Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3572754Обновлено 27 июня
В избранные

Офис-менеджер, секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 61 год (3 марта 1956), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
7 лет и 10 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Секретарь-референт
Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, Москва, полная занятость
Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.
8 месяцев
январь  — август 2009
Секретарь на ресепшн
Дюпон, Москва, полная занятость
1 год и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2008
Координатор Центра информационной поддержки
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
• Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
1 год и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2007
Ассистент по продажам и маркетингу
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг
8 лет и 4 месяца
апрель 1998 — июль 2006
Администратор поддержки продаж
CUNO Filtration (Франция), Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Высшее образование
1980
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Физиология
Курсы
2014
Эффективность участия в госзакупках
Москва
2008
ЗАО "3М Россия"
Тренинги "Искусство продаж", "Успешные переговоры", "Тайм-менеджмент"
Москва
2006
CUNO Filtration
Тренинги по фильтрационному оборудованию
Франция Германия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Обширный опыт участия в госзакупках
Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
Курсы патентоведения
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение - новая методика кормления рыбы при индустриальном выращивании
2 номинации и 1 сертификат "Лучший работник 3М Россия"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Access
Lotus Notes, Outlook-Express, Internet
Дополнительные сведения
Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Путешествия, литература, здоровый образ жизни
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / помощника бухгалтера
По договоренности
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор
472 резюме
Резюме № 3572754 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 15:55

Резюме

Офис-менеджер, секретарь 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 марта 1956, 61 год. Замужем, есть дети.
Москва
09.2009—н.в.   7 лет 10 месяцев
Секретарь-референт
Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, г. Москва, полная занятость.
Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.
01.2009—08.2009   8 месяцев
Секретарь на ресепшн
Дюпон, г. Москва, полная занятость.
12.2007—12.2008   1 год 1 месяц
Координатор Центра информационной поддержки
ЗАО "3М Россия", г. Москва, полная занятость.
• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
• Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
07.2006—12.2007   1 год 6 месяцев
Ассистент по продажам и маркетингу
ЗАО "3М Россия", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг
04.1998—07.2006   8 лет 4 месяца
Администратор поддержки продаж
CUNO Filtration (Франция), г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Высшее
1980
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физиология
Курсы и тренинги
2014
Эффективность участия в госзакупках
Москва
2008
ЗАО "3М Россия"
Тренинги "Искусство продаж", "Успешные переговоры", "Тайм-менеджмент"
Москва
2006
CUNO Filtration
Тренинги по фильтрационному оборудованию
Франция Германия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Обширный опыт участия в госзакупках
Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
Курсы патентоведения
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение - новая методика кормления рыбы при индустриальном выращивании
2 номинации и 1 сертификат "Лучший работник 3М Россия"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Access
Lotus Notes, Outlook-Express, Internet
Дополнительные сведения
Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Путешествия, литература, здоровый образ жизни