Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35384204
15 декабря 2016

Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (21 апреля 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Офис-менеджер

ООО "Вента", г. Москва.

Ключевые навыки
- Решение организационных вопросов
- Поддержание дружеской и позитивной атмосферы в коллективе
- прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- встреча посетителей (подача кофе/чая);
- входящая/исходящая корреспонденция (регистрация);
- прием/отправка факсов;
- ведение электронного документооборота;
- прием документов и регистрация в книге корреспонденции;
- помощь отделу кадров
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- подготовка переговорных к началу встречи;
- взаимодействие с курьерами (в сфере передачи документов);
- оформление доверенностей на получение -материальных ценностей и документов;
составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, -----информационных писем, прочих документов);
обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера и т.д.);
- организация конференций (заказ питания, поиск помещения, формирование рекламных материалов);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;
- выполнение поручений генерального директора.
Училась

по 2019

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Медицинский колледж при УДП РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35384204 обновлено 15 декабря 2016, 16:06
Офис-менеджер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (21 апреля 1993)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Офис-менеджер
3 года 4 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ООО "Вента", Москва
Высшее образование
2019
Российский государственный социальный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2013
Медицинский колледж при УДП РФ
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Решение организационных вопросов
- Поддержание дружеской и позитивной атмосферы в коллективе
- прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);
- заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- встреча посетителей (подача кофе/чая);
- входящая/исходящая корреспонденция (регистрация);
- прием/отправка факсов;
- ведение электронного документооборота;
- прием документов и регистрация в книге корреспонденции;
- помощь отделу кадров
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- подготовка переговорных к началу встречи;
- взаимодействие с курьерами (в сфере передачи документов);
- оформление доверенностей на получение -материальных ценностей и документов;
составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, -----информационных писем, прочих документов);
обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера и т.д.);
- организация конференций (заказ питания, поиск помещения, формирование рекламных материалов);
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;
- выполнение поручений генерального директора.