Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35654584
17 октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (16 декабря 1989), женский, среднее специальное образование
Иркутск, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Техногарант", г. Москва.

май 2013 — январь 2015
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя отдела продаж\Товаровед-маркетолог

(Полная занятость)

ООО «Байкальская алкогольная компания», г. Иркутск.

октябрь 2011 — март 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер по управлению проектами

(Полная занятость)

Event - агенство «Большой праздник» ( ИП ), г. Иркутск.

март 2011 — август 2011
6 месяцев

Администратор. /Менеджер по рекламе

(Частичная занятость)

ООО «АлексаКлиник», г. Иркутск.

январь 2008 — март 2011
3 года и 3 месяца

Дизайнер 2008 – 2009 г. Секретарь 2009-2011

(Полная занятость)

ФГОУ СПО «Иркутский энергетический колледж»., г. Иркутск.

Ключевые навыки
Творческий подход к решению задач, продвинутый пользователь ПК, работаю со всей офисной техникой, знание кассовой дисциплины, знание первичной бухгалтерской и офисной документации, знание дизайнерских программ, высокая скорость печати, легко обучусь новым программам. Умею принимать решения и нести за них ответственность. Правильно распределяю рабочее время исходя из приоритета задач. Коммуникабельна, умею расположить к себе. Работаю в стрессовых ситуациях, не теряя при этом качества выполненных заданий. Легко обучаюсь новому. Быстро вхожу в курс дел. Развитые административные навыки. Предоставлю рекомендательные письма.
Училась

по 2010

Иркутский энергетический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Реклама. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Mini-mba professional. City Business School, г. Москва

2011

«Организация и управление производством». «Центр обучения и трудоустройства», г. Иркутск

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35654584 обновлено 17 октября, 10:42
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Женщина, 26 лет (16 декабря 1989)
Иркутск, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Заместитель генерального директора
1 год 10 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО "Техногарант", Москва, полная занятость
Помощник руководителя отдела продаж\Товаровед-маркетолог
1 год 9 месяцев
май 2013  — январь 2015
ООО «Байкальская алкогольная компания», Иркутск, полная занятость
Менеджер по управлению проектами
1 год 6 месяцев
октябрь 2011  — март 2013
Event - агенство «Большой праздник» ( ИП ), Иркутск, полная занятость
Администратор. /Менеджер по рекламе
6 месяцев
март   — август 2011
ООО «АлексаКлиник», Иркутск, частичная занятость
Дизайнер 2008 – 2009 г. Секретарь 2009-2011
3 года 3 месяца
январь 2008  — март 2011
ФГОУ СПО «Иркутский энергетический колледж»., Иркутск, полная занятость
Среднее специальное образование
2010
Иркутский энергетический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Реклама
Курсы
2016
City Business School
Mini-mba professional
Москва
2011
«Центр обучения и трудоустройства»
«Организация и управление производством»
Иркутск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Творческий подход к решению задач, продвинутый пользователь ПК, работаю со всей офисной техникой, знание кассовой дисциплины, знание первичной бухгалтерской и офисной документации, знание дизайнерских программ, высокая скорость печати, легко обучусь новым программам. Умею принимать решения и нести за них ответственность. Правильно распределяю рабочее время исходя из приоритета задач. Коммуникабельна, умею расположить к себе. Работаю в стрессовых ситуациях, не теряя при этом качества выполненных заданий. Легко обучаюсь новому. Быстро вхожу в курс дел. Развитые административные навыки. Предоставлю рекомендательные письма.