Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35316481
23 октября

Офис-менеджер / секретарь

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (11 июня 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

Экспертный цент Индекс, г. Москва.

Организация делопроизводства (оформление журналов регистрации корреспонденции, внутренних регламентирующих документов Компании, официальных запросов);
Прием и распределение входящих звонков;
Делопроизводство (обработка и регистрация корреспонденции, составление приказов, распоряжений и ознакомление с ними сотрудников Компании, оформление и регистрация доверенностей;
Ведение корпоративной почты (прием и регистрация запросов клиентов, переадресация по отделам);
Ведение телефонной базы руководства (контакты);
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и т.п.)

август 2013 — июнь 2016
2 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ОАО Единая Система Городских Платежей, г. Москва.

В обязанности офис-менеджера входило:
- регистрация корреспонденции;
- контроль исполнения поручений;
- ведение делопроизводства;
- принятие документов и заявлений на подпись руководителю;
- подготовка необходимых материалов для работы;
- прием входящих звонков с последующей передачей информации соответствующим сотрудникам или подразделениям;
- составление писем, запросов;
- выполнение поручений по подготовке к совещаниям;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
- выполнение поручений руководителя;
- курирование работы курьера;
- заказ пропусков.

июнь 2013 — август 2013
3 месяца

Помощник офис-менеджера

(Полная занятость)

ГЕОПРОЕКТИЗЫСКАНИЯ, г. Москва.

В обязанности помощника входило:
- регистрация корреспонденции;
- ведение делопроизводства;
- принятие документов и заявлений на подпись руководителю;
- прием входящих звонков с последующей передачей информации соответствующим сотрудникам или подразделениям;
- выполнение поручений по подготовке к совещаниям;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
- заказ пропусков.

Ключевые навыки
Исполнительность;
Стрессоустойчивость;
Доброжелательность;
Отзывчивость;
Стремление расти и развиваться;
Находчивость;
Организаторские навыки;
Знание программ пакета Microsoft Office;
Умение работать с оргтехникой;
Умение грамотно расставлять приоритеты;
Аккуратность;
Пунктуальность;
Умение работать в команде.
Училась

по 2016

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Начальный классов. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35316481 обновлено 23 октября, 18:00
Офис-менеджер / секретарь
35 000 Р
Женщина, 23 года (11 июня 1993)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
5 месяцев
июнь — октябрь 2016
Экспертный цент Индекс, Москва, полная занятость
Организация делопроизводства (оформление журналов регистрации корреспонденции, внутренних регламентирующих документов Компании, официальных запросов);
Прием и распределение входящих звонков;
Делопроизводство (обработка и регистрация корреспонденции, составление приказов, распоряжений и ознакомление с ними сотрудников Компании, оформление и регистрация доверенностей;
Ведение корпоративной почты (прием и регистрация запросов клиентов, переадресация по отделам);
Ведение телефонной базы руководства (контакты);
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;
Составление и редактирование деловых писем для руководства;
Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и т.п.)
Офис-менеджер
2 года 11 месяцев
август 2013 — июнь 2016
ОАО Единая Система Городских Платежей, Москва, полная занятость
В обязанности офис-менеджера входило:
- регистрация корреспонденции;
- контроль исполнения поручений;
- ведение делопроизводства;
- принятие документов и заявлений на подпись руководителю;
- подготовка необходимых материалов для работы;
- прием входящих звонков с последующей передачей информации соответствующим сотрудникам или подразделениям;
- составление писем, запросов;
- выполнение поручений по подготовке к совещаниям;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
- выполнение поручений руководителя;
- курирование работы курьера;
- заказ пропусков.
Помощник офис-менеджера
3 месяца
июнь — август 2013
ГЕОПРОЕКТИЗЫСКАНИЯ, Москва, полная занятость
В обязанности помощника входило:
- регистрация корреспонденции;
- ведение делопроизводства;
- принятие документов и заявлений на подпись руководителю;
- прием входящих звонков с последующей передачей информации соответствующим сотрудникам или подразделениям;
- выполнение поручений по подготовке к совещаниям;
- организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров);
- заказ пропусков.
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Начальный классов
Очно-заочная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность;
Стрессоустойчивость;
Доброжелательность;
Отзывчивость;
Стремление расти и развиваться;
Находчивость;
Организаторские навыки;
Знание программ пакета Microsoft Office;
Умение работать с оргтехникой;
Умение грамотно расставлять приоритеты;
Аккуратность;
Пунктуальность;
Умение работать в команде.