Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35562040Обновлено 2 октября
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р
Жен., 29 лет (19 мая 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
7 месяцев
январь  — июль 2017
Менеджер
ООО "Старк", Москва, полная занятость
Оптовая продажа мелко бытовой техники
- Обработка первичной и отгрузочной документации, ввод информации в 1С база "1С-Управление торговлей".
- Занесение, оформление, обработка заявок в 1С -
- Поступление товара на склад
- Работа с браком и возвратами
- Создание новой номенклатуры (в тч обязательные к заполнению поля, фото, доп реквизиты и т п)
- Создание нового партнера (в т ч договора, реквизиты, юр и факт адреса, назначение основного банковского счета и т п)
- Заведение договоров;
- Работа с документами (поступления и реализации)
- Формирование отгрузочных документов
- Сверки взаиморасчетов с поставщиками
- Реализация, резервирование, перемещение и возврат товара;
- Разнесение выписки;
- Акты списания;
- Закрытие заказов поставщика;
- Заведение в 1С новых позиций и цен;
- Архивация документов;
- Проведение инвентаризации.
- Занесение прайсов поставщиков с назначением остатков и цен, привязка номенклатуры поставщика
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцелярии, воды, кофе и Пр.)
5 месяцев
июль  — ноябрь 2016
Ведущий специалист по работе с клиентами
АРН-сервис, Москва, полная занятость
Пунктуальность, организация рабочего времени, многозадачность, составление договоров купли-продаже, на оказание услуг.
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Специалист отдела ППА (предпроверочнвй анализ)
Федеральная налоговая служба (ФНС России), Москва, полная занятость
- Проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, налоговой и бухгалтерской отчетности налогоплательщиков, позволяющий определить значительные отклонения показателей за предыдущие периоды или же отклонения от среднеотраслевых показателей отчетности хозяйствующих субъектов за определенный период.
- Направление запросов в банки
- Запрос информации по конкретным сделкам у контрагентов
- Ведение внутренней отчетности
- Оценка целесообразности выездных проверок
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2014
Ведущий специалист / и.о. Координатора направления
CRIF, Москва, полная занятость
- Ведение телефонных переговоров с клиентами банка (физ/юр. лица)
- Взыскание задолженности
- Обучение сотрудников
- Проведение тренингов
- Контроль работы группы
- Ведение внутренней отчетности
Высшее образование
2013
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Химико-технологический, Экономика управления на нефте-химическом предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, налоговой и бухгалтерской отчетности налогоплательщиков, позволяющий определить значительные отклонения показателей за предыдущие периоды или же отклонения от среднеотраслевых показателей отчетности хозяйствующих субъектов за определенный период.
- Направление запросов в банки
- Запрос информации по конкретным сделкам у контрагентов
- Ведение внутренней отчетности
- Оценка целесообразности выездных проверок
Ведение телефонных переговоров с клиентами банка (физ/юр. лица)
- Взыскание задолженности
- Обучение сотрудников
- Проведение тренингов
- Контроль работы группы
- Ведение внутренней отчетности
- Знание MS Office
- Аналитические способности
- Целеустремленность
- Ответственность
- Обучаемость
- Коммуникабельность
- Работа в режиме многозадачности
- Умение работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ГБУЗ КО "Пионерская городская больница"
Администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер, АО "ТЛЦ"Радуга"
Офис-менеджер
Ассистент менеджера, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Кастильон СПб"
Ассистент менеджера, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35562040 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 15:33

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Дата рождения: 19 мая 1988, 29 лет.
Москва
01.2017—07.2017   7 месяцев
Менеджер
ООО "Старк", г. Москва, полная занятость.
- Обработка первичной и отгрузочной документации, ввод информации в 1С база "1С-Управление торговлей".
- Занесение, оформление, обработка заявок в 1С -
- Поступление товара на склад
- Работа с браком и возвратами
- Создание новой номенклатуры (в тч обязательные к заполнению поля, фото, доп реквизиты и т п)
- Создание нового партнера (в т ч договора, реквизиты, юр и факт адреса, назначение основного банковского счета и т п)
- Заведение договоров;
- Работа с документами (поступления и реализации)
- Формирование отгрузочных документов
- Сверки взаиморасчетов с поставщиками
- Реализация, резервирование, перемещение и возврат товара;
- Разнесение выписки;
- Акты списания;
- Закрытие заказов поставщика;
- Заведение в 1С новых позиций и цен;
- Архивация документов;
- Проведение инвентаризации.
- Занесение прайсов поставщиков с назначением остатков и цен, привязка номенклатуры поставщика
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцелярии, воды, кофе и Пр.)
07.2016—11.2016   5 месяцев
Ведущий специалист по работе с клиентами
АРН-сервис, г. Москва, полная занятость.
Пунктуальность, организация рабочего времени, многозадачность, составление договоров купли-продаже, на оказание услуг.
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Специалист отдела ППА (предпроверочнвй анализ)
Федеральная налоговая служба (ФНС России), г. Москва, полная занятость.
- Проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, налоговой и бухгалтерской отчетности налогоплательщиков, позволяющий определить значительные отклонения показателей за предыдущие периоды или же отклонения от среднеотраслевых показателей отчетности хозяйствующих субъектов за определенный период.
- Направление запросов в банки
- Запрос информации по конкретным сделкам у контрагентов
- Ведение внутренней отчетности
- Оценка целесообразности выездных проверок
11.2009—09.2014   4 года 11 месяцев
Ведущий специалист / и.о. Координатора направления
CRIF, г. Москва, полная занятость.
- Ведение телефонных переговоров с клиентами банка (физ/юр. лица)
- Взыскание задолженности
- Обучение сотрудников
- Проведение тренингов
- Контроль работы группы
- Ведение внутренней отчетности
Высшее
2013
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Факультет: Химико-технологический, Экономика управления на нефте-химическом предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, налоговой и бухгалтерской отчетности налогоплательщиков, позволяющий определить значительные отклонения показателей за предыдущие периоды или же отклонения от среднеотраслевых показателей отчетности хозяйствующих субъектов за определенный период.
- Направление запросов в банки
- Запрос информации по конкретным сделкам у контрагентов
- Ведение внутренней отчетности
- Оценка целесообразности выездных проверок
Ведение телефонных переговоров с клиентами банка (физ/юр. лица)
- Взыскание задолженности
- Обучение сотрудников
- Проведение тренингов
- Контроль работы группы
- Ведение внутренней отчетности
- Знание MS Office
- Аналитические способности
- Целеустремленность
- Ответственность
- Обучаемость
- Коммуникабельность
- Работа в режиме многозадачности
- Умение работать в команде