Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35837499Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 27 лет (25 августа 1990), неполное высшее образование, замужем
Москва, Лефортовский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
2 года и 5 месяцев
февраль 2014 — июнь 2016
Офис-менеджер, администратор
ООО "Либерти", Москва
Прием посетителей, оформление и заказ пропусков
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами,
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- Ведение документооборота;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков,
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня
- Контроль работы секретарей, санитарок.
- Работа в Word, Exel

Проведение очных собеседований на должности
- Врач-косметолог
- Косметолог-эстетист
- Медсестра широкого профиля
- Массажист
- Врач-диетолог
- Санитарка
- Администратор на ресепшен
- Курьер
Оценка соискателей соответствию заданным критериям.
Проверка дипломов и сертификатов на соответствие законодательству РФ.
Выведение успешных кандидатов на собеседования с руководителем.
Подготовка и организация проведения обучений.
Единичное проведение собеседований промоутеров, операторов call цент
3 года и 7 месяцев
май 2010 — ноябрь 2013
Администратор-секретарь
ООО "Беркана", Москва
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- ведение документооборота
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- чай, кофе
Образование
Неполное высшее образование
2011
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Менеджмент по продожам
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
1) ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
2) постановления задач, владение оргтехникой, выстраивание корректных отношений с клиентами, знания разговорного, делового этикета.
Дополнительные сведения
Умею находить контакт с людьми, сохраняю дружественные и деловые связи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Администратор-кассир, Metropol Moscow Hotel
Офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, ООО "МедиаСелекшен"
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Администратор, Sawatzky Property Management
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 35837499 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 13:53

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 25 августа 1990, 27 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва, Лефортовский
02.2014—06.2016   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер, администратор
ООО "Либерти", г. Москва.
Прием посетителей, оформление и заказ пропусков
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами,
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- Ведение документооборота;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков,
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня
- Контроль работы секретарей, санитарок.
- Работа в Word, Exel

Проведение очных собеседований на должности
- Врач-косметолог
- Косметолог-эстетист
- Медсестра широкого профиля
- Массажист
- Врач-диетолог
- Санитарка
- Администратор на ресепшен
- Курьер
Оценка соискателей соответствию заданным критериям.
Проверка дипломов и сертификатов на соответствие законодательству РФ.
Выведение успешных кандидатов на собеседования с руководителем.
Подготовка и организация проведения обучений.
Единичное проведение собеседований промоутеров, операторов call цент
05.2010—11.2013   3 года 7 месяцев
Администратор-секретарь
ООО "Беркана", г. Москва.
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей
- оперативное выполнение заданий руководителя
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами
- организация встреч, совещаний и прием посетителей
- ведение документооборота
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- чай, кофе
Образование
Неполное высшее
2011
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Факультет: Менеджмент по продожам
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
1) ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
2) постановления задач, владение оргтехникой, выстраивание корректных отношений с клиентами, знания разговорного, делового этикета.
Дополнительные сведения
Умею находить контакт с людьми, сохраняю дружественные и деловые связи.