Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35835696Обновлено 13 августа
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (15 октября 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Дубровка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2014 — май 2016
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "ГК ГРАНД ЛЭНД", Москва, полная занятость
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• встреча и размещение посетителей (чай, кофе)
• выполнение копировальных работ.
• закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• работа с мини АТС.
• работа с оргтехникой.
• работа с электронной почтой и Интернетом.
• организация корпоративных праздников.
организация работы курьера.
1 год и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2014
Секретарь
ООО Региональная Медиа Группа, Москва, полная занятость
- Организация и контроль всех административных действий, которые облегчают управление офисом
- Поддержание порядка в офисе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, мебели).
- Согласование расходов на нужды офиса и мероприятия
- Прием и распределение входящих звонков
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя (Генерального директора)
- Организация командировок/мероприятий для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- Отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции (распределение по отделам)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Организация корпоративных мероприятий (поиск, согласование, контроль выполнения).
- Знание офисной техники

Ассистент менеджера по закупкам
1) Взаимодействие с подрядчиками.
(Ведение переговоров, информирование о монтаже, контроль исполнения дог. обязательств, выстраивание с подрядчиком доверительных отношений)
2) Ведение внутреннего учета
(Заполнение статусов по запросу представителей, прочие файлы учета)
3) Подготовка данных для производства и отправки РМ
(представления ТТ к печати РМ в соответствии с требованиями подрядчиков, формирование статуса получения РМ подрядчиками согласование макетов,)
4) Ведение документооборота
(Сбор сканов и оригиналов документов, контроль за корректностью данных в представленных документах, контроль за своевременностью предоставления документов подрядчиками, Внутренний учет документов-отметки о проверке, внесение данных в файлы по учету движения документов, отправка документов в бухгалтерию)
5) Получение фото отчетов и статусов
(контроль качества сделанных фотографий, контроль сроков предоставления ФО)
6) Помощь менеджеру в сборе программ
(запросы РК у подрядчиков, Выборка РК по запросу, отправка, подтверждений на выбранные конструкции.
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
Секретарь на ресепшн
ООО Альмера ТС, Москва, полная занятость
- Ведение календаря руководителя отдела и Генерального директора..
- Прием и распределение по отделам входящих звонков.встреча гостей офиса. -Заказ пропусков. обновление и корректировка справочной базы в exsel. прием и распределенние вх.исх. корреспонденции. ведение Номенклатуры дел.
- Заказ билетов и гостиниц для деловых поездок.
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Секретарь в Администрации
Группа НАТЦ гмбх ( Nissan), Москва, полная занятость
- Встреча гостей автосалона
- Контроль работы менеджеров автосалона
- Входящие звонки и распределение по менеджерам
- Входящая исходящая корреспонденция
- Консультирование по прайсу и запись на прием в автосервис.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с курьером
Высшее образование
2011
(ИУиИ) Институт управления и Информатики, Москва
Дизайн
Очно-заочная форма обучения
Дизайнер) художник- проектировщик.
Неполное высшее образование
2006
КАиР № 27
Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Агент рекламы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ, Пунктуальность, вежливость, активная жизненная позиция, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, оператор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО Лекарди
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Менеджер по продажам, ООО"Сарос-Офис Комфорт
Администратор, офис-менеджер
Комендант, Администратор, Менеджер АХО, Завхоз, Офис-менеджер
По договоренности
Управляющий, Товарищество Собственников Недвижимости "ФРИСТАЙЛ"
Комендант, Администратор, Менеджер АХО, Завхоз, Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35835696 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа, 07:49

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1986, 31 год. Не замужем, есть дети.
Москва, Ювао (м. Дубровка)
10.2014—05.2016   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "ГК ГРАНД ЛЭНД", г. Москва, полная занятость.
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• встреча и размещение посетителей (чай, кофе)
• выполнение копировальных работ.
• закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• работа с мини АТС.
• работа с оргтехникой.
• работа с электронной почтой и Интернетом.
• организация корпоративных праздников.
организация работы курьера.
02.2013—06.2014   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО Региональная Медиа Группа, г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль всех административных действий, которые облегчают управление офисом
- Поддержание порядка в офисе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, мебели).
- Согласование расходов на нужды офиса и мероприятия
- Прием и распределение входящих звонков
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя (Генерального директора)
- Организация командировок/мероприятий для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- Отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции (распределение по отделам)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Организация корпоративных мероприятий (поиск, согласование, контроль выполнения).
- Знание офисной техники

Ассистент менеджера по закупкам
1) Взаимодействие с подрядчиками.
(Ведение переговоров, информирование о монтаже, контроль исполнения дог. обязательств, выстраивание с подрядчиком доверительных отношений)
2) Ведение внутреннего учета
(Заполнение статусов по запросу представителей, прочие файлы учета)
3) Подготовка данных для производства и отправки РМ
(представления ТТ к печати РМ в соответствии с требованиями подрядчиков, формирование статуса получения РМ подрядчиками согласование макетов,)
4) Ведение документооборота
(Сбор сканов и оригиналов документов, контроль за корректностью данных в представленных документах, контроль за своевременностью предоставления документов подрядчиками, Внутренний учет документов-отметки о проверке, внесение данных в файлы по учету движения документов, отправка документов в бухгалтерию)
5) Получение фото отчетов и статусов
(контроль качества сделанных фотографий, контроль сроков предоставления ФО)
6) Помощь менеджеру в сборе программ
(запросы РК у подрядчиков, Выборка РК по запросу, отправка, подтверждений на выбранные конструкции.
10.2012—01.2013   4 месяца
Секретарь на ресепшн
ООО Альмера ТС, г. Москва, полная занятость.
- Ведение календаря руководителя отдела и Генерального директора..
- Прием и распределение по отделам входящих звонков.встреча гостей офиса. -Заказ пропусков. обновление и корректировка справочной базы в exsel. прием и распределенние вх.исх. корреспонденции. ведение Номенклатуры дел.
- Заказ билетов и гостиниц для деловых поездок.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Секретарь в Администрации
Группа НАТЦ гмбх ( Nissan), г. Москва, полная занятость.
- Встреча гостей автосалона
- Контроль работы менеджеров автосалона
- Входящие звонки и распределение по менеджерам
- Входящая исходящая корреспонденция
- Консультирование по прайсу и запись на прием в автосервис.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с курьером
Высшее
2011
(ИУиИ) Институт управления и Информатики, Москва
Факультет: Дизайн
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Дизайнер) художник- проектировщик.
Неполное высшее
2006
КАиР № 27
Факультет: Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Агент рекламы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ, Пунктуальность, вежливость, активная жизненная позиция, аккуратность.