Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3572754
9 декабря

Офис-менеджер, секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
60 лет (3 марта 1956), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 9 месяцев

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 4 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, г. Москва.

Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.

январь 2009 — август 2009
8 месяцев

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

Дюпон, г. Москва.

декабрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 1 месяц

Координатор Центра информационной поддержки

(Полная занятость)

ЗАО "3М Россия", г. Москва.

• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
• Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center

июль 2006 — декабрь 2007
1 год и 6 месяцев

Ассистент по продажам и маркетингу

(Полная занятость)

ЗАО "3М Россия", г. Москва.

Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг

апрель 1998 — июль 2006
8 лет и 4 месяца

Администратор поддержки продаж

(Полная занятость)

CUNO Filtration (Франция), г. Москва.

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг

Ключевые навыки
• Обширный опыт участия в госзакупках
Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
Курсы патентоведения
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение - новая методика кормления рыбы при индустриальном выращивании
2 номинации и 1 сертификат "Лучший работник 3М Россия"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Access
Lotus Notes, Outlook-Express, Internet
Училась

по 1980

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологический. Специальность: Физиология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Эффективность участия в госзакупках. , г. Москва

2008

Тренинги "Искусство продаж", "Успешные переговоры", "Тайм-менеджмент". ЗАО "3М Россия", г. Москва

2006

Тренинги по фильтрационному оборудованию. CUNO Filtration, г. Франция Германия

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Путешествия, литература, здоровый образ жизни

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3572754 обновлено 9 декабря, 08:26
Офис-менеджер, секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 60 лет (3 марта 1956)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Секретарь-референт
7 лет 4 месяца
сентябрь 2009  — н.в.
Продажа медицинского оборудования и расходных материалов, Москва, полная занятость
Наладила работу по участию компании в госзакупках. Полностью освоен процесс отслеживания закупок, аккредитации на торговых электронных площадках, получения ЭЦП, подготовка котировочных и аукционных заявок, участие в электронных аукционах, подготовка документов для получения банковской гарантии, подготовка и подписание госконтрактов.
Секретарь на ресепшн
8 месяцев
январь   — август 2009
Дюпон, Москва, полная занятость
Координатор Центра информационной поддержки
1 год 1 месяц
декабрь 2007  — декабрь 2008
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
• Координация работы Центра
• Организация процесса информационной и аналитической работы по предоставлению потребителям данных о товарах и услугах компании
• Сбор и анализ маркетинговой информации для различных бизнес-подразделений компании (медицина, электроизделия, стоматология, индустриальные клейкие ленты, абразивы, телекоммуникационное и фильтрационное оборудование)
• Организация опросов клиентов
• Составление, обновление и анализ баз данных
• Проведение экскурсий по технологическому центру 3М
• Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
Ассистент по продажам и маркетингу
1 год 6 месяцев
июль 2006  — декабрь 2007
ЗАО "3М Россия", Москва, полная занятость
Административная поддержка группы продаж
• Работа с запросами заказчиков (первичная техническая информация, цены)
• Обслуживание прайс-листа (введение цен, скидок), заказ образцов, перевод, форматирование, подготовка к изданию технической и рекламной документации,
• Участие в проведении маркетинговых исследований (сбор, анализ, обработка данных)
• Контроль сертификационных процедур
• Техническая подготовка к участию в выставках (выбор и планировка стенда, заказ брошюр, оплата счетов) и работа на выставках
• Организация семинаров и мероприятий (рассылка приглашений, обзвон, поиск помещений, обеспечение технической поддержки)
• Переговоры с поставщиками услуг
Администратор поддержки продаж
8 лет 4 месяца
апрель 1998  — июль 2006
CUNO Filtration (Франция), Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Высшее образование
1980
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Физиология
Курсы
2014
Эффективность участия в госзакупках
Москва
2008
ЗАО "3М Россия"
Тренинги "Искусство продаж", "Успешные переговоры", "Тайм-менеджмент"
Москва
2006
CUNO Filtration
Тренинги по фильтрационному оборудованию
Франция Германия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Обширный опыт участия в госзакупках
Обеспечение жизнедеятельности офиса (визовая поддержка, координация технических служб, заказ канцтоваров, курьерских услуг, такси, бронирование билетов и гостиниц)
• Перевод, форматирование и подготовка к печати технической и другой документации,
• Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, составление печать документов)
• Контроль контрактных платежей и доставки грузов
• Организация сертификации продукции
• Подготовка и участие в выставках
• Помощь в ведении клиентов (фармацевтические и пищевые производства, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность): выставление счетов, размещение заказов, рассылка информации, обновление баз данных
• Переговоры с поставщиками услуг
Разработка стратегии информационной поддержки деятельности компании (24 департамента, 700 видов продукции, 5 телефонных линий)
• Проведение реструктуризации Центра информационной поддержки
• Постановка задач, обучение, контроль работы сотрудников call-center
Курсы патентоведения
Защита диссертации на степень кандидата биологических наук
56 научных публикаций, 7 – за рубежом
1 изобретение - новая методика кормления рыбы при индустриальном выращивании
2 номинации и 1 сертификат "Лучший работник 3М Россия"

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Access
Lotus Notes, Outlook-Express, Internet
Дополнительные сведения
Исключительная самоорганизованность и умение организовать работу на порученном участке, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость
Высокая грамотность, отличное знание русской грамматики.
Путешествия, литература, здоровый образ жизни