Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35292332Обновлено 28 ноября
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности
Жен., 31 год (25 апреля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
7 лет и 10 месяцев
март 2010 — н.в.
Исполнительный директор
ООО "Ирга Консалт", Москва, полная занятость
Я организовала работу офиса с "нуля", начиная с
поиска помещения и заканчивая оборудованием рабочих мест.
В дальнейшем поддерживала жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, ремонт оргтехники, подготовка/отправка корреспонденции, архивация документов и пр.), следила за своевременным получением входящих документов от поставщиков товаров и услуг и заносила их в бухгалтерскую базу.
Также я занималась выполнением поручений руководителя (организация рабочего времени, назначение встреч с клиентами, распределение звонков, организация рабочих поездок).
2 года
август 2007 — июль 2009
Бухгалтер
News Outdoor Rus, Москва, полная занятость
Я работала на различных участках бухгалтерского учета (учёт зарплаты, основных средств и материалов, мсфо, банковские операции, формирование платежек в Клиент-банке). Учёт вела в 1С 7, 8 и внутренней программе компании.
Компания имела много филиалов почти во всех регионах РФ, поэтому также в мои обязанности входило получение данных от бухгалтера в регионе, занесение этих данных в базу и сверка с фактическими данными по остаткам материалов на складе. Каждый месяц я заносила итоговые данные в базу, откуда главный бухгалтер их брала для налоговой и бухгалтерской отчётности.
2 года и 5 месяцев
апрель 2005 — август 2007
Бухгалтер
ООО "Технологии Спортивного Питания", Москва, полная занятость
Фирма занималась оптовыми поставками спортивных добавок из США и Европы. В мои обязанности входило получением выписок в банке и занесение их в 1С, формирование платежек в Клиент-банке, оформление первичных документов (счета, накладные, счета-фактуры), занесение в базу входящих документов от поставщиков товаров и услуг и архивация этих документов на бумажных носителях.
Также принимала и распределяла входящие звонки, отвечала за жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай/кофе, заказ пропусков).
Высшее образование
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономико-статистический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Знание основных компьютерных программ (1С 8, MC Office, Клиент-банк)
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации
Опыт работы по организации жизнедеятельности офиса, планированию рабочего дня, организации встреч и мероприятий
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Управляющая делами, Консалтинговая группа
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник менеджера, бухгалтера, руководителя, оператор 1С, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник бухгалтера, оператор 1С, Временная работа
Смотреть все резюме
Резюме № 35292332 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября, 17:49

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 25 апреля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Октябрьское поле)
03.2010—н.в.   7 лет 10 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Ирга Консалт", г. Москва, полная занятость.
Я организовала работу офиса с "нуля", начиная с
поиска помещения и заканчивая оборудованием рабочих мест.
В дальнейшем поддерживала жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, ремонт оргтехники, подготовка/отправка корреспонденции, архивация документов и пр.), следила за своевременным получением входящих документов от поставщиков товаров и услуг и заносила их в бухгалтерскую базу.
Также я занималась выполнением поручений руководителя (организация рабочего времени, назначение встреч с клиентами, распределение звонков, организация рабочих поездок).
08.2007—07.2009   2 года
Бухгалтер
News Outdoor Rus, г. Москва, полная занятость.
Я работала на различных участках бухгалтерского учета (учёт зарплаты, основных средств и материалов, мсфо, банковские операции, формирование платежек в Клиент-банке). Учёт вела в 1С 7, 8 и внутренней программе компании.
Компания имела много филиалов почти во всех регионах РФ, поэтому также в мои обязанности входило получение данных от бухгалтера в регионе, занесение этих данных в базу и сверка с фактическими данными по остаткам материалов на складе. Каждый месяц я заносила итоговые данные в базу, откуда главный бухгалтер их брала для налоговой и бухгалтерской отчётности.
04.2005—08.2007   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Технологии Спортивного Питания", г. Москва, полная занятость.
Фирма занималась оптовыми поставками спортивных добавок из США и Европы. В мои обязанности входило получением выписок в банке и занесение их в 1С, формирование платежек в Клиент-банке, оформление первичных документов (счета, накладные, счета-фактуры), занесение в базу входящих документов от поставщиков товаров и услуг и архивация этих документов на бумажных носителях.
Также принимала и распределяла входящие звонки, отвечала за жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай/кофе, заказ пропусков).
Высшее
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Экономико-статистический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Знание основных компьютерных программ (1С 8, MC Office, Клиент-банк)
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации
Опыт работы по организации жизнедеятельности офиса, планированию рабочего дня, организации встреч и мероприятий