Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35713584
24 ноября 2016

Офис-менеджер, Администратор офиса

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (13 мая 1978), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

июль 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Полное ведение розничных клиентов
Обработка заявок
Работа с первичной документацией предприятия
Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
Ведение клиентской базы
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.

март 2006 — июнь 2016
10 лет и 4 месяца

Заместитель начальника отдела

Государственная служба.

Участвовала в разработке региональной целевой программы, организовала деятельность рабочей группы компетентных органов по линии ведомства, готовила аналитические материалы, разрабатывала материалы для применения в работе, (одновременно работала с 5 пятью Административными регламентами); участвовала в проведении брифингов, форумов, интервъюирования по направлениям деятельности, и.т.д.

август 2002 — март 2006
3 года и 8 месяцев

Сотрудник документовед

Государственная служба.

Обработка входящей и исходящей документации, переписка с ведомствами, исполнение запросов

Ключевые навыки
• Опытный пользователь ПК: MSOffice: Word, Excel, MS Outlook, владение справочно – правовыми системами;
• Знание законодательства Российской Федерации, применение на практике;
навыки оперативного поиска решений, анализа и планирования, работы в команде, обучения младших сотрудников (в подчинении 12 сотрудников), деловой этики, грамотной речи, эффективной организации рабочих мест, подготовка и проведение презентаций, взаимодействие с региональными СМИ, работы с первичной документацией; контроля за исполнениями решений; исполнительной дисциплины; работы с документооборотом; делопроизводства, работы с секретной документацией; многозадачностью
• Организаторские способности;
• Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, ответственность, cтрессоустойчивость
• Нацеленность на результат;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;
навыки ведения переговоров;
ведение клиентской базы.
Училась

по 2000

ГОУ ВПО МГУ имени Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Физика. Специальность: Физик. Преподаватель.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курсы повышения квалификации. ГОУ ВПО МГУ имени Н. П. Огарёва, г. Саранск

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35713584 обновлено 24 ноября 2016, 23:00
Офис-менеджер, Администратор офиса
50 000 Р
Женщина, 38 лет (13 мая 1978)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
8 месяцев
июль 2016  — н.в.
Полное ведение розничных клиентов
Обработка заявок
Работа с первичной документацией предприятия
Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
Ведение клиентской базы
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
Заместитель начальника отдела
10 лет 4 месяца
март 2006  — июнь 2016
Государственная служба
Участвовала в разработке региональной целевой программы, организовала деятельность рабочей группы компетентных органов по линии ведомства, готовила аналитические материалы, разрабатывала материалы для применения в работе, (одновременно работала с 5 пятью Административными регламентами); участвовала в проведении брифингов, форумов, интервъюирования по направлениям деятельности, и.т.д.
Сотрудник документовед
3 года 8 месяцев
август 2002  — март 2006
Государственная служба
Обработка входящей и исходящей документации, переписка с ведомствами, исполнение запросов
Высшее образование
2000
ГОУ ВПО МГУ имени Н.П. Огарёва
Физика
Дневная/Очная форма обучения
Физик. Преподаватель.
Курсы
2012
ГОУ ВПО МГУ имени Н. П. Огарёва
Курсы повышения квалификации
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опытный пользователь ПК: MSOffice: Word, Excel, MS Outlook, владение справочно – правовыми системами;
• Знание законодательства Российской Федерации, применение на практике;
навыки оперативного поиска решений, анализа и планирования, работы в команде, обучения младших сотрудников (в подчинении 12 сотрудников), деловой этики, грамотной речи, эффективной организации рабочих мест, подготовка и проведение презентаций, взаимодействие с региональными СМИ, работы с первичной документацией; контроля за исполнениями решений; исполнительной дисциплины; работы с документооборотом; делопроизводства, работы с секретной документацией; многозадачностью
• Организаторские способности;
• Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, ответственность, cтрессоустойчивость
• Нацеленность на результат;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;
навыки ведения переговоров;
ведение клиентской базы.