Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35432809Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (11 ноября 1965)
Москва, Ювао, м. Печатники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
6 лет и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2015
Офис-менеджер / Личный помощник руководителя
Аутспан Интернешнл, ООО, Москва, полная занятость
1 год и 7 месяцев
май 2008 — ноябрь 2009
Офис-менеджер, совмещение должности Личный помощник руководителя
Амэрикэн Эйрлайнз, Инк., компания закрыла бизнес в России, Москва, полная занятость
4 года и 5 месяцев
октябрь 2003 — февраль 2008
Офис-менеджер, совмещение должности Личный помощник руководителя
Парастек Бетон, ЗАО, Москва, полная занятость
1 год и 6 месяцев
ноябрь 1999 — апрель 2001
Офис-менеджер
ЗАО "АО"Гласстек", Москва, полная занятость
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Стабильный опыт работы - 14 лет в иностранных компаниях - гарантирует исполнение своих обязанностей на высоком профессиональном уровне.
Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса; проведение тендеров и заключение договоров с подрядными организациями, самотоятельная организация и проведение переездов офисов; организация и контроль за осуществлением ремонта офисов и взаимодействие со всеми техническими службами бизнес-центров. Проведение собеседований по подбору персонала в офис: секретари, водители, курьеры, уборщицы с последующим контролем выполнения их обязанностей.
Визовая поддержка иностранных сотрудников, аренда квартир, командировки, заказ гостиниц, самостоятельное решение непредвиденных ситуаций различного характера.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Офис-менеджер
По договоренности
Заместитель начальника управления культуры, Администрация города Ханты-Мансийска
Офис-менеджер
Ревизор, экономист, офис-менеджер
По договоренности
Главный специалист-ревизор, Филиал № 15 Государственное учреждение Московского регионального отделения Фонд социального страхования Российской Федерации
Ревизор, экономист, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35432809 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 18:35

Резюме

Офис-менеджер 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 ноября 1965, 52 года. Гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Печатники)
11.2009—11.2015   6 лет 1 месяц
Офис-менеджер / Личный помощник руководителя
Аутспан Интернешнл, ООО, г. Москва, полная занятость.
05.2008—11.2009   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер, совмещение должности Личный помощник руководителя
Амэрикэн Эйрлайнз, Инк., компания закрыла бизнес в России, г. Москва, полная занятость.
10.2003—02.2008   4 года 5 месяцев
Офис-менеджер, совмещение должности Личный помощник руководителя
Парастек Бетон, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
11.1999—04.2001   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "АО"Гласстек", г. Москва, полная занятость.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Стабильный опыт работы - 14 лет в иностранных компаниях - гарантирует исполнение своих обязанностей на высоком профессиональном уровне.
Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса; проведение тендеров и заключение договоров с подрядными организациями, самотоятельная организация и проведение переездов офисов; организация и контроль за осуществлением ремонта офисов и взаимодействие со всеми техническими службами бизнес-центров. Проведение собеседований по подбору персонала в офис: секретари, водители, курьеры, уборщицы с последующим контролем выполнения их обязанностей.
Визовая поддержка иностранных сотрудников, аренда квартир, командировки, заказ гостиниц, самостоятельное решение непредвиденных ситуаций различного характера.