Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35292332
18 августа

Офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (25 апреля 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

март 2010 — н.в.
6 лет и 10 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Ирга Консалт", г. Москва.

Я организовала работу офиса с "нуля", начиная с
поиска помещения и заканчивая оборудованием рабочих мест.
В дальнейшем поддерживала жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, ремонт оргтехники, подготовка/отправка корреспонденции, архивация документов и пр.), следила за своевременным получением входящих документов от поставщиков товаров и услуг и заносила их в бухгалтерскую базу.
Также я занималась выполнением поручений руководителя (организация рабочего времени, назначение встреч с клиентами, распределение звонков, организация рабочих поездок).

август 2007 — июль 2009
2 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

News Outdoor Rus, г. Москва.

Я работала на различных участках бухгалтерского учета (учёт зарплаты, основных средств и материалов, мсфо, банковские операции, формирование платежек в Клиент-банке). Учёт вела в 1С 7, 8 и внутренней программе компании.
Компания имела много филиалов почти во всех регионах РФ, поэтому также в мои обязанности входило получение данных от бухгалтера в регионе, занесение этих данных в базу и сверка с фактическими данными по остаткам материалов на складе. Каждый месяц я заносила итоговые данные в базу, откуда главный бухгалтер их брала для налоговой и бухгалтерской отчётности.

апрель 2005 — август 2007
2 года и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Технологии Спортивного Питания", г. Москва.

Фирма занималась оптовыми поставками спортивных добавок из США и Европы. В мои обязанности входило получением выписок в банке и занесение их в 1С, формирование платежек в Клиент-банке, оформление первичных документов (счета, накладные, счета-фактуры), занесение в базу входящих документов от поставщиков товаров и услуг и архивация этих документов на бумажных носителях.
Также принимала и распределяла входящие звонки, отвечала за жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай/кофе, заказ пропусков).

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь
Знание основных компьютерных программ (1С 8, MC Office, Клиент-банк)
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации
Опыт работы по организации жизнедеятельности офиса, планированию рабочего дня, организации встреч и мероприятий
Училась

по 2009

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономико-статистический. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35292332 обновлено 18 августа, 17:27
Офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 30 лет (25 апреля 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сзао (м. Октябрьское поле)
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Исполнительный директор
6 лет 10 месяцев
март 2010  — н.в.
ООО "Ирга Консалт", Москва, полная занятость
Я организовала работу офиса с "нуля", начиная с
поиска помещения и заканчивая оборудованием рабочих мест.
В дальнейшем поддерживала жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, ремонт оргтехники, подготовка/отправка корреспонденции, архивация документов и пр.), следила за своевременным получением входящих документов от поставщиков товаров и услуг и заносила их в бухгалтерскую базу.
Также я занималась выполнением поручений руководителя (организация рабочего времени, назначение встреч с клиентами, распределение звонков, организация рабочих поездок).
Бухгалтер
2 года
август 2007  — июль 2009
News Outdoor Rus, Москва, полная занятость
Я работала на различных участках бухгалтерского учета (учёт зарплаты, основных средств и материалов, мсфо, банковские операции, формирование платежек в Клиент-банке). Учёт вела в 1С 7, 8 и внутренней программе компании.
Компания имела много филиалов почти во всех регионах РФ, поэтому также в мои обязанности входило получение данных от бухгалтера в регионе, занесение этих данных в базу и сверка с фактическими данными по остаткам материалов на складе. Каждый месяц я заносила итоговые данные в базу, откуда главный бухгалтер их брала для налоговой и бухгалтерской отчётности.
Бухгалтер
2 года 5 месяцев
апрель 2005  — август 2007
ООО "Технологии Спортивного Питания", Москва, полная занятость
Фирма занималась оптовыми поставками спортивных добавок из США и Европы. В мои обязанности входило получением выписок в банке и занесение их в 1С, формирование платежек в Клиент-банке, оформление первичных документов (счета, накладные, счета-фактуры), занесение в базу входящих документов от поставщиков товаров и услуг и архивация этих документов на бумажных носителях.
Также принимала и распределяла входящие звонки, отвечала за жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай/кофе, заказ пропусков).
Высшее образование
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономико-статистический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь
Знание основных компьютерных программ (1С 8, MC Office, Клиент-банк)
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации
Опыт работы по организации жизнедеятельности офиса, планированию рабочего дня, организации встреч и мероприятий