Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35835696
30 ноября

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

36 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (15 октября 1986), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Дубровка
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

октябрь 2014 — май 2016
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ГК ГРАНД ЛЭНД", г. Москва.

• ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• встреча и размещение посетителей (чай, кофе)
• выполнение копировальных работ.
• закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• работа с мини АТС.
• работа с оргтехникой.
• работа с электронной почтой и Интернетом.
• организация корпоративных праздников.
организация работы курьера.

февраль 2013 — июнь 2014
1 год и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Региональная Медиа Группа, г. Москва.

- Организация и контроль всех административных действий, которые облегчают управление офисом
- Поддержание порядка в офисе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, мебели).
- Согласование расходов на нужды офиса и мероприятия
- Прием и распределение входящих звонков
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя (Генерального директора)
- Организация командировок/мероприятий для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- Отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции (распределение по отделам)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Организация корпоративных мероприятий (поиск, согласование, контроль выполнения).
- Знание офисной техники

Ассистент менеджера по закупкам
1) Взаимодействие с подрядчиками.
(Ведение переговоров, информирование о монтаже, контроль исполнения дог. обязательств, выстраивание с подрядчиком доверительных отношений)
2) Ведение внутреннего учета
(Заполнение статусов по запросу представителей, прочие файлы учета)
3) Подготовка данных для производства и отправки РМ
(представления ТТ к печати РМ в соответствии с требованиями подрядчиков, формирование статуса получения РМ подрядчиками согласование макетов,)
4) Ведение документооборота
(Сбор сканов и оригиналов документов, контроль за корректностью данных в представленных документах, контроль за своевременностью предоставления документов подрядчиками, Внутренний учет документов-отметки о проверке, внесение данных в файлы по учету движения документов, отправка документов в бухгалтерию)
5) Получение фото отчетов и статусов
(контроль качества сделанных фотографий, контроль сроков предоставления ФО)
6) Помощь менеджеру в сборе программ
(запросы РК у подрядчиков, Выборка РК по запросу, отправка, подтверждений на выбранные конструкции.

октябрь 2012 — январь 2013
4 месяца

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО Альмера ТС, г. Москва.

- Ведение календаря руководителя отдела и Генерального директора..
- Прием и распределение по отделам входящих звонков.встреча гостей офиса. -Заказ пропусков. обновление и корректировка справочной базы в exsel. прием и распределенние вх.исх. корреспонденции. ведение Номенклатуры дел.
- Заказ билетов и гостиниц для деловых поездок.

октябрь 2011 — июль 2012
10 месяцев

Секретарь в Администрации

(Полная занятость)

Группа НАТЦ гмбх ( Nissan), г. Москва.

- Встреча гостей автосалона
- Контроль работы менеджеров автосалона
- Входящие звонки и распределение по менеджерам
- Входящая исходящая корреспонденция
- Консультирование по прайсу и запись на прием в автосервис.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с курьером

Ключевые навыки
Знание компьютерных программ, Пунктуальность, вежливость, активная жизненная позиция, аккуратность.
Училась

по 2011

(ИУиИ) Институт управления и Информатики, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Дизайн. Специальность: Дизайнер) художник- проектировщик.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

КАиР № 27 Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Реклама. Специальность: Агент рекламы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35835696 обновлено 30 ноября, 08:51
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
36 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (15 октября 1986)
Не замужем, есть дети
Москва, Ювао (м. Дубровка)
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
1 год 8 месяцев
октябрь 2014  — май 2016
ООО "ГК ГРАНД ЛЭНД", Москва, полная занятость
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• встреча и размещение посетителей (чай, кофе)
• выполнение копировальных работ.
• закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• работа с мини АТС.
• работа с оргтехникой.
• работа с электронной почтой и Интернетом.
• организация корпоративных праздников.
организация работы курьера.
Секретарь
1 год 5 месяцев
февраль 2013  — июнь 2014
ООО Региональная Медиа Группа, Москва, полная занятость
- Организация и контроль всех административных действий, которые облегчают управление офисом
- Поддержание порядка в офисе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, мебели).
- Согласование расходов на нужды офиса и мероприятия
- Прием и распределение входящих звонков
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Выполнение поручений руководителя (Генерального директора)
- Организация командировок/мероприятий для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- Отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции (распределение по отделам)
- Прием посетителей (чай, кофе)
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Организация корпоративных мероприятий (поиск, согласование, контроль выполнения).
- Знание офисной техники

Ассистент менеджера по закупкам
1) Взаимодействие с подрядчиками.
(Ведение переговоров, информирование о монтаже, контроль исполнения дог. обязательств, выстраивание с подрядчиком доверительных отношений)
2) Ведение внутреннего учета
(Заполнение статусов по запросу представителей, прочие файлы учета)
3) Подготовка данных для производства и отправки РМ
(представления ТТ к печати РМ в соответствии с требованиями подрядчиков, формирование статуса получения РМ подрядчиками согласование макетов,)
4) Ведение документооборота
(Сбор сканов и оригиналов документов, контроль за корректностью данных в представленных документах, контроль за своевременностью предоставления документов подрядчиками, Внутренний учет документов-отметки о проверке, внесение данных в файлы по учету движения документов, отправка документов в бухгалтерию)
5) Получение фото отчетов и статусов
(контроль качества сделанных фотографий, контроль сроков предоставления ФО)
6) Помощь менеджеру в сборе программ
(запросы РК у подрядчиков, Выборка РК по запросу, отправка, подтверждений на выбранные конструкции.
Секретарь на ресепшн
4 месяца
октябрь 2012  — январь 2013
ООО Альмера ТС, Москва, полная занятость
- Ведение календаря руководителя отдела и Генерального директора..
- Прием и распределение по отделам входящих звонков.встреча гостей офиса. -Заказ пропусков. обновление и корректировка справочной базы в exsel. прием и распределенние вх.исх. корреспонденции. ведение Номенклатуры дел.
- Заказ билетов и гостиниц для деловых поездок.
Секретарь в Администрации
10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2012
Группа НАТЦ гмбх ( Nissan), Москва, полная занятость
- Встреча гостей автосалона
- Контроль работы менеджеров автосалона
- Входящие звонки и распределение по менеджерам
- Входящая исходящая корреспонденция
- Консультирование по прайсу и запись на прием в автосервис.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами
- Работа с курьером
Высшее образование
2011
(ИУиИ) Институт управления и Информатики, Москва
Дизайн
Очно-заочная форма обучения
Дизайнер) художник- проектировщик.
Неполное высшее образование
2006
КАиР № 27
Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Агент рекламы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ, Пунктуальность, вежливость, активная жизненная позиция, аккуратность.