Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35687082Обновлено 28 февраля
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (11 декабря 1992)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
6 месяцев
март  — август 2016
Менеджер по продажам
ООО САС, Москва, полная занятость
Знание 1С и работа в 1С.
Увеличение продаж, самостоятельное обучение.
Самостоятельная работа и курирование определенного отдела, по оснащению Horeca.
Проведение крупных сделок, разработка и составление спецификаций, успешное завершение.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Офис-менеджер
ООО САНТЕХМИКС, Дзержинский, полная занятость
Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителям;
Работа с оргтехникой;
Работа с электронной почтой и Интернетом;
Размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
Распечатывание материалов необходимых для работы руководителей;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для Принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
Составление должностных инструкций.
1 год и 5 месяцев
февраль 2014 — июнь 2015
Менеджер по работе с клиентами
ИП Акчурина, Дзержинский, полная занятость
Активные продажи;
Выполнение плана;
Наработка, развитие и сопровождение клиентской базы;
Заключение договоров;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
Проведение работ по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству;
Проведение работы по созданию положительного имиджа компании;
Работа в 1С - Должностные обязанности менеджера по продажам.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С и работа в 1С.
Первичная документация бухгалтера.
Умение продавать и закреплять сделки.
Письменные навыки.
Умение работать в команде.
Критическое мышление.
Принятие решений.
Дополнительные сведения
Разносторонний человек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / делопроизводитель
35 000 Р
Администратор медицинского центра, ОН Клиник
Офис-менеджер / делопроизводитель
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Документовед, ГУП мо Автохозяйство
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер, ООО "АвтоЛев"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35687082 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 21:39

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 декабря 1992, 24 года.
Москва
03.2016—08.2016   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО САС, г. Москва, полная занятость.
Знание 1С и работа в 1С.
Увеличение продаж, самостоятельное обучение.
Самостоятельная работа и курирование определенного отдела, по оснащению Horeca.
Проведение крупных сделок, разработка и составление спецификаций, успешное завершение.
06.2015—11.2015   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО САНТЕХМИКС, г. Дзержинский, полная занятость.
Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителям;
Работа с оргтехникой;
Работа с электронной почтой и Интернетом;
Размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
Распечатывание материалов необходимых для работы руководителей;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для Принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
Составление должностных инструкций.
02.2014—06.2015   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ИП Акчурина, г. Дзержинский, полная занятость.
Активные продажи;
Выполнение плана;
Наработка, развитие и сопровождение клиентской базы;
Заключение договоров;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Построение взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
Проведение работ по поиску клиентов и привлечению их к сотрудничеству;
Проведение работы по созданию положительного имиджа компании;
Работа в 1С - Должностные обязанности менеджера по продажам.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С и работа в 1С.
Первичная документация бухгалтера.
Умение продавать и закреплять сделки.
Письменные навыки.
Умение работать в команде.
Критическое мышление.
Принятие решений.
Дополнительные сведения
Разносторонний человек.