Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35783151
30 ноября

Офис-менеджер, менеджер по продажам

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (3 июля 1990), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Консультант по банковским продуктам

(Полная занятость)

ПАО Сбербанк, г. Москва.

Помощь клиентам при выборе использования услуги или продукта банка, консультирование по всем продуктам системы сбербанк онлайн, банк-клиент, ведение отчетности по работе с клиентом. Участие в разработке идей и проектов направленных на улучшение качества работы сервисов банка.

август 2014 — февраль 2016
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО МСК-Д, г. Москва.

Прием входящих звонков, работа с конфликтными клиентами, решение проблем, составление маршрута водителей (логистика), ведение проектов по организации масс-медиа и развлекательных мероприятий, составление и подготовка первичных бухгалтерских документов (договор, счет-фактура, приложение, товарная накладная, дополнение к договору и т.д.), съемка и подготовка к наполнению сайта компании фотографиями товара и медиа-контента, съемка видео-роликов. Руководство отделом (штат 8 сотрудников) по работе с клиентами. Расчет АЗС водителей с последующем расчетом заработной платы. Сбор отчетности о проделанной работе по всем отделам.
Причина увольнения: Компания объявила себя банкротом.

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Adidas group, г. Москва.

Прямая работа с клиентами, консультирование по продуктам, ведение склада, обучение сотрудников, проведение кассовых операций.
Причина увольнения: Закрыли магазин с последующим сокращением.

январь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва.

Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.

июнь 2011 — декабрь 2011
7 месяцев

Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам

(Полная занятость)

АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва.

Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.
Учился

по 2012

Институт экономики и финансов «Синергия» Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика предприятия. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35783151 обновлено 30 ноября, 10:26
Офис-менеджер, менеджер по продажам
40 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (3 июля 1990)
Гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Консультант по банковским продуктам
5 месяцев
апрель   — август 2016
ПАО Сбербанк, Москва, полная занятость
Помощь клиентам при выборе использования услуги или продукта банка, консультирование по всем продуктам системы сбербанк онлайн, банк-клиент, ведение отчетности по работе с клиентом. Участие в разработке идей и проектов направленных на улучшение качества работы сервисов банка.
Руководитель отдела по работе с клиентами
1 год 7 месяцев
август 2014  — февраль 2016
ООО МСК-Д, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, работа с конфликтными клиентами, решение проблем, составление маршрута водителей (логистика), ведение проектов по организации масс-медиа и развлекательных мероприятий, составление и подготовка первичных бухгалтерских документов (договор, счет-фактура, приложение, товарная накладная, дополнение к договору и т.д.), съемка и подготовка к наполнению сайта компании фотографиями товара и медиа-контента, съемка видео-роликов. Руководство отделом (штат 8 сотрудников) по работе с клиентами. Расчет АЗС водителей с последующем расчетом заработной платы. Сбор отчетности о проделанной работе по всем отделам.
Причина увольнения: Компания объявила себя банкротом.
Специалист по работе с клиентами
10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2014
Adidas group, Москва, полная занятость
Прямая работа с клиентами, консультирование по продуктам, ведение склада, обучение сотрудников, проведение кассовых операций.
Причина увольнения: Закрыли магазин с последующим сокращением.
Экономист
1 год 9 месяцев
январь 2012  — сентябрь 2013
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.
Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам
7 месяцев
июнь   — декабрь 2011
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.
Высшее образование
2012
Институт экономики и финансов «Синергия»
Экономика предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.