Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35503598
28 ноября 2016

Офис-менеджер / секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (19 сентября 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

июнь 2013 — декабрь 2014
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер

ТК "Акцент".

Компания занимается оптовой продажей швейной фурнитуры. В мои обязаности входило работа в 1С: 8, документооборот, кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя, ежемесячные отчеты по результатам продаж.

апрель 2009 — ноябрь 2010
1 год и 8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Плазмамаш", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, работа с документами, заказ билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, работа с первичной документацией.

сентябрь 2008 — февраль 2009
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Интранс М", г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, работа с орг техникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, прием-регистрация-отправка входящей / исходящей корреспонденции, кадровое делопроизводство.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Делопроизводство, 1С: Предприятие, Access, Adobe Photoshop.
Училась

по 2011

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономика и управление на предприятии ж/д транспорта. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Оператор ЭВМ со знанием 1С: предприятие. Учебный центр "Профессионал» Департамента труда и занятости населения г. Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35503598 обновлено 28 ноября 2016, 16:47
Офис-менеджер / секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (19 сентября 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Щелковская)
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Офис-менеджер
1 год 7 месяцев
июнь 2013  — декабрь 2014
ТК "Акцент"
Компания занимается оптовой продажей швейной фурнитуры. В мои обязаности входило работа в 1С: 8, документооборот, кадровое делопроизводство, выполнение поручений руководителя, ежемесячные отчеты по результатам продаж.
Секретарь
1 год 8 месяцев
апрель 2009  — ноябрь 2010
ООО "Плазмамаш", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, работа с документами, заказ билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, работа с первичной документацией.
Секретарь
6 месяцев
сентябрь 2008  — февраль 2009
ООО "Интранс М", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, работа с орг техникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, прием-регистрация-отправка входящей / исходящей корреспонденции, кадровое делопроизводство.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии ж/д транспорта
Курсы
2016
Учебный центр "Профессионал» Департамента труда и занятости населения г. Москвы
Оператор ЭВМ со знанием 1С: предприятие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство, MS Excel, MS Word, MS Outlook, Делопроизводство, 1С: Предприятие, Access, Adobe Photoshop.