Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35490035
в 16:35

Офис-менеджер

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (3 июня 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

июль 2016 — август 2016
2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "АВМ-Лакшери", г. Москва.

Обработка документов в программе 1С Рарус:
- поступление ТМЦ
- перемещение ТМЦ
- заказы внутренние
- заказы покупателя
- выпуск продукции с перемещением
- выпуск продукции с розничной реализацией
- инвентаризация

декабрь 2013 — февраль 2015
1 год и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Офисная технтка Джетком", г. Москва.

Распределение входящих /исходящих звонков (мини АТС)
Прием факсов (отправка исходящих документов)
Работа с базой данных контрагентов в 1С:
Актуализация контрагентов
Ввод новых контрагентов
Сборка контрагентов в структуру
Прием посетителей
Первичная помощь клиентам, приезжающих за товаром:
- Информирование менеджера о прибытии клиента
- Проверка наличия доверенности (печати)
- Передача информации в отдел доставки
- Информирование отдела кадров о прибытии соискателей (их регистрация) на вакансии
Организация жизнеобеспечения офиса:
- Заказ воды (прием товара по накладной)
- Заказ канцтоваров (ежемесячный сбор информации по остаткам канцтоваров, формирование списка для заказа, проверка заказа после поставки)

декабрь 2008 — декабрь 2013
5 лет и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ОАО «Инвестиционно-Финансовая Компания «ЭНЕРГОПРОМ», г. Москва.

- Распределение входящих /исходящих звонков (мини АТС)
- Регистрация входящей/исходящей документации (в электронном и бумажном виде)
- Ведение деловой переписки
- Ведение делопроизводства, ведение архива документации, документооборот
- Информационная поддержка сайта через систему управления сайтом (добавление новых разделов, подразделов, новостей, статей, фотоматериала)
- Размещение объявлений в интернете
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Оформление виз
- Заказ билетов, бронирование гостиниц
- Оформление пропусков,
- Организация жизнеобеспечения офиса
- Встреча гостей

декабрь 2007 — октябрь 2008
11 месяцев

Секретарь\Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Дирекция Капитального Строительства» «ДОН-СТРОЙ», г. Москва.

Распределение входящих /исходящих звонков (мини АТС)
- Регистрация входящей/исходящей документации (в электронном и бумажном виде)
- Ведение деловой переписки
- Ведение делопроизводства, ведение архива документации, документооборот
- Распределение входящей корреспонденции
- Ознакомление всех сотрудников компании с приказами, распоряжениями и т.д.
- Контроль исполнения распоряжений
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация встреч, совещаний
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Подготовка ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников
- Заказ билетов, бронирование гостиниц
- Оформление командировочных удостоверений
- Оформление пропусков
- Организация жизнеобеспечения офиса
- Взаимодействие с водителями и курьерами
- Встреча гостей

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Торговля и Склад, Internet,
Знание офисной оргтехники (принтер, копир, сканер, плоттер, брошюратор).
Училась

по 2005

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Информационные технологии со знанием программы 1С:Бухгалтерия. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

О себе

Внимательность, исполнительность, ответственность, организованность, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, легкообучаемость, аккуратность.
Приятная внешность, приятна в общении, оптимистична,
в любом направлении работы стараюсь достичь профессиональной грамотности, занимаю активную жизненную позицию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35490035 обновлено в 16:35
Офис-менеджер
30 000 Р
Женщина, 40 лет (3 июня 1976)
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Бухгалтер
2 месяца
июль   — август 2016
ООО "АВМ-Лакшери", Москва, полная занятость
Обработка документов в программе 1С Рарус:
- поступление ТМЦ
- перемещение ТМЦ
- заказы внутренние
- заказы покупателя
- выпуск продукции с перемещением
- выпуск продукции с розничной реализацией
- инвентаризация
Секретарь
1 год 3 месяца
декабрь 2013  — февраль 2015
ООО "Офисная технтка Джетком", Москва, полная занятость
Распределение входящих /исходящих звонков (мини АТС)
Прием факсов (отправка исходящих документов)
Работа с базой данных контрагентов в 1С:
Актуализация контрагентов
Ввод новых контрагентов
Сборка контрагентов в структуру
Прием посетителей
Первичная помощь клиентам, приезжающих за товаром:
- Информирование менеджера о прибытии клиента
- Проверка наличия доверенности (печати)
- Передача информации в отдел доставки
- Информирование отдела кадров о прибытии соискателей (их регистрация) на вакансии
Организация жизнеобеспечения офиса:
- Заказ воды (прием товара по накладной)
- Заказ канцтоваров (ежемесячный сбор информации по остаткам канцтоваров, формирование списка для заказа, проверка заказа после поставки)
Помощник руководителя
5 лет 1 месяц
декабрь 2008  — декабрь 2013
ОАО «Инвестиционно-Финансовая Компания «ЭНЕРГОПРОМ», Москва, полная занятость
- Распределение входящих /исходящих звонков (мини АТС)
- Регистрация входящей/исходящей документации (в электронном и бумажном виде)
- Ведение деловой переписки
- Ведение делопроизводства, ведение архива документации, документооборот
- Информационная поддержка сайта через систему управления сайтом (добавление новых разделов, подразделов, новостей, статей, фотоматериала)
- Размещение объявлений в интернете
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Оформление виз
- Заказ билетов, бронирование гостиниц
- Оформление пропусков,
- Организация жизнеобеспечения офиса
- Встреча гостей
Секретарь\Помощник руководителя
11 месяцев
декабрь 2007  — октябрь 2008
ООО «Дирекция Капитального Строительства» «ДОН-СТРОЙ», Москва, полная занятость
Распределение входящих /исходящих звонков (мини АТС)
- Регистрация входящей/исходящей документации (в электронном и бумажном виде)
- Ведение деловой переписки
- Ведение делопроизводства, ведение архива документации, документооборот
- Распределение входящей корреспонденции
- Ознакомление всех сотрудников компании с приказами, распоряжениями и т.д.
- Контроль исполнения распоряжений
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация встреч, совещаний
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Подготовка ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников
- Заказ билетов, бронирование гостиниц
- Оформление командировочных удостоверений
- Оформление пропусков
- Организация жизнеобеспечения офиса
- Взаимодействие с водителями и курьерами
- Встреча гостей
Высшее образование
2005
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Экономика и менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Курсы
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Информационные технологии со знанием программы 1С:Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Торговля и Склад, Internet,
Знание офисной оргтехники (принтер, копир, сканер, плоттер, брошюратор).
Дополнительные сведения
Внимательность, исполнительность, ответственность, организованность, усидчивость, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, легкообучаемость, аккуратность.
Приятная внешность, приятна в общении, оптимистична,
в любом направлении работы стараюсь достичь профессиональной грамотности, занимаю активную жизненную позицию.