Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35781535Обновлено 4 сентября 2017
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (8 августа 1991), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
5 лет и 8 месяцев
июль 2012 — н.в.
Супервайзер контактного центра
ООО "Скоростные сети", Группа компаний "Спиди-Лайн", Москва, полная занятость
http://www.speedyline.ru
Должностные обязанности -
Ежемесячное тестирование сотрудников;
Отображение информации на корпоративных ресурсах;
Дисциплина - соблюдение графиков: рабочего, обеденного перерывов;
Консультирование абонентов по финансовым и техническим вопросам;
Прием и обработка заявок на подключение и заявок технического плана;
Обработка входящих звонков;
Совершение исходящих/входящих звонков с целью контроля качества выполняемой работы сотрудников;
Работа с ПК и документами;
Удаленная настройка клиентского оборудования и клиентского ПО;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач;
Организация учебных курсов;
Осуществление взаимодействия с филиалами и другими отделами группы компаний;
Обновление информации о действующих акциях и тарифных планах в диалоговых формах Oktel ввод в базу данных полученной информации;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Распределение обязанностей между операторами.
Консультация сотрудников по используемым в сети ГК «СПИДИ-ЛАЙН» устройствам, по применению в работе отчетов биллинга;
Контроль выполнения количественных показателей по исходящим вызовам операторов контактного центра;
Оценка качества работы персонала путем прослушивания телефонных разговоров;
Подготовка вопросов ежемесячного тестирования операторов контактного центра и оценка результата.
4 года и 3 месяца
май 2008 — июль 2012
Старший диспетчер
ОАО "Аком-Авто". Служба аварийных комиссаров., Москва, полная занятость
Должностные обязанности -
Приём и распределение заявок на ДТП между аварийными комиссарами компании.
Организация выездов аварийных комиссаров.
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам выплатных дел.
Первичная консультация клиентов по телефону при ДТП.
Ввод в базу данных справок полученных из ГАИ.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное образование
2018
Столичный профессиональный колледж
Очно-заочная форма обучения
Право и организация социального обеспечения. Юрист.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Oktell, Open office, Google Таблицы);
Опыт работы с оргтехникой;
Базовые знания немецкого языка;
Рекомендательное письмо;
Сертификат об окончании курсов: КоАП РФ;
ПК - уверенный пользователь;
Знание программ-CRM, Billing.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / офис-менеджер
По договоренности
Кредитный специалист, ООО "Кредитный отдел"
Помощник руководителя / офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Старшая медицинская сестра, ООО "СК Президент"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор учебного центра, офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер, Оконный континет
Смотреть все резюме
Резюме № 35781535 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2017, 13:59

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 августа 1991, 26 лет.
Москва
07.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Супервайзер контактного центра
ООО "Скоростные сети", Группа компаний "Спиди-Лайн", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности -
Ежемесячное тестирование сотрудников;
Отображение информации на корпоративных ресурсах;
Дисциплина - соблюдение графиков: рабочего, обеденного перерывов;
Консультирование абонентов по финансовым и техническим вопросам;
Прием и обработка заявок на подключение и заявок технического плана;
Обработка входящих звонков;
Совершение исходящих/входящих звонков с целью контроля качества выполняемой работы сотрудников;
Работа с ПК и документами;
Удаленная настройка клиентского оборудования и клиентского ПО;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач;
Организация учебных курсов;
Осуществление взаимодействия с филиалами и другими отделами группы компаний;
Обновление информации о действующих акциях и тарифных планах в диалоговых формах Oktel ввод в базу данных полученной информации;
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
Распределение обязанностей между операторами.
Консультация сотрудников по используемым в сети ГК «СПИДИ-ЛАЙН» устройствам, по применению в работе отчетов биллинга;
Контроль выполнения количественных показателей по исходящим вызовам операторов контактного центра;
Оценка качества работы персонала путем прослушивания телефонных разговоров;
Подготовка вопросов ежемесячного тестирования операторов контактного центра и оценка результата.
05.2008—07.2012   4 года 3 месяца
Старший диспетчер
ОАО "Аком-Авто". Служба аварийных комиссаров., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности -
Приём и распределение заявок на ДТП между аварийными комиссарами компании.
Организация выездов аварийных комиссаров.
Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам выплатных дел.
Первичная консультация клиентов по телефону при ДТП.
Ввод в базу данных справок полученных из ГАИ.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное
2018
Столичный профессиональный колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Право и организация социального обеспечения. Юрист.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Oktell, Open office, Google Таблицы);
Опыт работы с оргтехникой;
Базовые знания немецкого языка;
Рекомендательное письмо;
Сертификат об окончании курсов: КоАП РФ;
ПК - уверенный пользователь;
Знание программ-CRM, Billing.