Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35691123
2 сентября 2016

Офис-менеджер, секретарь

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (19 июня 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

декабрь 2006 — июнь 2016
9 лет и 7 месяцев

Секретарь-администратор

ЗАО «ЭКОПСИ», г. Москва.

Взаимодействие с клиентами и сотрудниками, обработка входящих звонков, организация конференц-связи, ведение документооборота, бронирование переговорных комнат, работа с офисной оргтехникой и приложениями Microsoft office, работа с курьерскими службами, заказ такси для сотрудников и клиентов, решение административно–хозяйственных вопросов, Подготовка сертификатов об окончании курсов.

Работа в учебном центре: проведение переговоров по аренде залов, заключение договоров с клиентами по сдаче в аренду аудиторий, организация проведения тренингов и обедов участникам, обязанности офис менеджера.

май 2004 — август 2004
4 месяца

Продавец-кассир

ЗАО «Калинка Стокманн», г. Москва.

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой документации, прием и проведение инвентаризации товара, инкассация денежных средств.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Windows, WS Word, MS Excel, MS Powerpoint, Internet Explorer).
Умение принимать решения, способна быстро осваивать и применять необходимые для работы навыки и знания.
Училась

по 2007

НОУ ВПО Московский Социально-Экономический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Презентабельная внешность. Опыт работы с клиентами, активная жизненная позиция, высокая работоспособность. Умение работать в команде, коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность. Готова расти и развиваться. Интересен профессиональный рост.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35691123 обновлено 2 сентября 2016, 11:20
Офис-менеджер, секретарь
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (19 июня 1985)
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Секретарь-администратор
9 лет 7 месяцев
декабрь 2006  — июнь 2016
ЗАО «ЭКОПСИ», Москва
Взаимодействие с клиентами и сотрудниками, обработка входящих звонков, организация конференц-связи, ведение документооборота, бронирование переговорных комнат, работа с офисной оргтехникой и приложениями Microsoft office, работа с курьерскими службами, заказ такси для сотрудников и клиентов, решение административно–хозяйственных вопросов, Подготовка сертификатов об окончании курсов.

Работа в учебном центре: проведение переговоров по аренде залов, заключение договоров с клиентами по сдаче в аренду аудиторий, организация проведения тренингов и обедов участникам, обязанности офис менеджера.
Продавец-кассир
4 месяца
май   — август 2004
ЗАО «Калинка Стокманн», Москва
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой документации, прием и проведение инвентаризации товара, инкассация денежных средств.
Высшее образование
2007
НОУ ВПО Московский Социально-Экономический Институт
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Windows, WS Word, MS Excel, MS Powerpoint, Internet Explorer).
Умение принимать решения, способна быстро осваивать и применять необходимые для работы навыки и знания.
Дополнительные сведения
Презентабельная внешность. Опыт работы с клиентами, активная жизненная позиция, высокая работоспособность. Умение работать в команде, коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность. Готова расти и развиваться. Интересен профессиональный рост.