Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35515237
6 декабря

Офис-менеджер, секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (5 марта 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Продавец-консультант

ООО "ДНС-ЦФО", г. Москва.

декабрь 2013 — февраль 2015
1 год и 3 месяца

Кассир-консультант

ООО "ДНС-МСК", г. Москва.

октябрь 2012 — август 2013
11 месяцев

Менеджер ресторана

ООО "Компетент", г. Москва.

Ключевые навыки
Решение производственных и административных вопросов, взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, координация работы обслуживания персонала в течении рабочей смены (кассир, официанты, бармены, хоз.персонал, охрана), решение конфликтных ситуаций в коллективе, ведение личных дел, медицинских книжек, служебных документов, обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, организация и участие в инвентаризациях, знание программ R-keeper, MS Office, Excel, 1С Бухгалтерия. взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав.бух), контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов,
способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.

по 2012

Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Оператор ЭВМ. Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства, г. Чебоксары

2012

1С Бухгалтерия. Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства, г. Чебоксары

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35515237 обновлено 6 декабря, 13:28
Офис-менеджер, секретарь
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 22 года (5 марта 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Свао, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Продавец-консультант
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
ООО "ДНС-ЦФО", Москва
Кассир-консультант
1 год 3 месяца
декабрь 2013  — февраль 2015
ООО "ДНС-МСК", Москва
Менеджер ресторана
11 месяцев
октябрь 2012  — август 2013
ООО "Компетент", Москва
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Оператор ЭВМ
Чебоксары
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
1С Бухгалтерия
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Решение производственных и административных вопросов, взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, координация работы обслуживания персонала в течении рабочей смены (кассир, официанты, бармены, хоз.персонал, охрана), решение конфликтных ситуаций в коллективе, ведение личных дел, медицинских книжек, служебных документов, обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, организация и участие в инвентаризациях, знание программ R-keeper, MS Office, Excel, 1С Бухгалтерия. взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав.бух), контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов,
способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.