Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35301224Обновлено 11 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (20 января 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
июнь 2016 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "МПК Лидер", Балашиха, полная занятость
- Работа с документацией (ТТН);
- Составление отчётов (акты сверки, реестры выполненных работ);
- Общение с заказчиком;
- Работа в Excel, Word.
4 года и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2015
Администратор
Ветеринарный центр, ветеринария., Москва, полная занятость
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль работы персонала;
- Обеспечение чистоты и порядка в клинике.
Организация бесперебойной работы ветеринарного центра.
5 лет и 4 месяца
июнь 2003 — сентябрь 2008
Продавец-консультант, старший продавец, менеджер торгового зала
ООО "Дисконт Центр" Розничная торговля., Москва, полная занятость
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

- Формирование базы постоянных клиентов;
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга;
- Работа на кассе;
- Работа на складе.

- Проведение инвентаризации;
- Проведение переоценки товаров;
- Участие в мероприятиях и акциях магазина;
- Контроль работы персонала.

Карьерный рост от продавца-консультанта до менеджера торгового зала, организация торгового процесса, умение управлять большим коллективом
3 года и 6 месяцев
сентябрь 1999 — февраль 2003
Ведущий библиотекарь читального зала
Центральная городская библиотека, Чехов, полная занятость
Работа в читальном зале библиотеки. Обслуживание посетителей, ведение картотеки, отчётность.
Высшее образование
1999
Владимирский государственный педагогический университет, Владимир
Исторический
Очно-заочная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2018
Языковой центр "Speak Up"
Английский язык
Москва
2016
АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр", Секретарь-делопроизводитель
"Основы секретарского дела"
Балашиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Грамотная речь Ведение клиентской базы. Документооборот. Электронная почта. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор
По договоренности
Менеджер по отчётности, планированию и документообороту, АО Дикси Юг
Офис-менеджер, ассистент руководителя, администратор
Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор
Офис-менеджер / оператор ПК / специалист по работе с документами
По договоренности
Специалист пункта выдачи заказов, Pick-up
Офис-менеджер / оператор ПК / специалист по работе с документами
Смотреть все резюме
Резюме № 35301224 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2016, 20:18

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1977, 40 лет.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "МПК Лидер", г. Балашиха, полная занятость.
- Работа с документацией (ТТН);
- Составление отчётов (акты сверки, реестры выполненных работ);
- Общение с заказчиком;
- Работа в Excel, Word.
10.2010—05.2015   4 года 8 месяцев
Администратор
Ветеринарный центр, ветеринария., г. Москва, полная занятость.
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль работы персонала;
- Обеспечение чистоты и порядка в клинике.
Организация бесперебойной работы ветеринарного центра.
06.2003—09.2008   5 лет 4 месяца
Продавец-консультант, старший продавец, менеджер торгового зала
ООО "Дисконт Центр" Розничная торговля., г. Москва, полная занятость.
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

- Формирование базы постоянных клиентов;
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга;
- Работа на кассе;
- Работа на складе.

- Проведение инвентаризации;
- Проведение переоценки товаров;
- Участие в мероприятиях и акциях магазина;
- Контроль работы персонала.

Карьерный рост от продавца-консультанта до менеджера торгового зала, организация торгового процесса, умение управлять большим коллективом
09.1999—02.2003   3 года 6 месяцев
Ведущий библиотекарь читального зала
Центральная городская библиотека, г. Чехов, полная занятость.
Работа в читальном зале библиотеки. Обслуживание посетителей, ведение картотеки, отчётность.
Высшее
1999
Владимирский государственный педагогический университет, Владимир
Факультет: Исторический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель истории
Курсы и тренинги
2018
Языковой центр "Speak Up"
Английский язык
Москва
2016
АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр", Секретарь-делопроизводитель
"Основы секретарского дела"
Балашиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Грамотная речь Ведение клиентской базы. Документооборот. Электронная почта. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя.