Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35301224
11 ноября 2016

Офис-менеджер / Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (20 января 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

июнь 2016 — н.в.
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "МПК Лидер", г. Балашиха.

- Работа с документацией (ТТН);
- Составление отчётов (акты сверки, реестры выполненных работ);
- Общение с заказчиком;
- Работа в Excel, Word.

октябрь 2010 — май 2015
4 года и 8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Ветеринарный центр, ветеринария., г. Москва.

- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль работы персонала;
- Обеспечение чистоты и порядка в клинике.
Организация бесперебойной работы ветеринарного центра.

июнь 2003 — сентябрь 2008
5 лет и 4 месяца

Продавец-консультант, старший продавец, менеджер торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Дисконт Центр" Розничная торговля., г. Москва.

- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

- Формирование базы постоянных клиентов;
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга;
- Работа на кассе;
- Работа на складе.

- Проведение инвентаризации;
- Проведение переоценки товаров;
- Участие в мероприятиях и акциях магазина;
- Контроль работы персонала.

Карьерный рост от продавца-консультанта до менеджера торгового зала, организация торгового процесса, умение управлять большим коллективом

сентябрь 1999 — февраль 2003
3 года и 6 месяцев

Ведущий библиотекарь читального зала

(Полная занятость)

Центральная городская библиотека, г. Чехов.

Работа в читальном зале библиотеки. Обслуживание посетителей, ведение картотеки, отчётность.

Ключевые навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Грамотная речь Ведение клиентской базы. Документооборот. Электронная почта. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя.
Училась

по 1999

Владимирский государственный педагогический университет, Владимир Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2018

Английский язык. Языковой центр "Speak Up", г. Москва

2016

"Основы секретарского дела". АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр", Секретарь-делопроизводитель, г. Балашиха

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35301224 обновлено 11 ноября 2016, 20:18
Офис-менеджер / Секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (20 января 1977)
Москва
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
Офис-менеджер
9 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "МПК Лидер", Балашиха, полная занятость
- Работа с документацией (ТТН);
- Составление отчётов (акты сверки, реестры выполненных работ);
- Общение с заказчиком;
- Работа в Excel, Word.
Администратор
4 года 8 месяцев
октябрь 2010  — май 2015
Ветеринарный центр, ветеринария., Москва, полная занятость
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Ведение документооборота;
- Оперативное выполнение заданий руководителя;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль работы персонала;
- Обеспечение чистоты и порядка в клинике.
Организация бесперебойной работы ветеринарного центра.
Продавец-консультант, старший продавец, менеджер торгового зала
5 лет 4 месяца
июнь 2003  — сентябрь 2008
ООО "Дисконт Центр" Розничная торговля., Москва, полная занятость
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов;
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

- Формирование базы постоянных клиентов;
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга;
- Работа на кассе;
- Работа на складе.

- Проведение инвентаризации;
- Проведение переоценки товаров;
- Участие в мероприятиях и акциях магазина;
- Контроль работы персонала.

Карьерный рост от продавца-консультанта до менеджера торгового зала, организация торгового процесса, умение управлять большим коллективом
Ведущий библиотекарь читального зала
3 года 6 месяцев
сентябрь 1999  — февраль 2003
Центральная городская библиотека, Чехов, полная занятость
Работа в читальном зале библиотеки. Обслуживание посетителей, ведение картотеки, отчётность.
Высшее образование
1999
Владимирский государственный педагогический университет, Владимир
Исторический
Очно-заочная форма обучения
Учитель истории
Курсы
2018
Языковой центр "Speak Up"
Английский язык
Москва
2016
АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр", Секретарь-делопроизводитель
"Основы секретарского дела"
Балашиха
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Грамотная речь Ведение клиентской базы. Документооборот. Электронная почта. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя.