Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35744444Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 21 год (9 октября 1995), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово северное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
10 месяцев
март  — декабрь 2015
Офис-менеджер
ООО "ТЕХНО", Москва, полная занятость
Работа с мини АТС (прем и распределение звонков, в том числе и на английском языке);
Жизнеобеспечение офиса (Заказ воды, заказ канцтоваров, заказ еды, контроль чистоты в офисе);
Контроль курьерский служб, уборщицы, секретаря;
Организация различных мероприятий, переговоров, совещаний, собеседований;
Работа с орг. техникой (принтер, сканер,3D-принтер и др.);
Встреча посетителей;
Ведение базы данных, форматирование базы данных (анкетирование);
Поиск контрагентов и ведения базы данных в 1С;
Ведение деловой переписки с клиентами компании (частично на английском языке);
Составление и проверка писем и приказов от руководства;
Работа с первичной документацией (получение счет-фактур и накладных на подпись, заявок на работы и распределения их по сотрудникам, распределение различных документов по папкам);
помощь заместителю генерального директора в рабочих вопросах в том числе чай/кофе.
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Секретарь
cornerstone, Москва, полная занятость
Работа с мини АТС (прем и распределение звонков);
Жизнеобеспечение офиса (Заказ воды, заказ канцтоваров, заказ еды, контроль чистоты в офисе);
Работа с орг. техникой (принтер, сканер,3D-принтер и др.);
Организация различных мероприятий, переговоров, совещаний, собеседований;
Встреча посетителей;
Ведение базы данных, форматирование базы данных (анкетирование);
Ведение журналов, учета заявок;
Ведение деловой переписки с клиентами компании;
Составление и проверка писем и приказов от руководства;
Работа с первичной документацией (получение счет-фактур и накладных на подпись, заявок на работы и распределения их по сотрудникам, распределение различных документов по папкам);
Работа с курьерскими службами;
Сбор информации в интернете;
Различные поручения руководства в том числе чай/кофе.
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Приём и распределение звонков;
Организация встреч, совещаний, мероприятий;
Административная поддержка руководителя;
Выполнение поручений руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Встреча посетителей;
Организация работы приёмной;
Знание деловой этики и ведение деловых переписок;
Поиск информации в интернете;
Работа с базами данных и их форматирование;
Уверенный пользователь ПК;
Работа с орг. Техникой;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Работа с первичной документацией;
MS word, Ms excel, Ms power point, Ms outlook, IBM Lotus Notes
Дополнительные сведения
Закончила курсы фотографии;
В ближайшее время планирую пройти курсы английского языка (довести до уровня разговорного);
Способна быстро обучаться и развиваться;
Готовая работать над собой;
Целеустремленная;
Вежливая;
Коммуникабельная;
Пунктуальная;
Не конфликтная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
50 000 Р
Менеджер объекта, Евро пойнт
Офис-менеджер
По договоренности
Продавец-консультант, Продажи
Офис-менеджер
50 000 Р
Администратор салона красоты, Салон Шарм
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35744444 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 15:27

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 октября 1995, 21 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово северное
03.2015—12.2015   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ТЕХНО", г. Москва, полная занятость.
Работа с мини АТС (прем и распределение звонков, в том числе и на английском языке);
Жизнеобеспечение офиса (Заказ воды, заказ канцтоваров, заказ еды, контроль чистоты в офисе);
Контроль курьерский служб, уборщицы, секретаря;
Организация различных мероприятий, переговоров, совещаний, собеседований;
Работа с орг. техникой (принтер, сканер,3D-принтер и др.);
Встреча посетителей;
Ведение базы данных, форматирование базы данных (анкетирование);
Поиск контрагентов и ведения базы данных в 1С;
Ведение деловой переписки с клиентами компании (частично на английском языке);
Составление и проверка писем и приказов от руководства;
Работа с первичной документацией (получение счет-фактур и накладных на подпись, заявок на работы и распределения их по сотрудникам, распределение различных документов по папкам);
помощь заместителю генерального директора в рабочих вопросах в том числе чай/кофе.
08.2014—02.2015   7 месяцев
Секретарь
cornerstone, г. Москва, полная занятость.
Работа с мини АТС (прем и распределение звонков);
Жизнеобеспечение офиса (Заказ воды, заказ канцтоваров, заказ еды, контроль чистоты в офисе);
Работа с орг. техникой (принтер, сканер,3D-принтер и др.);
Организация различных мероприятий, переговоров, совещаний, собеседований;
Встреча посетителей;
Ведение базы данных, форматирование базы данных (анкетирование);
Ведение журналов, учета заявок;
Ведение деловой переписки с клиентами компании;
Составление и проверка писем и приказов от руководства;
Работа с первичной документацией (получение счет-фактур и накладных на подпись, заявок на работы и распределения их по сотрудникам, распределение различных документов по папкам);
Работа с курьерскими службами;
Сбор информации в интернете;
Различные поручения руководства в том числе чай/кофе.
Неполное высшее
2018
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Приём и распределение звонков;
Организация встреч, совещаний, мероприятий;
Административная поддержка руководителя;
Выполнение поручений руководителя;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Встреча посетителей;
Организация работы приёмной;
Знание деловой этики и ведение деловых переписок;
Поиск информации в интернете;
Работа с базами данных и их форматирование;
Уверенный пользователь ПК;
Работа с орг. Техникой;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Работа с первичной документацией;
MS word, Ms excel, Ms power point, Ms outlook, IBM Lotus Notes
Дополнительные сведения
Закончила курсы фотографии;
В ближайшее время планирую пройти курсы английского языка (довести до уровня разговорного);
Способна быстро обучаться и развиваться;
Готовая работать над собой;
Целеустремленная;
Вежливая;
Коммуникабельная;
Пунктуальная;
Не конфликтная.