Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35377970Обновлено 21 июня
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (7 ноября 1979), неполное высшее образование, не замужем
Москва, Братеево, м. Борисово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
8 месяцев
август 2016 — март 2017
Администратор магазина
полная занятость
Контроль работы и обучение персонала, прием/отправка товара, прямые продажи.
7 месяцев
январь  — июль 2016
Оператор пк
ИП Карпенко, Москва, полная занятость
Прием заказов от клиентов, заказ товара на фабрику, внесение данных в 1С, подготовка первичной подкументации.
10 месяцев
март  — декабрь 2015
Координатор отдела продаж
ООО "Рус Трейд", Москва, полная занятость
Прием заказов от клиентов, посредством эл. почты и звонков, занесение их в базу. Обработка заказов и подготовка первичной документации для отгрузки товара.
5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2015
Помощник руководителя
ООО "Эксклюзив Продукт", Москва, полная занятость
Выполнение поставленных задач Руководителем, прием гостей, звонков и распределение их по отделам, заказ канцелярии. воды, организация командировок, заказ билетов, управление корпоративной связью, работа с корреспонденцией, а также выполнение поручений других отделов.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2013
Директор магазина
Баон, Москва, полная занятость
1) Организация работы магазина с учетом всех требований, указанных в руководстве по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах
2) Руководство в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, работу прямых подчиненных, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансовые результаты его деятельности.
3) Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности.
4) предоставление и анализ отчетов, ведение складской, кассовой документации.
5) Оформление комплекта документов, необходимых при приеме/переводе/увольнении сотрудников подотчетного магазина на работу и осуществление их проверки в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
4 месяца
декабрь 2012 — март 2013
Администратор магазина
Гап Ритейл, Москва, полная занятость
Обучение и контроль работы персонала.
Работа с покупателями.
Кассовая дисциплина, инкассация.
Прием/отправка товара.
4 года и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2012
Директор магазина
ООО "Адидас", Череповец, полная занятость
1) Организация работы магазина с учетом всех требований, указанных в руководстве по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах
2) Руководство в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, работу прямых подчиненных, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансовые результаты его деятельности.
3) Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности.
4) предоставление и анализ отчетов, ведение складской, кассовой документации.
5) Оформление комплекта документов, необходимых при приеме/переводе/увольнении сотрудников подотчетного магазина на работу и осуществление их проверки в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Неполное высшее образование
2014
ИМИТ
Бухучет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухучет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение программами 1С предприятие, MCoffice, Outllock, Интернет, уверенный пользователь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор / Культорганизатор
По договоренности
Педагог дополнительного образования, ГАУДО Детский музыкальный театр "Домисолька"
Офис-менеджер / Администратор / Культорганизатор
Секретарь, офис-менеджер, специалист
33 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ЦентрГеоТехнологий"
Офис-менеджер, логист, помощник логиста
40 000 Р
Офис-менеджер с функциями логиста, ООО "Четыре света"
Смотреть все резюме
Резюме № 35377970 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 09:30

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1979, 37 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, Братеево (м. Борисово)
08.2016—03.2017   8 месяцев
Администратор магазина
Полная занятость.
Контроль работы и обучение персонала, прием/отправка товара, прямые продажи.
01.2016—07.2016   7 месяцев
Оператор пк
ИП Карпенко, г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от клиентов, заказ товара на фабрику, внесение данных в 1С, подготовка первичной подкументации.
03.2015—12.2015   10 месяцев
Координатор отдела продаж
ООО "Рус Трейд", г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от клиентов, посредством эл. почты и звонков, занесение их в базу. Обработка заказов и подготовка первичной документации для отгрузки товара.
10.2014—02.2015   5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Эксклюзив Продукт", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поставленных задач Руководителем, прием гостей, звонков и распределение их по отделам, заказ канцелярии. воды, организация командировок, заказ билетов, управление корпоративной связью, работа с корреспонденцией, а также выполнение поручений других отделов.
04.2013—11.2013   8 месяцев
Директор магазина
Баон, г. Москва, полная занятость.
1) Организация работы магазина с учетом всех требований, указанных в руководстве по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах
2) Руководство в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, работу прямых подчиненных, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансовые результаты его деятельности.
3) Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности.
4) предоставление и анализ отчетов, ведение складской, кассовой документации.
5) Оформление комплекта документов, необходимых при приеме/переводе/увольнении сотрудников подотчетного магазина на работу и осуществление их проверки в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
12.2012—03.2013   4 месяца
Администратор магазина
Гап Ритейл, г. Москва, полная занятость.
Обучение и контроль работы персонала.
Работа с покупателями.
Кассовая дисциплина, инкассация.
Прием/отправка товара.
02.2008—10.2012   4 года 9 месяцев
Директор магазина
ООО "Адидас", г. Череповец, полная занятость.
1) Организация работы магазина с учетом всех требований, указанных в руководстве по осуществлению процедур внутреннего контроля в розничных магазинах
2) Руководство в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, работу прямых подчиненных, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансовые результаты его деятельности.
3) Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников магазина, и направление их деятельности на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности.
4) предоставление и анализ отчетов, ведение складской, кассовой документации.
5) Оформление комплекта документов, необходимых при приеме/переводе/увольнении сотрудников подотчетного магазина на работу и осуществление их проверки в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Неполное высшее
2014
ИМИТ
Факультет: Бухучет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухучет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение программами 1С предприятие, MCoffice, Outllock, Интернет, уверенный пользователь.