отдела; ведение архива; помощь директору департамента во всех возникающих вопросах; взаимодействие с другими отделами по решению вопросов, возникающих в процессе работы; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; ведение статистики.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2004 — апрель 2006
Менеджер по продажам
ЗАО "Компания Премиум", Москва, полная занятость
Ведение журнала материальных ценностей; работа с кассовым аппаратом; работа с документами, необходимые для оплаты счетов; консультация клиентов, прием и оформление заказов; составление рабочего дня дизайнеров и установщиков;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка всех необходимых товаров: канцелярия, расходные материалы); решение административных вопросов.
8 месяцев
март  — октябрь 2004
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АТ-ПРО", Москва, полная занятость
Консультация клиентов по телефону; подготовка документов на оплату счетов; встреча клиентов в офисе.
Высшее образование
2003
Российско -Таджикский Славянский Университет
Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Word, Excel, Corel Draw, Outlook Express, Internet, опыт продаж, ведение жизнедеятельности салона (отдела), подготовка документов, знание кассы, ведение отчетов, функциональное управление персоналом (8 человек), работа с Базой данных (Ас Бланк), высокая скорость печати, ведение архива, заказ пропусков для гостей и сотрудников, подготовка счетов на оплату.
Дополнительные сведения
Дисциплинированная, трудолюбивая, пунктуальная, ответственная, без вредных привычек, не пугает большой объем работы, коммуникабельная, умение находить общий язык с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35849610 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 13:39

Резюме

Офис-менеджер, администратор офиса 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Нагатинская
09.2011—01.2016   4 года 5 месяцев
Специалист по размещению рекламы
ООО "06.РУ", г. Москва, полная занятость.
Размещение рекламных материалов в СМИ, наружной рекламы. Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции. Ведение документооборота отдела. Поиск и обработка информации, ведение архива. Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных писем. Заказ/изменение/аннулирование пропусков. Формирование пакета документов на подпись. Рассылка электронных информационных сообщений сотрудникам.
04.2006—06.2011   5 лет 3 месяца
Администратор отдела информационных материалов
ООО "Бета Пресс - Кадровая Реклама", г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данных; занималась сдачей модулей в различные издания "Деловой мир", "Пронто Москва", "РДВ-Медиа" и другие; функциональное управление персоналом (8 человек); обеспечение жизнедеятельности отдела; ведение архива; помощь директору департамента во всех возникающих вопросах; взаимодействие с другими отделами по решению вопросов, возникающих в процессе работы; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; ведение статистики.
11.2004—04.2006   1 год 6 месяцев
Менеджер по продажам
ЗАО "Компания Премиум", г. Москва, полная занятость.
Ведение журнала материальных ценностей; работа с кассовым аппаратом; работа с документами, необходимые для оплаты счетов; консультация клиентов, прием и оформление заказов; составление рабочего дня дизайнеров и установщиков;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка всех необходимых товаров: канцелярия, расходные материалы); решение административных вопросов.
03.2004—10.2004   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АТ-ПРО", г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов по телефону; подготовка документов на оплату счетов; встреча клиентов в офисе.
Высшее
2003
Российско -Таджикский Славянский Университет
Факультет: Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Word, Excel, Corel Draw, Outlook Express, Internet, опыт продаж, ведение жизнедеятельности салона (отдела), подготовка документов, знание кассы, ведение отчетов, функциональное управление персоналом (8 человек), работа с Базой данных (Ас Бланк), высокая скорость печати, ведение архива, заказ пропусков для гостей и сотрудников, подготовка счетов на оплату.
Дополнительные сведения
Дисциплинированная, трудолюбивая, пунктуальная, ответственная, без вредных привычек, не пугает большой объем работы, коммуникабельная, умение находить общий язык с людьми.