Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35616558Обновлено 27 июня
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 33 года (20 августа 1983), высшее образование
Москва , готова к переезду в Набережные Челны
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
3 года и 2 месяца
май 2013 — июнь 2016
Менеджер-товаровед
Независимый стиль, Москва
Консультация покупателей по продукции не только своего отдела, но и всего магазина
Общение с покупателями по телефону
Оформление и отпуск интернет-заказов покупателей
Прием, оформление, разбор поставок
Помощь в адаптации новым сотрудникам
Постоянное обучение и прохождения тренингов для повышения своих навыков и знаний работы магазина
Работа в команде
2 года и 2 месяца
март 2011 — апрель 2013
Офис-менеджер
Клиника цент восстановления зрения, Москва
Телефонные переговоры с клиентами, подготовка и отправка документов (писем, договоров, актов, счетов и пр.), работа с офисной техникой. Подготовка конференц зала, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров. Подготовка и участие в тренингах и семинарах компании.
Высшее образование
2016
Представительство Московского экономико-финансового института в г. Серпухове
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ пропусков, разрешение конфликтных ситуаций, ведение протоколов, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение документооборота, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности клиники, уверенный пользователь пк, ms office word, excel, интернет, деловой этикет.

Оприходование товара
Учет и размещение товара на складе
Занесение информации в 1C: Логистика
Инвентаризация
Списание товара
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор учебного центра, офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, 1АБ
Оператор 1С / офис-менеджер
38 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, ООО "ПК "Золотой Крендель"
789 резюме
Резюме № 35616558 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 12:07

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 20 августа 1983, 33 года.
Москва, готова к переезду в Набережные Челны
05.2013—06.2016   3 года 2 месяца
Менеджер-товаровед
Независимый стиль, г. Москва.
Консультация покупателей по продукции не только своего отдела, но и всего магазина
Общение с покупателями по телефону
Оформление и отпуск интернет-заказов покупателей
Прием, оформление, разбор поставок
Помощь в адаптации новым сотрудникам
Постоянное обучение и прохождения тренингов для повышения своих навыков и знаний работы магазина
Работа в команде
03.2011—04.2013   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
Клиника цент восстановления зрения, г. Москва.
Телефонные переговоры с клиентами, подготовка и отправка документов (писем, договоров, актов, счетов и пр.), работа с офисной техникой. Подготовка конференц зала, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров. Подготовка и участие в тренингах и семинарах компании.
Высшее
2016
Представительство Московского экономико-финансового института в г. Серпухове
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ пропусков, разрешение конфликтных ситуаций, ведение протоколов, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение документооборота, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности клиники, уверенный пользователь пк, ms office word, excel, интернет, деловой этикет.

Оприходование товара
Учет и размещение товара на складе
Занесение информации в 1C: Логистика
Инвентаризация
Списание товара