Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35680313Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 28 лет (15 сентября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2014 — н.в.
Специалист информационного стола
ИКЕА Ханим, Москва
Регистрация посетителей;
Прием и перераспределение телефонных звонков;
Помощь арендаторам в выдаче и заполнении бланков заявок;
Печать документов;
Ведение учета поступивших от посетителей жалоб и благодарностей;
Выполнение других заданий, поступающих из Администрации (сканирование, переводы документов (по необходимости), составление отчетов, ведение электронной базы корреспонденции;
Ведение баз данных;
Работа с заявками и коммуникация с арендаторами по заявкам
Прием официальных писем от арендаторов;
Контроль за порядком в холле
10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2013
Методист
Детский сад №311 "Лукоморье" Москва Образовательные учреждения..., Москва
Знание современных педагогических программ, умение работать в коллективе, организаторские способности.
Составление годового плана работы учреждения, работа с педагогами по разделам плана (педагогические советы, семинары, круглые столы), практическая помощь педагогам, работа с родителями, контроль воспитательно - образовательной деятельности педагогов.
Методическое и административное руководство работой школы.
1. Проведение образовательной аналитики по учебной части.
2. Составление проблемно-ориентированного анализа.
3. Проведение диагностики, мониторинга качества образования.
4. Составление расписания и учебного плана.
5. Проверка и ведение документации, связанной с учебным процессом.
6. Курирование учебного процесса, методическая работа.
7. Работа по преемственности ДОУ и начальной школой, начальной школы и среднего звена.
8. Взаимодействие с родителями и детьми. Проведение психолого-педагогической работы с детьми.
9. Проведение консультаций, родительских собраний с учащимися и родителями.
10. Изучение инновационных технологий, знание и внедрение новых стандартов образования в своей работе.
Опыт диагностики профессиональной мотивации персонала:проведение интервью, опрос, тестирование.
Владение психодиагностическими методиками:многофакторная личностная методика Р. Кеттелла, методика Ш. Ричи и П. Мартин, MMPI и др.
Навыки психологического консультирования.
Умение работать с большим объёмом информации.
Знание ПК: уверенный пользователь, владение Microsoft Word, Microsoft Excel.
Высшее образование
2013
Московский городской педагогический университет, Москва
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Управляющий ДОУ
Курсы
2015
АНКОР Кадровые решения
Основы секретарского дела
Москва
2015
АНКОР Кадровые решения
Конфликтные ситуации.
Москва
2015
АНКОР Кадровые решения
Основы делового общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки психологического консультирования.
Умение работать с большим объёмом информации.
Знание ПК: уверенный пользователь, владение Microsoft Word, Microsoft Excel.
Нацеленность на результат
Самоорганизованность
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
35 000 Р
Менеджер кассир, ИП Алиев Б.Ш
Офис-менеджер
37 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Офис-менеджер
Секретарь / Офис-менеджер
45 000 Р
Консультант интернет-магазина (удалённо), ИП «Алдошина Екатерина Александровна»
Секретарь / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35680313 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 13:04

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 15 сентября 1989, 28 лет.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Специалист информационного стола
ИКЕА Ханим, г. Москва.
Регистрация посетителей;
Прием и перераспределение телефонных звонков;
Помощь арендаторам в выдаче и заполнении бланков заявок;
Печать документов;
Ведение учета поступивших от посетителей жалоб и благодарностей;
Выполнение других заданий, поступающих из Администрации (сканирование, переводы документов (по необходимости), составление отчетов, ведение электронной базы корреспонденции;
Ведение баз данных;
Работа с заявками и коммуникация с арендаторами по заявкам
Прием официальных писем от арендаторов;
Контроль за порядком в холле
09.2012—06.2013   10 месяцев
Методист
Детский сад №311 "Лукоморье" Москва Образовательные учреждения..., г. Москва.
Знание современных педагогических программ, умение работать в коллективе, организаторские способности.
Составление годового плана работы учреждения, работа с педагогами по разделам плана (педагогические советы, семинары, круглые столы), практическая помощь педагогам, работа с родителями, контроль воспитательно - образовательной деятельности педагогов.
Методическое и административное руководство работой школы.
1. Проведение образовательной аналитики по учебной части.
2. Составление проблемно-ориентированного анализа.
3. Проведение диагностики, мониторинга качества образования.
4. Составление расписания и учебного плана.
5. Проверка и ведение документации, связанной с учебным процессом.
6. Курирование учебного процесса, методическая работа.
7. Работа по преемственности ДОУ и начальной школой, начальной школы и среднего звена.
8. Взаимодействие с родителями и детьми. Проведение психолого-педагогической работы с детьми.
9. Проведение консультаций, родительских собраний с учащимися и родителями.
10. Изучение инновационных технологий, знание и внедрение новых стандартов образования в своей работе.
Опыт диагностики профессиональной мотивации персонала:проведение интервью, опрос, тестирование.
Владение психодиагностическими методиками:многофакторная личностная методика Р. Кеттелла, методика Ш. Ричи и П. Мартин, MMPI и др.
Навыки психологического консультирования.
Умение работать с большим объёмом информации.
Знание ПК: уверенный пользователь, владение Microsoft Word, Microsoft Excel.
Высшее
2013
Московский городской педагогический университет, Москва
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управляющий ДОУ
Курсы и тренинги
2015
АНКОР Кадровые решения
Основы секретарского дела
Москва
2015
АНКОР Кадровые решения
Конфликтные ситуации.
Москва
2015
АНКОР Кадровые решения
Основы делового общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки психологического консультирования.
Умение работать с большим объёмом информации.
Знание ПК: уверенный пользователь, владение Microsoft Word, Microsoft Excel.
Нацеленность на результат
Самоорганизованность
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность