Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35366037Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Офис-менеджер, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами, специалист контакт-центра

40 000 Р
Жен., 31 год (30 августа 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
5 лет и 8 месяцев
июнь 2012 — н.в.
Менеджер
И.П. Кувшинов М.A., Москва, полная занятость
Выполняемые задачи:
работа на ПК печать документов необходимых для руководителя, оформление договоров, ведение базы данных, выставление счетов, счет-фактур
Ведение документооборота в полном объеме
Составление отчетов по результатам работы
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2011
Специалист по выкладке товара, продавец-консультант
ОАО Детский Мир, Москва, полная занятость
Выполняемые задачи:
Активные продажи на торговой точке. Работа с покупателем: консультирование, содействие в подборе одежды, аксессуаров, игрушек, бижутерии, обуви.
Ведение внутренней документации кассовой. Оформление торгового зала, выкладка товара в зале, поправка выкладки зала в соответствии с указаниями руководства. Участие в инвентаризациях, переоценка товара, работала с программой Domino.
Выполнение внутренних правил и норм компании
1 год и 1 месяц
октябрь 2009 — октябрь 2010
Продавец-кассир, консультант
И.П. Ермаков Магазин Рукоделие, Москва, полная занятость
Выполняемые задачи:
Продажа товара, обслуживание, консультирование покупателей, прием и оформление заказов, составление отчетов, работа с программой 1С, ведение кассовой книги, составление накладных через программу 1С
4 месяца
февраль  — май 2009
Кассир
ЗАО Т.Д. Перекресток, Москва, полная занятость
Выполняемые задачи:
Работала кассиром на компьютерной кассе с обслуживанием кредитных карт покупателей. Работала с программой Trade, вела отчеты.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2008
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО Мастерхост, Москва, полная занятость
Выполняемые задачи:
с клиентами самого разного профиля: крупными инвестиционными компаниями и банками, корпоративными представительствами бизнес-центров, компаниями, специализирующимися на электронной коммерции, независимыми объединениями и частными лицами.
Виртуальные сервера заказчиков размещались только на специализированном оборудовании с высокой степенью надёжности и скорости отдачи информации Работа с клиентами, предоставление клиентам услуг профессионального хостинга, регистрация доменов, работала, следила через специализированные программы, чтобы сайты наших клиентов работали без перебоев и задержек, а сами клиенты были спокойны за сохранность опубликованных материалов.
Также работала с программами: Outlook Exspress, Internet, OTRS, Billing.
1 год и 1 месяц
июнь 2007 — июнь 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО Геллап-Медиа, Москва, полная занятость
Выполняемые задачи:
Работа с клиентами; прием и оформление заказов; заключение договоров; просчет заказов, и контроль исполнения; ведение базы данных; составление отчетов; согласование сроков доставки, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, если таковые случаются.
1 год и 1 месяц
июнь 2007 — июнь 2008
Менеджер по по работе с клиентами
ООО НЕО-ПАК, Москва, полная занятость
Выполняемые задачи:
Работа с клиентами, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с курьерами, входящие и исходящие звонки, работа на ПК печать документов необходимых для руководителя, оформление договоров; ведение базы данных; составление счетов, счет-фактур, накладных через программу 1С, работа с поставщиками; встреча с клиентами, продажа продукции компании.
Высшее образование
2008
Московский институт национальных и региональных отношений
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Квалификация менеджер, по специальности Государственное и Муниципальное Управление. Получила диплом.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Владение компьютером: ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Exspress, Internet, 1C, клиент банк, OTRS, Billing). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Профессиональные навыки: работа с большим объемом информации«анализ данных» знание основ делопроизводства
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер интернет-магазина / Ассистент
45 000 Р
Государственный налоговый инспектор, Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Помощник руководителя / Менеджер по работе с клиентами / Менеджер интернет-магазина / Ассистент
Делопроизводитель / Администратор / Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер
45 000 Р
Старший администратор, ООО "Чешский медицинский центр "Карловы Вары""
Делопроизводитель / Администратор / Менеджер по работе с клиентами / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35366037 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 10:48

Резюме

Офис-менеджер, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами, специалист контакт-центра 40 000
Дата рождения: 30 августа 1986, 31 год.
Москва
06.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Менеджер
И.П. Кувшинов М.A., г. Москва, полная занятость.
Выполняемые задачи:
работа на ПК печать документов необходимых для руководителя, оформление договоров, ведение базы данных, выставление счетов, счет-фактур
Ведение документооборота в полном объеме
Составление отчетов по результатам работы
04.2011—09.2011   6 месяцев
Специалист по выкладке товара, продавец-консультант
ОАО Детский Мир, г. Москва, полная занятость.
Выполняемые задачи:
Активные продажи на торговой точке. Работа с покупателем: консультирование, содействие в подборе одежды, аксессуаров, игрушек, бижутерии, обуви.
Ведение внутренней документации кассовой. Оформление торгового зала, выкладка товара в зале, поправка выкладки зала в соответствии с указаниями руководства. Участие в инвентаризациях, переоценка товара, работала с программой Domino.
Выполнение внутренних правил и норм компании
10.2009—10.2010   1 год 1 месяц
Продавец-кассир, консультант
И.П. Ермаков Магазин Рукоделие, г. Москва, полная занятость.
Выполняемые задачи:
Продажа товара, обслуживание, консультирование покупателей, прием и оформление заказов, составление отчетов, работа с программой 1С, ведение кассовой книги, составление накладных через программу 1С
02.2009—05.2009   4 месяца
Кассир
ЗАО Т.Д. Перекресток, г. Москва, полная занятость.
Выполняемые задачи:
Работала кассиром на компьютерной кассе с обслуживанием кредитных карт покупателей. Работала с программой Trade, вела отчеты.
09.2008—11.2008   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО Мастерхост, г. Москва, полная занятость.
Выполняемые задачи:
с клиентами самого разного профиля: крупными инвестиционными компаниями и банками, корпоративными представительствами бизнес-центров, компаниями, специализирующимися на электронной коммерции, независимыми объединениями и частными лицами.
Виртуальные сервера заказчиков размещались только на специализированном оборудовании с высокой степенью надёжности и скорости отдачи информации Работа с клиентами, предоставление клиентам услуг профессионального хостинга, регистрация доменов, работала, следила через специализированные программы, чтобы сайты наших клиентов работали без перебоев и задержек, а сами клиенты были спокойны за сохранность опубликованных материалов.
Также работала с программами: Outlook Exspress, Internet, OTRS, Billing.
06.2007—06.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО Геллап-Медиа, г. Москва, полная занятость.
Выполняемые задачи:
Работа с клиентами; прием и оформление заказов; заключение договоров; просчет заказов, и контроль исполнения; ведение базы данных; составление отчетов; согласование сроков доставки, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, если таковые случаются.
06.2007—06.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по по работе с клиентами
ООО НЕО-ПАК, г. Москва, полная занятость.
Выполняемые задачи:
Работа с клиентами, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с курьерами, входящие и исходящие звонки, работа на ПК печать документов необходимых для руководителя, оформление договоров; ведение базы данных; составление счетов, счет-фактур, накладных через программу 1С, работа с поставщиками; встреча с клиентами, продажа продукции компании.
Высшее
2008
Московский институт национальных и региональных отношений
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Квалификация менеджер, по специальности Государственное и Муниципальное Управление. Получила диплом.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Владение компьютером: ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Exspress, Internet, 1C, клиент банк, OTRS, Billing). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Профессиональные навыки: работа с большим объемом информации«анализ данных» знание основ делопроизводства